Популярное сообщение industrymerkil 414 Опубликовано: 21 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2020 (изменено) Прошу внимания что наковыряли Наложили во флакон и налили диэстеров Вуаля при комнатной температуре 3часа Особо не усердствовали, раз пять встряхнули. Почти все растворилось. Изменено 21 января 2020 пользователем industrymerkil 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 24.04.2020 в 12:47, industrymerkil сказал: Производитель заявляет ресурс в 150т.км, на самом деле у машин, где нормальное масло заливалось уже 250т.км пробег. Капитала просится, но ещё терпимо. Не знаю с кем-вы там общаетесь, [censored] 250 эти моторы выхаживают только при условии, что; он достался новым, с завода вместе с приобретенном авто. Прошедшие ремонт в мастерских, независимо от того - кто и какими зап.частями его проводил, больше 100 они нормально не выхаживают. Нагреть эти моторы выше 80 градусов, это нужно ОООчень сильно стараться. Вот, прям, усилия прикладывать, а не просто - сел, поехал. У меня лет 5 назад был опыт заливки L-132 в этот V8. Правда и концентрация была что-то около 3.5 - 4 процента и катал на миксе тысяч 7, минимум. По итогам - чистый до этого мотор, внутри покрылся коркой спекшегося масла. Параллельно, даже в большей концентрации (ок. 7%), катал такой микс в своей машинке. Но после того, что узрел на ГАЗоновском моторчике, от использования Синтолюкса отказался, нахрен. Другой, такой-же V8, на таком-же авто, катаю больше 4 лет (крайний кап.ремонт был ок. двух лет назад). Масло (10W-30, API SJ) менять стараюсь каждые два месяца (7 - 7.5 т.км.) и он внутри чистехонький. Даже без промывок и тем более, без этих чЮдо средств. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 6 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 Скрытый текст 2 часа назад, Лыжник сказал: Не знаю с кем-вы там общаетесь, но везде несет голимым пздбльством. 250 эти моторы выхаживают только при условии, что; он достался новым, с завода вместе с приобретенном авто. Прошедшие ремонт в мастерских, независимо от того - кто и какими зап.частями его проводил, больше 100 они нормально не выхаживают. Нагреть эти моторы выше 80 градусов, это нужно ОООчень сильно стараться. Вот, прям, усилия прикладывать, а не просто - сел, поехал. У меня лет 5 назад был опыт заливки L-132 в этот V8. Правда и концентрация была что-то около 3.5 - 4 процента и катал на миксе тысяч 7, минимум. По итогам - чистый до этого мотор, внутри покрылся коркой спекшегося масла. Параллельно, даже в большей концентрации (ок. 7%), катал такой микс в своей машинке. Но после того, что узрел на ГАЗоновском моторчике, от использования Синтолюкса отказался, нахрен. Другой, такой-же V8, на таком-же авто, катаю больше 4 лет (крайний кап.ремонт был ок. двух лет назад). Масло (10W-30, API SJ) менять стараюсь каждые два месяца (7 - 7.5 т.км.) и он внутри чистехонький. Даже без промывок и тем более, без этих чЮдо средств. Чё за бред? Закусывать надо хотя бы иногда. Эти моторы в том то и проблема, что все время кипят, проблемы с посрами, а также из-за налета на поверхности двигателя, в следствие чего ухудшается теплопроводность. Есть какие-то доказательства, фото налета. Что ты там брал лет пять назад мне не известно, может тебе хлорпарафин какой-нибудь продали, вот от него есть налет. Дядь ты не гони на синтолюкс тут люди уже десятки анализов сделали и не у кого мотор налетом не покрылся, что за антиреклама. Жаль , что модератор в это не вникает и не пресекает. Т.к любой идабол может обсрать и заморозить клёвые вещи. Как типо Sae и Аомортек про фуллерены. Весь прискорбно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 6 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 Если этот движок стоит на легковой это одно дело, а когда на автобусе или грузовой которая битком ходит и в горки. Попрошу сфотографировать пробеги. Что на фото тот точно не капиталился 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) industrymerkil , в отличии от некоторых, я алкоголь впринципе не употребляю. И в отличии от некоторых, я говорю не как мистер-теоретик, кого-то там понаслушавшийся, а как уже 11 с лишним лет - практик, работающий на ПАЗиках и практически ежедневно контактирующий с такими-же водителями этих автобусов. П.С.; участие в ремонте техники принимаем самое непосредственное. И что там и как делается - знаю прекрасно. И Синтолюксы ваши можете себе оставить. Мне одного натурального эксперимента более чем хватило, чтобы понять всю "ценность" данного протухта. Изменено 6 июля 2020 пользователем Лыжник 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 38 минут назад, industrymerkil сказал: Попрошу сфотографировать пробеги. Я-ж говорю - теоретик. Что такое отечественная техника, и тем более - подменный фонд, слыхом не слыхивавший. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 industrymerkil этот Биробиджанский Лыжник частенько бред несёт, ты на него не обижайся, а ещё лучше- в игнор, чтоб вообще не читать. Про то, что движок грузовика больше 80 нагреть нельзя, и про корку от Синтолюкса- вообще это даже с похмелья такое сложно придумать, больше похоже на последствия тяжёлых синтетических препаратов. Но точно не ПАО 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 (изменено) 1 час назад, skorp777 сказал: industrymerkil этот Биробиджанский Лыжник частенько бред несёт, ты на него не обижайся, а ещё лучше- в игнор, чтоб вообще не читать Кстати, спасибо за хорошую идею. Буду ещё больше признателен, если подскажете - как это сделать с тилипона. Я, правда, не умею. Upd.; разобрался Изменено 7 июля 2020 пользователем Лыжник таки, добрался до ноута :-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 7 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 7 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 Объект эксперимента. Рабочая температура без нагрузки (пустой) 70°С 30°С за бортом 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 7 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 Под нагрузкой , за бортом 32°С Выше 85°С не поднимается. На других машинах 100-105°С 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 (изменено) ... Изменено 8 июля 2020 пользователем Лыжник пардон, увлёкся. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 042 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 (изменено) Не вижу разницы после мытья синтолюксом Изменено 14 ноября 2020 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение industrymerkil 414 Опубликовано: 27 августа 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 Cпустя полтора года, в парке за это время делали много капиталок на других автобусах. Этот бегает , расход масла минимальный, как был у нового. Течи из двигателя все куда-то пропали, работает как часы, шепчет. Шлам конечно остался, т.к благодаря кой-кому автобус один интервал отьездил на промывке , а потом на самой дешёвой минералке. Когда капиталили аналогичный автобус этот шлам не могли счистить щеткой, покупали какую то жесткую химию. Ультразвука нет. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 697 Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 Скрытый текст Ого. Здесь ужасы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.