Перейти к публикации

Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.


Рекомендованные сообщения

Я понимаю что это не совсем в тему суппортов :) но все же, привалочные плоскости тормозного диска, ну и соотв. ступицы и колесного диска кто-нибудь чем мажет? И шпильки или болты крепления колеса?

Я когда перебирал первый раз тормоза, один диск снимал с трудом, прикипел к ступице, хорошо резьба в диске для соотв. болта "съемного" сохранилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

verlube добавь в сообшение (пока есть возможность редактировать) что конкретно смазывалось и полное название с артикулом для заказа - народ будет благодарен.

Привыкайте в одном сообщениии не зависимо от  того что вы писали ранее давать полную инфу по всему - фрумчане вам за это просто заплюсуют , ну по крайней мере я так думаю.

Не каждый полезет обратно вверх выискивать о чем идет речь.

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

verlube добавь в сообшение (пока есть возможность редактировать) что конкретно смазывалось и полное название с артикулом для заказа - народ будет благодарен.

Привыкайте в одном сообщениии не зависимо от  того что вы писали ранее давать полную инфу по всему - фрумчане вам за это просто заплюсуют , ну по крайней мере я так думаю.

Не каждый полезет обратно вверх выискивать о чем идет речь.

Спасибо.

Смазку эту у нас в рознице не найти, так что артикул и название только для сведения. Важнее загуститель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SL1 сказал:

Смазку эту у нас в рознице не найти, так что артикул и название только для сведения. Важнее загуститель.

Petrocanada Purity FG2 сульфонат-кальциевая, по артикулу PFG2C30 в автодоке сейчас бьется 70 туб по 868 рублей.

Так же обработал ей задние ступицы и привалочные поверхности тормозных дисков, этим летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Screwdriver78 сказал:
23 часа назад, SL1 сказал:

Смазку эту у нас в рознице не найти, так что артикул и название только для сведения. Важнее загуститель.

Petrocanada Purity FG2 сульфонат-кальциевая алюминиевая, по артикулу PFG2C30 в автодоке сейчас бьется 70 туб по 868 рублей.

Так же обработал ей задние ступицы и привалочные поверхности тормозных дисков, этим летом. 

Минимальное количество для заказа 10 шт.!

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Минимальное количество для заказа 10 шт.!

Сорян, не заметил.

Ну по zzap бьется под заказ из Челябинска с тем же ценником 8 туб.

Короче, иногда она пока еще мелькает на горизонтах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/17/2020 at 9:01 PM, SL1 said:

Смазку эту у нас в рознице не найти, так что артикул и название только для сведения. Важнее загуститель.

Между LLG и Purity FG2 Synthetic разницы не заметил для таких условий.

Поэтому тоже считаю - "Важнее загуститель"(с)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, verlube сказал:
17.10.2020 в 22:01, SL1 сказал:

Смазку эту у нас в рознице не найти, так что артикул и название только для сведения. Важнее загуститель.

Между LLG и Purity FG2 разницы не заметил для таких услови.

Поэтому тоже считаю - "Важнее загуститель"(с)

Вообще то Purity FG2, если не синтетик, на алюминиевом загустителе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец дошли руки до смазки колесных шпилек и привалочных плоскостей колесного диска со ступицей (точнее тормозным диском).

Вроде тема избита, и соседнюю читал, но вопросы таки остались:

на колесные шпильки/гайки нанесу моликот D321R, она подходит для этих целей, но, как все-таки затягивать после этого гайки? По мануалу нужно усилие 130Нм, в описании к смазке сказано "обеспечивает постоянство момента затяжки резиновых соединений", это значит что и после смазки я могу закручивать на полагающиеся 130Нм?

Почему собственно решил смазать - очень уж нехорошо затягиваются гайки, скачкообразно, со щелчками, так что при затяжке иной раз непонятно то ли это щелчок в ключе сработал, то ли гайка повернулась.

 

И по смазке привалочных плоскостей алюминиевого колесного диска к тормозному диску - в наличии из более менее подходящих есть медный спрей вюрт, моликот 111, моликот HSC Plus TRW PFG 110. Покупать что-то отдельно для этого вроде и не хочется, поэтому устроит пусть и не самое лучшее решение, но которое хотя бы замедлит прикипание-окисление без смазки вообще, и позволит снимать колесные диски без пинков и кувалд. Я так понимаю TRW PFG 110, как аналог ваговской G052150A2, которую ваг рекомендует в том числе и для привалочных плоскостей будет наилучшим вариантом? Или я ошибся на тему G052150A2 = TRW PFG 110?

Да, еще есть бесхозный пакетик Permatex Ceramic Extreme brakeparts lubricant, сначала купил, потом прочитал и понял, что не хочу ее использовать, может быть ее?

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boostin Mine PFG 110 точно не для привалочных плоскостей. Нужна какая нибудь дешевая бентонитовая смазка типа Bosch Superfit или в обьеме побольше типа Shell S2 U460L. Permatex тот тоже можно, но его лучше как противоскрип. Wurth медный спрей тоже сгодится.

 

Самое главное ступицу промазывать плоскость, там сильнее прикипает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boostin Mine Могу ошибиться, но вроде vrlube с успехом сульфонатами смазывал привалочные поверхности диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 с привалочными чуть проще, там если сработает не очень, ну прикипит, ну коррозии не станет меньше. Основной вопрос таки по колёсным гайкам/болтам, не хотелось бы ни сорвать ни недотянуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Boostin Mine сказал:

SL1 с привалочными чуть проще, там если сработает не очень, ну прикипит, ну коррозии не станет меньше. Основной вопрос таки по колёсным гайкам/болтам, не хотелось бы ни сорвать ни недотянуть)

Я на ощупь тяну со смазкой. Потом, обязательно подтягиваю, после небольшого пробега и все ОК. В инструкции к оригинальному комплекту литых летних дисков тойота с гайками было написано, не смазывать болты и гайки. Там ни чего не трещит, качество. Если трещит, заедает или коррозия, то лучше смазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 шпильки новые, вместе со ступицами. Гайки нормальные. Возможно это не на резьбе трещит, а по конусу диска, не определить так.

Ну попробую потянуть от руки коротким балонником, и потом проверить затяжку несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

vrlube с успехом сульфонатами смазывал

Нассчет него незнаю, но я точно мазал невастаном, по моему 80м. На год мне его по моему точно хватало, или даже больше.

Последний раз я намазал на пробу huskey 2000 - летом будет по моему 2года. Доберусь гляну что там

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...