Перейти к публикации

Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.


Рекомендованные сообщения

Я понимаю что это не совсем в тему суппортов :) но все же, привалочные плоскости тормозного диска, ну и соотв. ступицы и колесного диска кто-нибудь чем мажет? И шпильки или болты крепления колеса?

Я когда перебирал первый раз тормоза, один диск снимал с трудом, прикипел к ступице, хорошо резьба в диске для соотв. болта "съемного" сохранилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19.04.2022 в 11:18, Boostin Mine сказал:

И по смазке привалочных плоскостей алюминиевого колесного диска

Возможно, если диск алюминиевый, то смазку тоже лучше алюминиевую, а не медную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vasek555 сказал:
14 часов назад, SL1 сказал:

vrlube с успехом сульфонатами смазывал

Нассчет него незнаю, но я точно мазал невастаном, по моему 80м. На год мне его по моему точно хватало, или даже больше.

Последний раз я намазал на пробу huskey 2000 - летом будет по моему 2года. Доберусь гляну что там

А я последние разы мазал смесью ОН Grease 2 + CRC Ceramic. Не ржавеет и не прикипает. Болты крепления защиты стал мазать одной ОН Grease 2, т.к. с CRC они ржавели. Сейчас не ржавеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использую астрохимовскую смазку с алюмишкой в баллоне

шпильки раз пшикнул и все, пока не требовалось обновлять за 4 года

а привалочную плоскость обновляю весной или осенью при смене резины раз в 2 года.

Диски люминь.

Изменено пользователем declar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Я такой обзор готовил по резьбовым металлонаполненным пастам... А сейчас 2/3 паст из него ушли для нас в небытие...

Надо собраться и всё-таки дописать. Специально для себя пишу этот пост, чтобы нельзя было уже сделать вид, что ничего и не планировалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yorker сказал:

Screwdriver78 Fuchs Copper Paste & Total Specis CU в обзоре будут?

Нет, увы, я не миллиардер по образцу КАЖДОЙ пасты купить.

Чем богаты, то и исследовал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Диск и ступицу ничем не мажу. У смазки в этом месте есть недостаток – будет налипать на привалочную поверхность грязь, что затруднит ровную установку всего колеса на ступицу и постоянное прижатие его. Но диски у меня стальные. Если бы были алюминиевые, тогда пришлось бы мазать для защиты образующейся гальванической пары.  

    Со шпильками еще проще – один раз промазал колесные гайки пушечной смазкой. Она при заворачивании размазалась по всей рабочей длине шпилек, а остаток «ушел» в глубину гаек. Отверстия в колесных гайках глухие, резерв смазки там сохранится на долгие годы. И от коррозии защитит, и резьбе износится не даст.

    Болты пришлось бы мазать чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытный Даже если что то налипнет, то легко чистится маленькой щеткой и спрей смазка любой проникаещей или очистителем.

 

Обычно когда говорят что ничего мазать не надо, биение будет, то там такая корка ржи что удивляешься. Но я это не про вас лично, просто как пример.

 

лансеру скоро 15 лет будет, надо будет сфоткать ступицу, она как новая несмотря на московские реагенты и хранение в основном на улице. Никаких биений не наблюдалось, но один раз сбивать тормозной диск киянкой пришлось так как давно туда не лазил, смазка ушла, диск прихватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пример подоспел, сразу после московской зимы с солями:

 

Передний диск, использовались остатки  Bosch бентонитовой из тубы, мазался только колесной диск. Видно смазка еще живая.

IMG_20220424_125311.thumb.jpg.c75f9a905e9cc8321273d3cd8fef6902.jpg

 

Один из задних где то реагентов нахватался, там где не было смазки ржа наросла , там где была чисто

 

IMG_20220424_130809.thumb.jpg.349bb39e884c7544ed11da5666feb39c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давича авто переобувал, дык ни одна из 20ти гаек не заскрипела.

Никакой ржавчины на резьбе и подтеков смазки, которые при использовании "графитки" гарантированы.

Спецсмазку железнодорожную пользую, как то по случаю полведра в дар получил в депо.

Очень тягучая, карамельные нитки за ней тянутся. Что за марка не знаю - локомотивщикам объяснил для каких целей мазь нужна и они не ошиблись с выбором.

Раздал всем друзьям/товарищам на тест, молчат как партизаны, значит довольны))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял в Ашане алюминиевую Бренд 3ton Артикул товара 916357 для смазки: ступица-тормозной диск, тормозной диск-литой диск и скоба пазы для колодок. Пойдёт же ?
Предназначена для защиты деталей и механизмов от задиров, заеданий, коррозионного спекания, а также воздействия высоких температур и агрессивных сред. Используется при монтаже тормозной системы, системы выпуска отработанных газов, турбин, деталей подвески, фитингов, масляных и газовых горелок. Облегчает демонтаж деталей и механизмов после длительной эксплуатации. Благодаря высоким адгезионным свойствам, состав надежно удерживается на обработанной поверхности. Устойчива к воздействию солей, а также вымыванию горячей и холодной водой. Рекомендуется для обработки узлов и соединений, где применение медь содержащей смазки нежелательно из-за риска электролитической коррозии. Рабочий диапазон температур от — 40 ºС до + 1000ºС.

 

25283329.jpg

1652289176485.jpg

 

 

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2022 в 10:01, SL1 сказал:

А я последние разы мазал смесью ОН Grease 2 + CRC Ceramic. Не ржавеет и не прикипает. Болты крепления защиты стал мазать одной ОН Grease 2, т.к. с CRC они ржавели. Сейчас не ржавеют.

Эксперимент с Neste OH Grease признан неудачным. Похоже, в смазке слишком много полимера и он запекается на ступице. Не для температурного применения. Пришлось счищать лохмотья пленки. Бентонит надежнее, он не запечется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Очень даже полезный опыт, выходит Neste OH классическая морская смазка, кальциевое или сульфонат-кальциевое мыло + много полимерки. Странно что они как американские бренды гордо не пишут об этом на этикетке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на медную смазку EFELE MP-413. Что интересно: загуститель - алюминиевый комплекс, наполнитель - медь, графит. Проблема гальванической пары в ней решена получается? И можно её наносить и на алюминиевый диск без опаски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SYS Это классическая рецептура резьбовой смазки, проблемы с ней только если допустим резьбовое соединение промазать, прогреть хорошо (не до состояния когда она буквально сгорает), а потом оставить на год два, то закисает намертво, надо для хранения заново перемазать.

 

Наш производитель скорее всего меди кладет поменьше (этож дорога медь туда класть), поэтому лучше брать проверенную Valvoline Copper Paste. Но для контакта с алюминиевом диском проще взять GM бентонитовую тефлоновую, разница в цене на 100гр огромна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...