Перейти к публикации

Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.


Рекомендованные сообщения

Я понимаю что это не совсем в тему суппортов :) но все же, привалочные плоскости тормозного диска, ну и соотв. ступицы и колесного диска кто-нибудь чем мажет? И шпильки или болты крепления колеса?

Я когда перебирал первый раз тормоза, один диск снимал с трудом, прикипел к ступице, хорошо резьба в диске для соотв. болта "съемного" сохранилась.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

привалочные плоскости тормозного диска, ну и соотв. ступицы и колесного диска кто-нибудь чем мажет? И шпильки или болты крепления колеса?

я использую для этого неметаллическую противозадирную смазочную пасту. :up: не спрашиваайте почему именно неметаллическую :D

 

в мануале на мою тачку производителем автомобиля запрещено смазывать шпильки колеса. но я их смазуваю. :) два раза в сезон, когда переобуваюсь. не хочу высверливать шпильке. это обойдется гораздо дороже, чем хорошая неметаллическая противозадирная смазочная паста.

Ссылка на сообщение
Я понимаю что это не совсем в тему суппортов но все же, привалочные плоскости тормозного диска, ну и соотв. ступицы и колесного диска кто-нибудь чем мажет? И шпильки или болты крепления колеса?

Я когда перебирал первый раз тормоза, один диск снимал с трудом, прикипел к ступице, хорошо резьба в диске для соотв. болта "съемного" сохранилась.

Привалочные плоскости не мажу, страшно. (куда денется выдавленная диском смазка? На тормозной диск?) Натираю, после очистки, столярным карандашом, а вот резьбу под монтажный болт смазываю (чем под руку попадётся, лучше конечно графиткой (но не всегда под руку попадается :D ))

в мануале на мою тачку производителем автомобиля запрещено смазывать шпильки колеса. но я их смазуваю. два раза в сезон, когда переобуваюсь. не хочу высверливать шпильке. это обойдется гораздо дороже, чем хорошая неметаллическая противозадирная смазочная паста.

Шпильки тоже не мажу (шпильки (кроме старой конструкции ступицы КАМАЗА) не высверливаются, а выбиваются), иногда (не всегда) смазываю заходную часть резьбы гайки (окунанием, при затяжке смажется вся резьбовая часть) густой жидкой смазкой.

Ссылка на сообщение

Вообще у тойот я не встречал проблем с прикипанием. У меня что шпильки что диск не прикипел за 10 лет ни разу. Даже защиту коллектора когда снимал в том месте где из движка выходит выхлопная труба, там температуры зверские, болты ржавые сильно - постоянный нагрев и остывание, а болты маленьким усилием отворачиваются.

 

Иногда смазываю шпильки WD-шкой - Valvoline WD1229 ее свойство в том, что она остается на поверхности очень долго, в отличии от простой WD.

WD_Fluid.gif

 

Жидкость 1299 WD Fluid

Если предстоит сделать трудную работу - воспользуйтесь жидкостью Valvoline 1299 WD Fluid. Это смесь быстродействующих активных растворителей с улучшенными проникающими свойствами, которая испаряется и образует тонкую прозрачную защитную пленку, а также эффективно ослабляет ржавый крепеж. Идеально подходит для болтов, гаек и другого крепежа. Удаляет битум, масло, клей и глубоко въевшуюся грязь с большинства поверхностей, удаляет влагу из систем зажигания и защищает полюса аккумуляторных батарей от коррозии.

 

1299 WD Fluid

• пропитывает, ослабляет крепления и смазывает

• защищает металлические поверхности от коррозии и образования ржавчины

• защищает инструменты и оборудование от ржавчины

• вытесняет влагу с любых поверхностей

• быстродействующее средство

 

Последний раз шпильки брызгал ей 2 гда назад - до сих пор откручиваются гайки легче чем было раньше. Больше не брызгаю, а то ночью кто нибудь диски открутит легко и непринужденно оставив машину на кирпичиках :) И сигналка даже не сработает.

Ссылка на сообщение

Прошлый раз при переборке смазывал пастой хаскей 2000. Все разбиралось легко, только грязь налипала. Диск смазку не выдавливает, не нужно же ее столько мазать - тонким слоем кистью или кусочком поролона например нанести.

В этот раз решил поэкспериментировать - намазал уплотнительной пастой для резьб FG-1800 http://www.autokomplekt.com/static/hus_fg1800.html она тоже высокотемпературная. Ну что делать если у меня почти все смазки хаскей, из других только Кастрол ЛМХ который оставил на даче, и туба кальциевой StepUp с MoS, которую теперь и использовать страшно, разве что вместо солидола.

Хотелось пасту светлого цвета вместо медной, нужно наверно поискать алюминиевую, правда видимо в рознице ее фиг найдешь.

Ссылка на сообщение

Вообще у тойот я не встречал проблем с прикипанием. У меня что шпильки что диск не прикипел за 10 лет ни разу.

потому что у тебя штампованные диски, а не литые диски.

Ссылка на сообщение

@ZiG,

я пользуюсь пастой Huskey fg-1800 на протяжении нескольких лет.

http://huskey.ru/TPI/HUSKEY%20FG-1800%20Compound_Rus.pdf

Никаких нареканий.

 

взял ее потому что убил двух зайцев. использовал на водопроводе при ремонте квартиры, а остаток пасты использую на автомобиле. втаривался у дилера на ул. Новопесчаная 18. вы там тоже бывали. :) через этого дилера я о существовании Huskey вообще и узнал. брал краны Бугатти и пастой сразу втарился. а потом уже стал изучать материалы Хаскей.

у этого дилера есть паста Huskey FG-1800 в небольших упаковках по вполне гуманной цене. :good:

не помню уже сколько. порядок 100 руб. :yahoo:

Ссылка на сообщение

забыл спросить. почему именно алюминиевая паста?

 

подумал. еще раз подумал ты прав. на алюминиевые диски нужно алюминиевую пасту. а если диски титановые? а? :rolleyes:

 

то же оно. паста Huskey FG-1800 универсальная!, потому как в ней нет металлов. :)

Ссылка на сообщение

Алюминиевую пасту я хочу, потому что она светлая. Медная 2000я практически черная.

У кого титановые диски, тот я думаю вообще о существовании паст не подозревает да и не собирается :)

Ссылка на сообщение

,

потому что у тебя штампованные диски, а не литые диски.

Деревянные у меня! Я на телеге езжу! Поэтому не прикипают! У кузнеца выковал гвозди, вбил в ступицу и езжу, даже сход развал не делал :D

 

2001 год

4a-orig.jpg

 

2003 год

2.jpg

 

2008 год

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=449

 

Если что диски тормозные у меня сделаны литьем, вентилируемые, на задке дисковые тормоза не вентилируемые.

Ссылка на сообщение

Если что диски тормозные у меня сделаны литьем, вентилируемые, на задке дисковые тормоза не вентилируемые.

Литые тормозные диски?! Да ну нафиг :)

У меня стояли штампованые родные маздовские с колпаками, как раз прикипали (ну, вернее один раз прикипели, пока я не начал смазывать), на лето купил кованые ВСМПО.

http://www.mazda-club.by/smf/picture.php?albumid=218&pictureid=1375

http://www.mazda-club.by/smf/picture.php?albumid=218&pictureid=1590

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...