Перейти к публикации

Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.


Рекомендованные сообщения

Я понимаю что это не совсем в тему суппортов :) но все же, привалочные плоскости тормозного диска, ну и соотв. ступицы и колесного диска кто-нибудь чем мажет? И шпильки или болты крепления колеса?

Я когда перебирал первый раз тормоза, один диск снимал с трудом, прикипел к ступице, хорошо резьба в диске для соотв. болта "съемного" сохранилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в солидоле жирные кислоты, минеральные или синт., ЖИРНЫЕ и сам он жирный, руки хрен отмоешь, может еще объяснить почему у гусей перья не мокнут? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот солидол взять? В автомагазах из кальциевых только графитка. И разве у литиевыех смазок хуже консервационные свойства, чем у солидола? Не замечал, в худшем случае они наравне, а скорее литол лучше, но чуть-чуть.И если уж про водостойкость, то литол вообще кипячение выдерживает, в отличие от солидола. Как-то сомневался, что в шприце, темный какой-то литол был.сунул в кипящуюю воду, ничего не стало, значит литол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в солидоле жирные кислоты, минеральные или синт., ЖИРНЫЕ и сам он жирный, руки хрен отмоешь, может еще объяснить почему у гусей перья не мокнут? :))

словоблудие, словоблудие, плюс еще раз словоблудие. :)))

 

Стандарт ASTM D1264 Процент потери смазки при вымывании водной струей +80 С.

 

Смазка Molykote G-3407 Caliper Pin Grease = 5%.

 

Смазка Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease = 0,25 %.

 

Т.е. Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease в 20 раз лучше по водостойкости, чем Molykote G-3407 Caliper Pin Grease!!! :rolleyes:

 

SF, продолжайте сравнивать другие смазки по этому стандарту. и про солидол не забудьте. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca,

 

нужен динамометрический ключ.

предположим все болты покроются ржавчиной. как оценивать качество смазок? только по усилию откручивания гайки. где будет наименьшее усилие, та смазка будет лучшая в тесте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словоблудие, словоблудие, плюс еще раз словоблудие. :)))

 

Стандарт ASTM D1264 Процент потери смазки при вымывании водной струей +80 С.

 

Смазка Molykote G-3407 Caliper Pin Grease = 5%.

 

Смазка Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease = 0,25 %.

 

Т.е. Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease в 20 раз лучше по водостойкости, чем Molykote G-3407 Caliper Pin Grease!!! :rolleyes:

 

SF, продолжайте сравнивать другие смазки по этому стандарту. и про солидол не забудьте. ;)

 

если под водостойкостью понимать остаток смазки после подачи струи, то да, хотя это ближе к агдезии, чем к водостойкости. Главное не сколько смазки останется, а будет там ржа или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего смазывать медьсодержащей пастой или смазкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пушсало почему никто не вспоминает? Технический вазелин.

Я когда передние стойки (аммо) перебирал, дорогие смазки туда бухать пожалел, смазывал обильно все стремные места (опору стойки резино-металлическую, чашку на кузове куда эта опора крепится и т.п.) именно пушсалом.

 

Водостойкие смазки у Хаскея, это как правило группы сертифицированных на H-1 - Люб-о-сил, LVI-50, HTL-500, HVS-100, ПФПЕ смазки. Вот тут карта применения смазок хаски есть (пункт 6) - http://www.autokomplekt.com/static/tech_library.html

там указаны водо- и химически стойкие смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alf guywo,я был полгода назад на Новопесчаной,но там ничего не продавалось в "маленьких упаковках за 100руб.".А что за "маленькая упаковка за 100 рублей"???

@Cobusca,

http://bugatti-spa.ru/kontakt.htm

 

-FG-1800

50 гр =75 руб

70 гр = 122 руп

255 гр = 412 руп

 

-Huskey 2000 Анти-Сейз

220 гр = 533 руб.

 

копейки не учитывал. :pardon:

:good: Да будет благославлен сей дивный форум!Да продлятся дни его сто тысяч лет!Да пусть слава о нём гремит во веки веков! :D

Ведь благодаря этому форуму,мне довелось узнать,что пасту FG-1800 я могу купить не только в 250граммовой упаковке(которая мне нафиг не нужна),но и в маленькой 50граммовой(которая пригодится!)!

Проезжал давеча мимо ул.Новопесчаной,дай думаю заеду,дай думаю посмотрю.

Заехал-есть 50 грамм-купил.

Паста белая,густая,скользская,синтетическая,невысыхающая,с тефлоном,даже декларируют,что "соответствует Спецификации Военного ведомства США MIL-A-907E".Буду болтики смазывать,шобы не ржавели......

Отдельное спасибо Alf guywo.Высокое почтение всем создателям форума!

 

7d4e1c305629.jpg483b1f9f3e7d.jpg

 

 

Лучше всего смазывать медьсодержащей пастой или смазкой.

Я вот с тобой нифига не соглашусь,вот нифига.Я пребываю вс-таки в уверенности,что место соприкосновения ступицы с тормозным диском вообще не надо ничем смазывать(на крайняк при желании можно просто маслом пройтись).И вообще мне чёта кажется,что все эти "медьсодержащие" пасты смазки,только для сверхвысоких температур,думаю при нормальных температурах толку от них нет,надо использовать сто-то другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот с тобой нифига не соглашусь,вот нифига.Я пребываю вс-таки в уверенности,что место соприкосновения ступицы с тормозным диском вообще не надо ничем смазывать(на крайняк при желании можно просто маслом пройтись).И вообще мне чёта кажется,что все эти "медьсодержащие" пасты смазки,только для сверхвысоких температур,думаю при нормальных температурах толку от них нет,надо использовать сто-то другое.

 

 

 

 

если место прилегания алюминиевого диска к ступице не смазывать, то со временем при влажном климате диск в этом месте начнёт кородировать, тк там станочная обработка и нет защитного лака.... я видал такие диски где в этих местах уже ямы а не раковины и весь люминь в окислах белых... то же самое и со ступицей, только она обильно ржавеет...

 

с болтами то же самое, за лето они от температуры которая передаётся через ступицу от тормозного диска на колесной, прикипают так что люди шпильки обламывают по осени...

 

Я раньше прочухав эти прелести всегда смазывал водостойкой "канатной" смазкой, держится прекрасно, собственно не вымывается никак и ни при каких условиях, начал смазывать ей все болтовые, тк литол и прочие якобы водостойкие за лето вымываются напроч даже из резьб, а этой можно прям поверху обмазать гайку и она там и останется, тк сама смазка очень вязкая, похожа на пластилин, её вообще на канаты наносят в разогретом виде, зато в резьбах сидит вечно....

 

Сейчас диски - плоскость прилегания и шпильки , смазаны медной, видимо ОД при замене колёс делал смазку, тк владелец авто была женщина и такой фигнёй точно не страдала... за что и благодарен, диски и гайки скинул без проблем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше прочухав эти прелести всегда смазывал водостойкой "канатной" смазкой, держится прекрасно, собственно не вымывается никак и ни при каких условиях, начал смазывать ей все болтовые, тк литол и прочие якобы водостойкие за лето вымываются напроч даже из резьб, а этой можно прям поверху обмазать гайку и она там и останется, тк сама смазка очень вязкая, похожа на пластилин, её вообще на канаты наносят в разогретом виде, зато в резьбах сидит вечно....

Что за "канатная смазка", где можно взять? Грязь на нее сильно липнет?

У меня пластиковая защита снизу, подкрыльники, держатся на болтиках, и уже большая часть их них (особенно в колесных арках) приржавели насмерть, при попытке открутить легко отламывается голова болта. Думаю придется, пока погода хорошая, взять шупуповерт, высверлить отломанные болты, нарезать резьбу по новой и чем-то промазать на будущее. Вопрос только чем, чтобы и внутри резьба не прикипала и ржавела, и снаружи головки болтов сохранить. Пушсалом чтоли, но оно скорее всего легко смоется. Медной смазкой тоже не вариант, она в резьбе хорошо держится, а снаружи смывается быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так полагаю, сюда вполне моно использовать смазку ЭПС 98. :rolleyes:

По рекомендации минтопэнерго ей мажут все что не приколочено.

Смазка не течет, цвет медный, горит, но не растекается, после сгорания образует горку медного порошка и еще чего-то очень похожего на глину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭПС-98 - токопроводящая смазка, точно с порошком меди, и возможно олова, как ее импортный аналог MOLYKOTE HSC Plus, наверняка на минеральном масле, а вот какой загуститель найти не удалось.

Однако фасовка ее в банки по 1.3 кг и цена от 1500 до 3000 за банку как-то не кажется демократичной :) Проще уж графитку - кальциевый солидол + графит, и воды не боится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если место прилегания алюминиевого диска к ступице не смазывать, то со временем.......

Ну да.Только ведь я писал не про колёсный диск,а про место прилегания тормозного диска к ступице!И даже привёл чёткое и однозначное предписание такого именитого производителя тормозных систем,как Бош-категорически ничем не смазывать место прлигания ступицы и тормозного диска!Посмотри сообщение №22.

Я сам раньше смазывал,но теперь после прочтения этой рекомендации наверно не буду больше.Но думаю,что если хочется смазать,то можно использовать не смазку,а просто масло.

Думаю и уверен,что это предписние возникло из-за того,что при нанесении туда смазки,в ряде случаев может возникнуть биение томозного диска от несоосности.

Кстати формально "алюминиевый диск"(колёсный) прилегает не к ступице,а к тормозному диску...

 

с болтами то же самое, за лето они от температуры которая передаётся через ступицу от тормозного диска на колесной, прикипают так что люди шпильки обламывают по осени...

Да,колёсные болты нагреваются.Приехал как-то на шиномонтаж зимой и когда они открутили болт и положили его на снег,то аж пар пошёл!

Но вот я не считаю всё-таки "медную пасту" хорошей для смазывания болтов.

"Медная паста" как я это себе понимаю(прав-ли я?) вообще предназначена для смазки ОЧЕНЬ высокотмпературных соединений.Например резьба свечи.

Я думаю,что именно как "смазка" "медная паста" не очень хороша и не защищает хорошо соединения от коррозии.Например типичный состав "медной пасты" это минеральное масло,литиевое мыло,медный порошок.Как видим она очевидно нифига не температуростойкая(литиевое мыло-рабочая +130),нифига не водостойкая(тут рулило-бы кальциевое мыло).

Вобщем наверняка есть продукты получше.Сам я раньше юзал пасту Huskey2000,она лучше,чем обычные "медные пасты",т.к она более термостойкая именно как "смазка",у неё другой загуститель,и в ней помимо порошка меди есть и большое количество графита,получается,что она ещё и "анти-сейз",противозаклинивающая.

Но как мне кажется она не идеальна водостойка(может это только кажется мне?),поэтому прикупил ещё и FG-1800.

 

Сейчас диски - плоскость прилегания и шпильки , смазаны медной, видимо ОД при замене колёс делал смазку, тк владелец авто была женщина и такой фигнёй точно не страдала... за что и благодарен, диски и гайки скинул без проблем....

Возможно.Но заслуга ОД видимо даже не в том,что он смазал "медной смазкой",а заслуга в том,что он смазал вообще.

 

лучший консервант и защита от коррозии это солидол, но как смазка он никакой, да это и не смазка. вы с болтами на крыше что делать собрались? Защитить от коррозии? По водостойкости солидолу нет равных))

Можно поспорить на счёт "лучший" и "нет равных",но солидол точно лучше в этом плане,чем Литол.

Так как солидол сделан на кальциевом мыле.

Кстати "графитка" это и есть Солидол,только с добавками графита.

Cолидо́л— пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70° C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да побрызгать один раз WDхой того же вальволайна и будут гайки откручиваться года три нормально, не слишком легко но и не срываясь. И еще что я делаю. У меня для каждого комплекта литья свои гайки, переодел колеса, старые гайки ложу в коробочку и сверху накрываю тряпочкой на которую налил немного моторного масла. В итоге гайки не кородируют, и может поэтому нормально откручиваются закручиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...