Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, Kostik-604 сказал:

Масла АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие противоизносные свойства (HTHS более 3,5 мПа*с) по сравнению с маслами спецификации АСЕА: А5\В5

 

за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. 

Где вы этого начитались? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kostik-604 сказал:

Товарищи! подскажите какое масло взамен Elf Evolution SXR в логан лить 1.6л 8 клапанов.

 

7 часов назад, Kostik-604 сказал:

Смотрю вроде Синтек Платиум нормально. Но 5w30 там аж четыре канистры разных.

 

7 часов назад, Kostik-604 сказал:

Пробег 160 тысяч.

 

Все эти 160 тыщ ездили и ни о чём не думали, ни о каких то там износах надуманных про на маловязах

 

7 часов назад, Kostik-604 сказал:

иначе бы так и лил дальше Эльф как всю жизнь лил.

и что же случилось? начитались чуши всякой про износы колец и вкладышей, если бы не цена на Эльф так и лили бы его...

Повторюсь, корешь на этом А5 уже более 300 тыщ с новья прошёл и никакого угара и проблем с движком..

Ссылка на сообщение

Averon я своё мнение сказал.

Kostik-604 если хотите пожиже А5, Полно масел на которых стоит допуск 0700. 0700 допуск рено на атмосферники, 0710 на турбинки. В зиму лил А5, в лето что то боюсь, бывают выезды на просёлок и не всегда сухой.

Ссылка на сообщение

В воскресенье сделал ТО, залил Синтек 0-20, пока в чистом виде, хочу покататься и понять как оно мне в моём движке, по всем параметрам для моего жопомера, после думал долить ЕЕОТ, два дня полёт нормальный, динамика и плавность чувствуется заметно, но не так как было, когда я заливал Мобил ЕСП 5-30 после обычного 5-30,

звук мотора пока не громкий до 3 тыщ, предыдущее Татнефть УО 5-30 в последнее время по прохладе начинало греметь (двиг) уже при 2.700 оборотах, а до этого в тёплое время суток, по лету было всё норм,  полусинька, может из-за этого, не знаю, а может уже сработалось.

Нулёвка теперь на всю зиму :good2:

Но буду поглядывать в горловину, а то меня напугал знакомый сегодня с синтеком, правда 10-40 из светофора, под клапанной всё почернело у него. Ну тут не в сравнении и не в тему, и движки разные и вязкость, короче будем посмотреть делать...

Ссылка на сообщение

Покатался я на Синтек 0-20 недельку, сегодня немного даже по трассе проехал, почти пол тыщи проехал, что сказать...

я ожидал от нулёвки большего, в сравнении с прошлогодним Кастрол эдж суперкар 0-20. Динамика как бы я не хотел себе внушить, но не намного улучшилась, движок работает как будто на 5-30, густоватое оно какое то, прокачиваемость может не айс для нулёвки, но заводится, прогревается практически так же, как и на кастроле, но тогда помню мог при таких ещё тёплых погодных... сразу трогаться, да и даже при -10 и ничего не цокотило и не было металлического звука, не прогретого, тут вроде так же, но и пока тепло то ещё и нет минуса, слышно что не совсем прям так, чуть морозец долбанёт и я не смогу без проблемно трогаться сразу в течении минуты, звук противный будет при полутора и двух тыщ оборотах. Я думаю на таком масле можно даже и летом смело кататься, прям вот до +25 точно смело (а то нам то А3 вроде как положены и 40-ки :D)

По трассе сегодня гнал, как то слабо обороты набирал мой логан, на 5-30 лучше было, скорость максимальную за 120 быстрее набирал, нежели на этом Синтеке. Решил добавить в него ЕЕОТ, надеюсь лучше станет, в чистом виде кайфа не заметил большого, но в такую цену это масло всё равно изюмительное :good2:

5-30 с АN было мне кажется интересней этой нулёвки

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

 

По трассе сегодня гнал, как то слабо обороты набирал мой логан

Скрытый текст

Поршни к цилиндрам прихватывало :D

 

Ссылка на сообщение

DRON 33 по поводу поршней и прихвата, ну в прошлую зиму то на нормальной нулёвке всё было окейна :good2::D

ну может лишь из-за того, что в тот кастрол был добавлен остаток немного от позапрошлого года уаз 0-40 :sarcastic:

вот и сейчас добавил в синтек ЕЕОТ, надеюсь прихватывать больше не будет ;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

Покатался я на Синтек 0-20 недельку, сегодня немного даже по трассе проехал, почти пол тыщи проехал, что сказать...

я ожидал от нулёвки большего, в сравнении с прошлогодним Кастрол эдж суперкар 0-20. Динамика как бы я не хотел себе внушить, но не намного улучшилась, движок работает как будто на 5-30, густоватое оно какое то, прокачиваемость может не айс для нулёвки, но заводится, прогревается практически так же, как и на кастроле, но тогда помню мог при таких ещё тёплых погодных... сразу трогаться, да и даже при -10 и ничего не цокотило и не было металлического звука, не прогретого, тут вроде так же, но и пока тепло то ещё и нет минуса, слышно что не совсем прям так, чуть морозец долбанёт и я не смогу без проблемно трогаться сразу в течении минуты, звук противный будет при полутора и двух тыщ оборотах. Я думаю на таком масле можно даже и летом смело кататься, прям вот до +25 точно смело (а то нам то А3 вроде как положены и 40-ки :D)

По трассе сегодня гнал, как то слабо обороты набирал мой логан, на 5-30 лучше было, скорость максимальную за 120 быстрее набирал, нежели на этом Синтеке. Решил добавить в него ЕЕОТ, надеюсь лучше станет, в чистом виде кайфа не заметил большого, но в такую цену это масло всё равно изюмительное :good2:

5-30 с АN было мне кажется интересней этой нулёвки

Хороший Синтек... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

DRON 33 по поводу поршней и прихвата, ну в прошлую зиму то на нормальной нулёвке всё было окейна :good2::D

ну может лишь из-за того, что в тот кастрол был добавлен остаток немного от позапрошлого года уаз 0-40 :sarcastic:

вот и сейчас добавил в синтек ЕЕОТ, надеюсь прихватывать больше не будет ;)

Вот они, ключевые слова... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Хороший Синтек... 

 

8 часов назад, coronamark2 сказал:

Вот они, ключевые слова... 

Синтек то и правда хороший, меж строк читал видимо, просто густоват да и только,

я его морозил с киксом 5-30, текучесть была лишь на самую малость быстрее у синтека, для к7м это то норм, хорошо же..

многие же бояться водичку в него лить.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:

Покатался я на Синтек 0-20 недельку, сегодня немного даже по трассе проехал, почти пол тыщи проехал, что сказать...

я ожидал от нулёвки большего, в сравнении с прошлогодним Кастрол эдж суперкар 0-20. Динамика как бы я не хотел себе внушить, но не намного улучшилась, движок работает как будто на 5-30, густоватое оно какое то

Дак оно вроде и по анализам на верхней границе класса по вязкости находится, почти 30-ка.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, skorp777 сказал:

Дак оно вроде и по анализам на верхней границе класса по вязкости находится, почти 30-ка.

Да да, я поэтому и взял его не раздумывая, всё же не кореец у меня, большинство то ваще наикатегорически против в наши движки лить жиже 40-ки,

просто я сравнение привёл с другой 0-кой, которую лил в прошлом году.

А так пока вроде всем устраивает этот Синтек, придут морозы, оценю полностью. Шум после 2.800 оборотов тише намного, в сравнении с предыдущей 5-30 от татнефть уо и лучком спешл 0-30, добавленная ЕЕОТ ещё немного смягчило работу, ништяк пока всё :good2:

Ссылка на сообщение
13.11.2022 в 09:13, Averon сказал:

 

Синтек то и правда хороший, меж строк читал видимо, просто густоват да и только,

 

Я тебя цитировал! 

Ссылка на сообщение

По утрам маленькие минусы пошли, нулёвка себя показывает с лучшей стороны, прям каеф :good2:

Ссылка на сообщение

Короче залил наконец Синтек Платинум 5-30  А5/В5

Хоть и страшно, типа масляная пленка там тонкая и фиговая... ну ладно

Езжу я один. До 100 кмч.  Особо нагрузок нету зверских.  Газ жму на 30-40 процентов максимум. Выше 3000 оборотов редко бывает. Будем надеяться хватит. 

 

1. Зимой мотор слегка тикает, ощущение, что тикание в несколько раз реже, чем обороты. При росте оборотов тикание учащается, если делать 2500-3000 уже не слышно ничего. Летом ничего не тикает. Ну так вот тикание НЕ ушло от смены масла. 

 

2. Стал мягче и тише работать мотор. Прямо не узнал его. На ХХ вообще очень нежно и тихо, раньше гул стоял, прямо ощущался звук от каждого цилиндра на ХХ. Сейчас перестал. 

 

3. Очень заметно меньше вибраций при трогании и если передача завышена. Раньше он дергал на трогании и не любил тянуть скажем ниже 2000 оборотов на 3 передаче. Сейчас стал прямо уверенно тянуть. Но главное при старте, перестало колбасить и трогается увереннее заметно. Раньше он пытался глохнуть, обороты проваливались. Сейчас нет, прямо держит  обороты и трогает легко. Не пытается глохнуть или в тряску уйти. 

 

 

В целом ощущения приятные, мне пока нравится. Раньше был Шелл 5-30  hx8, залитый оф. дилером Major больше года назад. Но ХЗ Шелл там или что и наверное он уже стух.

Фильтр впервые не Рено от дилера, а Бош из Экзиста поставил. 

Субьективно стало лучше. Тянет лучше. Шумит меньше. Только тикание не прошло, но оно только зимой там появляется. На ХХ примерно частота меньше 10 Герц. тик-тик-тик

Задумался купить может насос для откачивания и самому менять... весной подумаю над этим. Только не ясно куда старое масло девать. К лету озабочусь тогда. 800р взяли за работу. 

Масло 1500р с озона

 

 

Изменено пользователем Kostik-604
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...