Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Ну, тут тоже вопрос в том, где ездишь больше: город или трасса... Если больше города, я бы лил 40-ку (с низов едет лучше, как трамвай, даже с холостого хода)...Если трассы больше, то 5/30... Но на А1/А5 я не готов... 

Про с низов для моего движка лучше илсака или нулёвки нет ничего, А5 тоже заипися

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Averon сказал:

Про с низов для моего движка лучше илсака или нулёвки нет ничего, А5 тоже заипися

Ну, ХЗ... На 40-ке, не трогая газ можно трогаться, даже в подъем (в разумных приделах)... На 30-ке гораздо грустнее все в таком режиме... 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Averon сказал:

 coronamark2 Возможно даже не знаю от чего зависит... у меня 11 года, не логан 2 и я слышу и чую все изменения, и по маслу так же, но вот 5-40 да, мне тоже не нравится, 30-ка лучше и веселее, а mumrik75 

просто лил по описанию Лукойл Люкс, а он А5, и именно он, мне ваще не понравился, раз единственный пробовал, очень шумный по теплу, в зиму ещё более менее было, но как температура повышаться стала, зашумел не приятно и я его слил, в этой теме раннее описывал этот момент. Ему надо 5-30 А3 испробовать, либо илсак, а если А5, то сейчас нет уже тихих для наших движков, был Форд формула идеальным маслом, но цена теперь, ну его нах нах

 

А5 лук-люкс не лил.

Лил 5-40SN A3 лук-люкс + 5-30 A5 Синтек Платинум, напополам.

 

ПОлучается нечто "5-35 А4" :) = на таком и зимой и летом катаю второй год,

нравится и мотор чистый (клапана регулировали, смотрел под клапанной крышкой)

Масла из запасов буду лет 5 выкатывать, как и фильтра ....  затарился по самые гланды в 20-21 годах, как чуял..

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mumrik75 сказал:

 

А5 лук-люкс не лил.

Лил 5-40SN A3 лук-люкс + 5-30 A5 Синтек Платинум, напополам.

 

ПОлучается нечто "5-35 А4" :) = на таком и зимой и летом катаю второй год,

нравится и мотор чистый (клапана регулировали, смотрел под клапанной крышкой)

Масла из запасов буду лет 5 выкатывать, как и фильтра ....  затарился по самые гланды в 20-21 годах, как чуял..

 

А4...ПАДСТАЛОМ! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mumrik75 сказал:

ПОлучается нечто "5-35 А4" :) = на таком и зимой и летом катаю второй год,

Нормально :good2: но я уже третью зиму буду лить исключительно нулёвки, это просто :playboy:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Если больше города, я бы лил 40-ку (с низов едет лучше, как трамвай, даже с холостого хода)

Даже не знаю почему так на Логане2, у меня всё как и положено, чем жиже, тем мягче и динамичней, с низов самое лучшее это на нулёвке,

40-ки вообще вспоминаю как никчёмную вязкость, как перешёл минимум на 30-ки, так авто снова полюбил, этого никчёмного и надёжного овощя

Ссылка на сообщение

Ещё пол тыщи намотаю и буду менять масло на Синтек 0-20, сегодня с эмекса забрал 5 литровую канистру,

и на всю зиму наверное уже, смотря сколько намотаю, как катать буду.

А кому нравится в зиму катать на 5-ке или на 10-ке, то сочувствую, так как не познали всё ещё дзен, кайф от 0-ки зимой,

даже на проверенном временем безпроблемном К7М

Ссылка на сообщение
Товарищи! подскажите какое масло взамен Elf Evolution SXR в логан лить 1.6л 8 клапанов.
 
Смотрю вроде Синтек Платиум нормально. Но 5w30 там аж четыре канистры разных. И вроде бы только одна из них с допуском Рено. Лить лучше, которая с допуском или есть варианты лучше этого?
 
В принципе можно и другое что-то по разумной цене. Синтек Премимум. Всякие Татнефти и Роснефти или Газпромнефть. Посоветуйте пожалуйста.
 
Пробег 160 тысяч. Езжу мало сейчас, точно меньше 4000км в год в городе, трасс почти нет, максимум 20км по МКАД 100 кмч раз в неделю., но зимой могу постоять погреться на ХХ минут 20-30 или побольше даже.  
Заливать буду скорее всего на год, поэтому надо и зимой и летом на нем ездить. Исходя из малых пробегов. 
 
Приоритет в первую очередь ресурс движка, а вот расход топлива, динамика это вопрос десятый. Чтоб не изнашивался особо - приоритет. 
 
Боюсь что-нибудь сломать, если не то залить :))  В общем идеальный вариант из этих какой?
 
1 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, API SL/CF ACEA A3/B4  - эта с допуском рено как раз
 
2 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA A5/B5 API SL
 
3 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA C2/C3, API SP
 
4 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN
 
Первую с допуском брать или лучше есть вариант? Ну ценой порядка 2000р, иначе бы так и лил дальше Эльф как всю жизнь лил. 
Изменено пользователем Kostik-604
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kostik-604 сказал:
1 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, API SL/CF ACEA A3/B4  - эта с допуском рено как раз
 
2 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA A5/B5 API SL
 
3 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA C2/C3, API SP
 
4 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN

Все подходят, бери то, что дешевле.

Ссылка на сообщение

Я бы лил 1 или 3 

Ссылка на сообщение

Kostik-604 2 вариант аналог того, что вы лили всегда под маркой Эльф, на нём и остановиться, а я лучше бы лил Танеко

Корешь так же только на Эльфе ездил 5-30 и в связи с подорожанием перешёл на Татнефь-Танеко и вот уже три заливки всё отлично, сейчас я ему заказал и завтра передам ещё две канистры этого масла по цене в эмексе чуть менее 1700 рупий. Да, пробег у него уже за 300 с лишним, но не К7М, а К4М у него

Ссылка на сообщение

Kostik-604 раз на круглый год, я бы лил крепкий полнозольник SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, API SL/CF ACEA A3/B4. Да вообщем то любое 5W-30 ACEA A3/B4, производителя какого хотите.

Как раз этот Синтек у меня и залит в зиму. Но я масло меняю 2, а то и 3 раза за год и по сезону.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Человек 160 тыщ лил масло А5, зачем вы ему советуете масло с излишней вязкостью? :unknown:

ааа, наверное из за стружки :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Да всю голову сломал блин..... яснее не стало пока что.

 

Масла АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие противоизносные свойства (HTHS более 3,5 мПа*с) по сравнению с маслами спецификации АСЕА: А5\В5

 

за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. 

 

Получается от износа надо первый вариант все же?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...