Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Потому что цена вопроса - это куча потраченного времени. А автомобиль -это не андронный коллайдер - это средство для передвижения. 

 

Texacoman прошу прощения что влез в разговор , но многие почему то забывают,  что автомобиль и есть та самая машина времени , за счет авто мы с вами экономим очень много времени в пути 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Texacoman сказал:

И всё, что вам нужно - это следовать рекомендациям производителя. И всё.

А если он написал фигню? У меня писали от 75w-90 до 110. И думай, что хочешь.  Это в экспортных мануалах. А в отечественных про ТАД-17  писали и в 2000-е годы.

А если производитель  не разрабочик, а в требованиях OEM?

 

6 минут назад, Texacoman сказал:

Чего в ыдобъётесь если выясните, что лучшим выбором будет не 75W-85, а 75W-90?

Более надёжной работы.

 

7 минут назад, Texacoman сказал:

А если подумать, то можно учесть ещё и климат, водителя и др... И тогда ваши поиски - это сизифов труд.

Ну да. Главное лежать у телевизора и рассуждать о возвышенных вещах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что меня меновала чаша сия - в руководстве только 75в-80. 

Бонжюр, месье)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Projector сказал:

Texacoman прошу прощения что влез в разговор , но многие почему то забывают,  что автомобиль и есть та самая машина времени , за счет авто мы с вами экономим очень много времени в пути 

Машина то машина, но чтобы ей пользоваться не надо становиться физиком-ядерщиком. Мы тут чаще всего выбираем и хорошего лучшее. Я как бы двумя руками за, но я отдаю себе отчёт, что разница между 10W-40 и 5W-30 не велика. Она есть, но это не армагеддон, не так всё серьёзно, чтобы я получал второе высшее. Ведь если проводить параллели, то я прежде чем ремонт сделать, должен все строительные нормы выучить, прежде чем таблетку купить - перепроверить доктора. Это тупик.

1 час назад, Barmaley сказал:

Ну да. Главное лежать у телевизора и рассуждать о возвышенных вещах.

Главное быть реалистом и не биться с ветряными мельницами. Прежде чем браться за работу не плохо бы подсчитать сколько уйдёт ресурсов на её реализацию и что вы с этого выиграете? В данном случае оно того не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

в руководстве только 75в-80

Ну и нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Texacoman сказал:

что разница между 10W-40 и 5W-30 не велика.

На 412-м она очень заметна.

 

7 минут назад, Texacoman сказал:

Ведь если проводить параллели, то я прежде чем ремонт сделать, должен все строительные нормы выучить, прежде чем таблетку купить - перепроверить доктора. Это тупик.

Спойлер

 

Хреново сделанный ремонт или  таблетка назначенная врачом-двоечником может стоить жизни. Как человек, который строительством подрабатывает иногда скажу, что делать надо НА УРОВНЕ,а не говорить про какой-то там 'тупик'.  Недавно пол перекладывал  - так каждую деталь подгонял и регулировал.  Ну а в Орше промышленным феном снёс со всей хаты краску и потом дочиста смывкой всё зачистил.

 

 

7 минут назад, Texacoman сказал:

Главное быть реалистом и не биться с ветряными мельницами. Прежде чем браться за работу не плохо бы подсчитать сколько уйдёт ресурсов на её реализацию и что вы с этого выиграете? В данном случае оно того не стоит.

Ну да. Очередное оправдание нихренанеделания.  Я по антифризам и свою проблему решил и куче народа помог.  И по трансмиссионкам ещё подобное сделаю. Потому что у нас в этом плане [censored] и нормально прописать алгоритмы подбора наша 'умственная прослойка' не в состоянии. А производителям - плевать.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley 

Спойлер

ты реально помогаешь, но хорош уже офтопить, а то замылим тему;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dimm7777 сказал:

Хорошо, что меня меновала чаша сия - в руководстве только 75в-80. 

Бонжюр, месье)))

Гыы - у вас рекомендовано масло GL 4+, которого не существует ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick 
 

Спойлер

 

Спасибо. 

Хочу закончить отрисовку требований в трансмиссию АЗЛК (КПП-3 и КПП-4) на современном уровне. Наши даже в справочнике Мотовилина просто переписывали ботву зачастую. То ОЕМ ЗИС-110, то ВАЗ (?). До 'оттепели' отрисовка 'обратной совместимости' была  обычным явлением. Даже в последних мануалах на ЗИС-5  1950-х годов прописывали, например, новейший на то время антифриз.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Texacoman сказал:

Машина то машина, но чтобы ей пользоваться не надо становиться физиком-ядерщиком. Мы тут чаще всего выбираем и хорошего лучшее. Я как бы двумя руками за, но я отдаю себе отчёт, что разница между 10W-40 и 5W-30 не велика. Она есть, но это не армагеддон, не так всё серьёзно, чтобы я получал второе высшее. Ведь если проводить параллели, то я прежде чем ремонт сделать, должен все строительные нормы выучить, прежде чем таблетку купить - перепроверить доктора. Это тупик.

Главное быть реалистом и не биться с ветряными мельницами. Прежде чем браться за работу не плохо бы подсчитать сколько уйдёт ресурсов на её реализацию и что вы с этого выиграете? В данном случае оно того не стоит.

В маслах на самом деле не большая разница как вы ранее заметили , если допустим залить масло с вязкостью 10w40, челу который любит топить тапку , то оно его не спасет от износа , так же как и 5w30 не с экономит ему топливо , мотор погибнет все равно , так как от 10w40 будет перегрев поршней от меньшей циркуляции и меньшего теплосьема и маслу придется нагреться выше , а 5w30 больше рассчитано на экономию топлива и лучший теплосьем в штатном режиме за счет лучшей циркуляции масла , но на 5w30 не стоит часто крутить мотор выше 4000 об , про трансмиссионку можно  примерно так же провести аналогию 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Projector сказал:

В маслах на самом деле не большая разница как вы ранее заметили , если допустим залить масло с вязкостью 10w40, челу который любит топить тапку , то оно его не спасет от износа , так же как и 5w30 не с экономит ему топливо , мотор погибнет все равно , так как от 10w40 будет перегрев поршней от меньшей циркуляции и меньшего теплосьема и маслу придется нагреться выше , а 5w30 больше рассчитано на экономию топлива и лучший теплосьем в штатном режиме за счет лучшей циркуляции масла , но на 5w30 не стоит часто крутить мотор выше 4000 об , про трансмиссионку можно  примерно так же провести аналогию 

Не совсем понял, но... не стоит забывать, что во главу угла я поставил рекомендации производителя. Лично мой опыт вполне себе положительный. Я же не говорю об экспериментах, не предлагаю в ВАЗовскую КПП лить 80W-140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Texacoman сказал:

Не совсем понял, но... не стоит забывать, что во главу угла я поставил рекомендации производителя. Лично мой опыт вполне себе положительный. Я же не говорю об экспериментах, не предлагаю в ВАЗовскую КПП лить 80W-140.

Я даже в раздатку в штатное авто не рекомендую заливать 80w140 , тем более в в вазовскую коробку , особенно если это авто эксплуатируется на севере , допуск автопроизводителя это больше баланс между и между , но у каждого владельца должна быть своя голова,  нужно учитывать климат , стоимость самого масла и частоту смены этого масла по отношению стоимости мотора и трансмиссии , сложнее всего тем кто живет в резкоконтинентальном климате , ездит мало и не имеет к тому же своего гаража , и вот как ему подобрать масло и в мотор и в коробку , а может и в раздатку с редуктором , когда летом модет быть +40 С -  хоть и не долго  , а зимой - 40 С ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что у любой фирмы есть свои методики подбора, например, как у данфоса, включающие большинство нюансов, как температура, мощность, объем, тип шестерен и, самое главное, уже готовые графики или номограммы для точного подбора без поправочных коэффициентов.

Пример ниже на стр. 34-37:

https://assets.danfoss.com/documents/DOC152886484547/DOC152886484547.pdf 

ПС я не хвастаюсь, просто показать, как сложен подбор с "нуля", поэтому я тоже выбираю из рекомендаций автопроизводителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dimm7777 сказал:

Подозреваю, что у любой фирмы есть свои методики подбора, например, как у данфоса, включающие большинство нюансов, как температура, мощность, объем, тип шестерен и, самое главное, уже готовые графики или номограммы для точного подбора без поправочных коэффициентов.

Пример ниже на стр. 34-37:

Спасибо.Буду разбираться.

 

11 часов назад, Projector сказал:

но у каждого владельца должна быть своя голова,  нужно учитывать климат , стоимость самого масла и частоту смены этого масла по отношению стоимости мотора и трансмиссии ,

Проблема в том,что действительно необходимые для климата РФ продукты не завозят и не выпускают.

 

Как пример

http://www.jcd-products.com/am_go.html

PSE 80w-90 GL-6

Температура застывания этой замены для TAД-17   -45 ℃

Японцы сделали. А наши аналоги где? 

 
Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братцы, подскажите, использовал ли кто-нибудь в хорошо поюзанных МКПП  MaxLife MTF GL-4 75W-90, а теперь Gear Oil 75W-90.Подумываю его залить или TDL.Оно подешевле и морозов диких в нашей местности нет.И погуще, что для моей разболтанной коробки может оказаться полезным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...