Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, dimm7777 сказал:

Если не секрет, то почему именно это масло?

Ну вроде с эстерами масло стабильнее себя ведёт.Да и грязи меньше.По корозийности индекс 1b это нормально.По индексу задира 0.43 тоже здорово.Хочу попробовать.Вот и спрашиваю.Может заливал кто,какие отзывы о нём?Да и рецептура изменилась в лучшую сторону для суровых зим.Т емпература замерзания -61.Так написано в tds от февраля 2019 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Jet998 сказал:

Ну вроде с эстерами масло стабильнее себя ведёт.Да и грязи меньше.По корозийности индекс 1b это нормально.По индексу задира 0.43 тоже здорово.Хочу попробовать.Вот и спрашиваю.Может заливал кто,какие отзывы о нём?Да и рецептура изменилась в лучшую сторону для суровых зим.Т емпература замерзания -61.Так написано в tds от февраля 2019 года.

Их сайт у меня на андроиде ни хера не работает, поэтому я не могу посмотреть что там и как. 

Если вы УВЕРЕНЫ, что для вашего климата, машины и режима эксплуатации подойдет это масло, можете заливать, сравнить с оригиналом тоже сможете. 

Лично я в его старом варианте, который здесь протестирован, не увидел ничего выдающегося.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimm7777 сказал:

Их сайт у меня на андроиде ни хера не работает, поэтому я не могу посмотреть что там и как. 

Если вы УВЕРЕНЫ, что для вашего климата, машины и режима эксплуатации подойдет это масло, можете заливать, сравнить с оригиналом тоже сможете. 

Лично я в его старом варианте, который здесь протестирован, не увидел ничего выдающегося.

Вот ссылка на новый tdshttp://www.srs-oil.com/pdf_files/srs-getriebefluid-5-l/srs-getriebefluid-5-l_86_3.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jet998 сказал:

И даже новый не впечатляет, поскольку вязкость по брукфильду при -40°С сопоставима с прочими маслами, хотя у прочих масел Тз около -50°С, но, естественно, что у рекомендованного эльфа она выше, т.е. хуже. 

Поэтому, как хотите, всё на ваше усмотрение.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dimm7777 сказал:

И даже новый не впечатляет, поскольку вязкость по брукфильду при -40°С сопоставима с прочими маслами, хотя у прочих масел Тз около -50°С, но, естественно, что у рекомендованного эльфа она выше, т.е. хуже. 

Поэтому, как хотите, всё на ваше усмотрение.

Согласен с вами,что каждый сам выбирает,что он хочет для своей машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elantra HD 1.6 GL 2010 г. выпуска. Пробег 189596 км. Залил в МКПП Shell Spirax Axle Oil S5 ATE 75W-90. Интервал замены 90000 км (Москва).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни,  насколько рискованно заливать масло в мкпп без допуска производителя ? нужно масло с допуском MB 235.10. раньше лил TITAN SINTOFLUID FE 75W, но его щас нет в наличии... хочу залить зик 75W80 GL-4, масло хорошее, но допуска нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, NeonKIR сказал:

насколько рискованно заливать масло в мкпп без допуска производителя ?

Определяется индивидуально. 

И с характеристиками допуска вы, мне кажется, не угадали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimm7777 сказал:

Определяется индивидуально. 

И с характеристиками допуска вы, мне кажется, не угадали.

 

в смысле не угадал ? в мкпп идет MB 235.10. единственное, ошибся по вязкости, хочу зик 75W85 GL-4 залить 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeonKIR почему ошибся, в bevo указан Mobil Gear oil 317, оно пограничной вязкости SAE J306 = MSDS_723848.pdf

Если Fuchs не достать = есть Petronas Tutela Transmission GearForce 75W GL-4, сравни с MSDS выше;)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shevrick сказал:

NeonKIR почему ошибся, в bevo указан Mobil Gear oil 317, оно пограничной вязкости SAE J306 = MSDS_723848.pdf

Если Fuchs не достать = есть Petronas Tutela Transmission GearForce 75W GL-4, сравни с MSDS выше;)

 

хорошо. а по поводу моего вопроса ? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нашел http://oil2.ru/sae/rasshifrovka-75w/  Масло с вязкостью 75W - является зимним маслом и может использоваться только зимой. :unknw:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeonKIR :))а по теплу заливай летнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ещё не спросил, после какого пробега менять масло ? пробег на TITAN SINTOFLUID FE 75W  -50 000 км. не рано на замену ? 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NeonKIR сказал:

а, ещё не спросил, после какого пробега менять масло ? пробег на TITAN SINTOFLUID FE 75W  50 000 км. не рано на замену ? 

 

А в мануале не написано? тогда в Интернете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...