Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ivan_chay 

если не трудно, выстроите, пожалуйста, логическую цепочку "залитое масло - разлетевшийся подшипник".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ivan_chay сказал:

Масло залил тогда Kixx Geartec 75w-90 GL-5. Прошел ещё год и 15 тыс,
и теперь, похоже, умерли синхронизаторы

Вероятнее всего так совпало = маловероятно, что может за 15к км сожрало син-ры трансмиссионной жидкостью с ASTM D130 = 1B

В данный ситуации было бы лучше применять жидкости типа TDL т.е. API GL4/5 = к примеру из того же Kixx Gearsyn 75W-90 GL 4/5 (ASTM D130=1A)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick 

 

Вообще без переборки ставить контрактную коробку..ну на фиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dimm7777 сказал:

Ivan_chay 

если не трудно, выстроите, пожалуйста, логическую цепочку "залитое масло - разлетевшийся подшипник".

Например, если вдруг в подшипнике латунный сепаратор, то агрессивное GL-5...
Слабая логическая цепочка конечно. Kixx не самое агрессивное и желтых ошметков в коробке не было. И сепаратор нового подшипника похож по цвету на стальной.

 

34 минуты назад, shevrick сказал:

маловероятно, что может за 15к км сожрало син-ры трансмиссионной жидкостью с ASTM D130 = 1B

Настораживает что ATSM D130 предусматривает лишь кипячение образца в масле, а в коробке цветмет работает с трением. Пишут что разрушают именно присадки, которые при ударах делают тверже чем цветмет. 

 

Ещё про Mazda6 gh пишут, что по опыту эксплуатации оказывается АКПП даже надежнее, чем МКПП.
Вероятно потому, что разрешили лить GL-5 только от бедности, когда GL-4 устаревает и выходит из моды.

Ведь вряд ли у них в коробках какая-то волшебная стойкая латунь синхронизаторов. 

 

Мне не хотелось бы приехать на ещё одну коробку,

поэтому, наверное нужно послушать тех, кто советует "никаких GL-4+  GL-4/5, а строго GL-4"?

 

Кто бы за меня решил, что теперь делать, когда бюджет на сезонное ТО уже освоен, сейчас работы были не только по коробке.
Варианта у меня три:
1)Оставить Kixx и волноваться
2)Влить дешевый лукойл тм-4, а зимой посмотреть насколько промерзнет
3)Влить что-то подороже, но что? Результатов анализов топовых GL-4 не найду что-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ivan_chay сказал:

Например, если вдруг в подшипнике латунный сепаратор, то агрессивное GL-5...

 

Слишком жидкое масло просто стечёт, а слишком густое не затечёт куда надо. И дело не в цвет- или чермете.

 

5 минут назад, Ivan_chay сказал:

Настораживает что ATSM D130 предусматривает лишь кипячение образца в масле, а в коробке цветмет работает с трением. Пишут что разрушают именно присадки, которые при ударах делают тверже чем цветмет

А там не только цветмет разрушается.

 

6 минут назад, Ivan_chay сказал:

Ещё про Mazda6 gh пишут, что по опыту эксплуатации оказывается АКПП даже надежнее, чем МКПП.
Вероятно потому, что разрешили лить GL-5 только от бедности, когда GL-4 устаревает и выходит из моды.

А ещё могу сказать, что из-за затоваренности рынка качественные изделия делать стало невыгодно.

 

6 минут назад, Ivan_chay сказал:

1)Оставить Kixx и волноваться

Зачем?

7 минут назад, Ivan_chay сказал:

2)Влить дешевый лукойл тм-4, а зимой посмотреть насколько промерзнет

На фига?

7 минут назад, Ivan_chay сказал:

3)Влить что-то подороже, но что? Результатов анализов топовых GL-4 не найду что-то

Почему подороже сразу? Можно пошерстить рынок  и найти что-то простенькое. Emex-Exist-Autodoc есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ivan_chay сказал:

Мне не хотелось бы приехать на ещё одну коробку,

поэтому, наверное нужно послушать тех, кто советует "никаких GL-4+  GL-4/5, а строго GL-4"?

 

Я бы лично всё-таки лил "никаких GL-4+  GL-4/5, а строго GL-4"

 

47 минут назад, Ivan_chay сказал:

Кто бы за меня решил, что теперь делать, когда бюджет на сезонное ТО уже освоен, сейчас работы были не только по коробке.

Варианта у меня три:
1)Оставить Kixx и волноваться
2)Влить дешевый лукойл тм-4, а зимой посмотреть насколько промерзнет
3)Влить что-то подороже, но что? Результатов анализов топовых GL-4 не найду что-то

 

2) Лукойл ТМ-4 на зиму не стОит

3) есть же универсальный продукт с хорошими отзывами на разных авто, и тут писалось об этом - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Зачем?

Аргументы за: мазда допускает в своём мануале GL5, kixx gk5 по местному тесту d130=1b вроде вроде,  и оно уже залито.
Но не даст покоя мысль, что у меня есть уже опыт по нему

3 часа назад, Barmaley сказал:

На фига?

Лукойл тм-4 это единственный вариант,на который я смог найти тут результаты лаб. анализа. И оно почти бесплатное.
С вязкостью больше 100000 при -40

 

 Поэтому, да

2 часа назад, Paulson сказал:

универсальный продукт с хорошими отзывами на разных авто, и тут писалось об этом - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

наверное его.
Циферок бы побольше из результатов анализов. Коррозионность, состав... 
Тут нет результатов его анализов?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

универсальный продукт с хорошими отзывами на разных авто, и тут писалось об этом - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

 

2 минуты назад, Ivan_chay сказал:

наверное его.

Циферок бы побольше из результатов анализов. Коррозионность, состав... 
Тут нет результатов его анализов?  

 

Нет ничего... да и зачем?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ivan_chay сказал:

Лукойл тм-4 это единственный вариант,на который я смог найти тут результаты лаб. анализа. И оно почти бесплатное.
С вязкостью больше 100000 при -40

 

Вам потом БЕСПЛАТНО коробан отремантируют или как?

Зачем эта древность?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню - на всякий случай

 

7 часов назад, Paulson сказал:

есть же универсальный продукт с хорошими отзывами на разных авто, и тут писалось об этом - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

 

Тут главное - не нарваться на подделку, брать пусть дороже - но чтобы уж точно оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, Paulson сказал:

да и зачем?...

Мало ли. Вдруг там коррозия какое-нибудь 3b. Тут где-то приводился анализ отработки трансмиссионного с подобным значением

 

9 часов назад, Barmaley сказал:

Зачем эта древность?

Вы правы, на спичках тут не сэкономить
 

PaulsonBarmaley спасибо, вы мне очень помогли разобраться в вопросе.
Заказал в автодоке Castrol 75w-90 multivehicle. Отпишусь что как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan_chay 

 

Всегда пожалуйста!

А вообще, если хотите чего дешёвого и неподделываемого - есть жижи из Восточной Европы нормальные. польский Lotos, венгерский MOL, болгарская Prista.

Под японский и корейский ширпотреб есть вообще CEPSA TRANSMISIONES 75W90 MV-S . В РФ присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ivan_chay сказал:

Мало ли. Вдруг там коррозия какое-нибудь 3b. Тут где-то приводился анализ отработки трансмиссионного с подобным значением

 

Думается, если народ на этом масле ездит по многу ткм без всяких последствий для КПП, например - типа затруднённых переключений, шумов и прочего - то это уже само по себе показатель, что износ в том числе и медьсодержащих деталей на этом масле ничтожно мал

 

7 часов назад, Ivan_chay сказал:

PaulsonBarmaley спасибо, вы мне очень помогли разобраться в вопросе.

 

 

Пожалуйста

 

7 часов назад, Ivan_chay сказал:

Заказал в автодоке Castrol 75w-90 multivehicle. Отпишусь что как

 

Вот это рисково... хз, что там за поставщик в Автодоке (как и в Емексе, Эксисте и прочих) - могут прислать "не то"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Olejik сказал:

Никто не знает - данное масло (MTF-III Ultra 4 литра, жесть) и масло MTF-III без ультры в пластиковой литрушке одно и то же (см. фото) или нет?

  Показать контент

mtf-i3.thumb.jpg.59f3b3daa2e335ba9e1eef627917f4a4.jpg

Просто не вижу смысла покупать 4л при том, что заливается в мкпп 1,5л.

Без VOA никто не скажет :)  По существу писал, имел ввиду MTF и MTF-III Ultra.

Смотрим emex: MTF - 833р, MTF-III - 1164р. Выбор очевиден - американская кварта MTF,  ХМР с его неадекватным ценообразованием, после этих двух анализов ... отдыхает :)

P.S. Надеюсь это и здесь прочитали. Ну и про базу (низкий пик на 722) писалось здесь.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, elvis сказал:

MTF - 833р, MTF-III - 1164р. Выбор очевиден

Ну не свосем очевиден. MTF-III все же пожирнее. Фосфора 1740 против 1150 у MTF. Если б не объем в 4л, то купил бы MTF-III не думая.

И еще. На автодоке в описании к литрушке MTF 3 указана страна производства Великобритания, а на канистре Mtf 3 Ultra - Made in Japan :) Видимо все же разные масла, я так думаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...