Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не получается определиться в выборе. 

Передний + задний редуктор, допуск: GL-5 75W-90. Общий объем 4.3 литра (т.е. нужно 5 банок по 1 литру)

Но: на руках есть остатки старых масел, 350 мл Neste Hypoidi S за 2016 год, и 750 мл Castrol Syntrax Longlife за 2013 год.

 

И не могу выбрать что взять: 4 шт Hypoidi S (в автодоке есть по 990 руб, может быть пришлют из запасов) и добавить старого, 4 шт Castrol Syntrax Longlife и добавить старого или 5 шт Neste Pro Axle, которое по цене выйдет как остальные за 4 шт. 

 

Сам склоняюсь к Hypoidi S или плюнуть и взять более новое Neste Pro Axle по 800 руб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

octa_pal  А что за машина? Если азиат, то по меди смотреть надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

octa_pal  А что за машина? Если азиат, то по меди смотреть надо...

Пардон, забыл добавить в сообщении, но та же, что и в профиле, полноприводный Hyundai Starex/H-1.

Что именно смотреть по меди, в каком направлении копать? :blush:

 

upd: проглядел ранее, сейчас открыл анализ Neste Pro Axle и вижу там: 

4) Высшая оценка коррозии на медной пластинке 1а. Масло обладает хорошими антикоррозионными свойствами, безопасно для деталей из сплавов на основе меди. 

 

Значит как раз оно лучше всех и подойдет?

Изменено пользователем octa_pal
upd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй вопрос про МКППпрошу подсказать, подойдет ли Eurol Fultrasyn 75W-90 в МКПП на Hyundai Starex (H1) 2007 Года?
Допуск GL-4 75W90, нужно 3 литра.

Осталась 1 целая банка из старых запасов, думаю докупить ещё 2.
Или лучше выбирать между NGN Synthetic 75W-90 или ZIC GFT 75W-90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, octa_pal сказал:

А второй вопрос про МКППпрошу подсказать, подойдет ли Eurol Fultrasyn 75W-90 в МКПП на Hyundai Starex (H1) 2007 Года?
Допуск GL-4 75W90, нужно 3 литра.

Осталась 1 целая банка из старых запасов, думаю докупить ещё 2.
Или лучше выбирать между NGN Synthetic 75W-90 или ZIC GFT 75W-90?

 

А Вы раньше заливали его в эту КПП Hyundai Starex? откуда "старые запасы"? или покупалось для другой машины?

Я бы залил всё же с конкретным допуском, именно GL-4, а не GL-4/5 - как бы сказать... думаю, не во всякую КПП, куда нужно GL-4 - стОит лить GL-4/5

 

ЗЫ - ещё один ответ на этот вопрос тут

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ, хорошо что не стал заказывать, а сначала спросил. 

 

8 часов назад, Paulson сказал:

 

А Вы раньше заливали его в эту КПП Hyundai Starex? откуда "старые запасы"? или покупалось для другой машины?

Я бы залил всё же с конкретным допуском, именно GL-4, а не GL-4/5 - как бы сказать... думаю, не во всякую КПП, куда нужно GL-4 - стОит лить GL-4/5

Раньше ничего не заливал, "старые запасы" остались от другой машины. 

 

Масла брал из темы "Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба" - "Мисс API GL-4", но не обратил внимания, что они универсальные API GL-4/5.

Из чистых GL-4 нашел только "Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 API GL-4", больше не вижу...
 

 

7 часов назад, Paulson сказал:

Слил полностью и временно залил минералку Лукойл 80-90 GL-4

И передачи ощутимо легче и мягче стали переключаться - практически "как раньше", до заливки Eurol Fultrasyn, потом окончательно залью Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-4

 

А почему на окончательный вариант вы выбрали Castrol Syntrans Multivehicle , а не Лукойл ТМ-4? 

Потому что у Лукойла полусинтетика, а Castrol синтетика?

Поискал тему/обсуждение про Castrol Syntrans Multivehicle, не нашел такую. 

Или тоже выбрать его и не забивать голову?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, octa_pal сказал:

Благодарю за ответ, хорошо что не стал заказывать, а сначала спросил.

 

Пожалуйста - не претендую на "истину в последней инстанции" - написал на основе своего опыта

 

33 минуты назад, octa_pal сказал:

Масла брал из темы "Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба" - "Мисс API GL-4", но не обратил внимания, что они универсальные API GL-4/5.

Из чистых GL-4 нашел только "Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 API GL-4", больше не вижу...

 

В списке те, которые обсуждались, на основе их анализов - не все достойные внимания и использования там указаны

 

36 минут назад, octa_pal сказал:

А почему на окончательный вариант вы выбрали Castrol Syntrans Multivehicle , а не Лукойл ТМ-4? 

Потому что у Лукойла полусинтетика, а Castrol синтетика?

 

Нет, просто с давних пор о нём встречаю практически только положительные отзыва, при разных авто и КПП, за редким исключением - но там, думается, дело не совсем в масле

Знакомому в Сузуки Гранд Витару и родственнику в Мицубиси Лансер сам советовал и покупал - ездят, довольны

 

40 минут назад, octa_pal сказал:

Поискал тему/обсуждение про Castrol Syntrans Multivehicle, не нашел такую. 

Или тоже выбрать его и не забивать голову?

 

Темы нет - потому что никто не поднимал вопрос об анализе масла и прочем - потому и в списке тоже нет

Брать его-не брать - Вам решать, почитайте в Интернете отзывы и решите - стОит-нет

Я сам шёл по такому пути - надеюсь, не буду разочарован, как с предыдущим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалось мною же процитированное в другом форуме аж 2,5 года назад... не помню, цитировал ли здесь - думаю, будет полезным

 

Цитата

http://unom.ru/article_list/article27/
.....
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
 
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5  обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла  API GL-5 перекрывают требования стандарта  API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
 
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
 
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.

Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел  API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных  присадок...
..........

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается? Можно лить в КПП семейства LADA API GL-5? Везде и все в один голос кричали и кричат, что категорически нельзя туда лить API GL-5. Кого слушать? Кому доверять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TiLan сказал:

Это что получается? Можно лить в КПП семейства LADA API GL-5?

Можно, но не нужно. О чем пост Paulson и гласит, если осмыслить прочитанное ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, TiLan сказал:

Это что получается? Можно лить в КПП семейства LADA API GL-5? Везде и все в один голос кричали и кричат, что категорически нельзя туда лить API GL-5. Кого слушать? Кому доверять?

 

Если туда рекомендуется GL-4 - с какой стати? вроде в цитате ясно написано, что сие "не есть хорошо"... :unsure:

 

17 часов назад, TDream сказал:

Можно, но не нужно. О чем пост Paulson и гласит, если осмыслить прочитанное ;)

 

Ключевая фраза :)

TiLan  - Вы чуть повыше почитайте, начиная отсюда и далее

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23-maslo-v-mkpp-obschaya/?do=findComment&comment=1430247

И по ссылке "ЗЫ" в конце этого сообщения

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, TiLan сказал:

Можно лить в КПП семейства LADA API GL-5?

 

'Лад' много. В 'классику' можно, а в прочие - по мануалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. прошу помощи по выбору масла, суть такова
Автомобиль Mazda6 GH 2,0.
Сейчас произвёл замену МКПП на контрактный бу агрегат. Залил масло то, которое было в "родном" магазине в наличии - из 20л бочонка Kixx Geartec 75w-90 GL-5.

А теперь призадумался. Ведь прошлую коробку я укатал именно на Kixx.

После покупки автомобиля заменил масло в коробке на Kixx 75w-90 GL-4/5, а через год и 15тыс км в коробке разлетелся опорный подшипник вторичного вала. Коробку перебрали, сильных повреждений не было, работало нормально.

Масло залил тогда Kixx Geartec 75w-90 GL-5. Прошел ещё год и 15 тыс,
и теперь, похоже, умерли синхронизаторы.
Нижние скорости переключаются хорошо, разве что иногда не попадаю во вторую после первой и скрежет, это если перекидывать скорости слишком быстро.

А вот с 5-6 уйти вниз уже никак, приходится рычагом шевелить и что-то там искать. Это отвлекает, управление теряется и стало просто опасно управлять таким автомобилем.

Решил теперь уже поставить коробку другую а не реанимировать рассыпающуюся,
которую укатал, возможно, и своей агрессивной манерой вождения.

 

Исходя из всего этого, прошу совета:
Оставить масло Kixx Geartec 75w-90 GL-5, для которого тут выложен анализ с ASTM D130 = 1B и подчеркнуто "с медью дружит" www.oil-club.ru/forum/topic/5559-gs-oil-kixx-geartec-gl-5-75w-90-svezhee/

или нужно быстро его сливать и заливать именно GL-4 ?
 

В мануале на машину указано, что лить нужно "GL-4 или GL-5 75w-90"
И к тому же я тут не нашел результатов анализов по коррозии меди на масла GL-4

Разве что есть данные на ZIC GL4/5:  ASTM D130 = 1A(при 100 градусах)  и содержание фосфора менее 700 www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee ,
когда у средних образцов GL-5 фосфор приводится 1200-1300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ivan_chay сказал:

Сейчас произвёл замену МКПП на контрактный бу агрегат.

 

Скорее всего, коробку укатали до Вас.

По мануалу можно GL-5?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ivan_chay сказал:

И к тому же я тут не нашел результатов анализов по коррозии меди на масла GL-4

 

У каждого по своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...