Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Динарий сказал:

.И разница в деньгах сразу забылась.

вам эту разницу  АЗС в первую же зиму компенсируют :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Абенt сказал:

вам эту разницу  АЗС в первую же зиму компенсируют :good:

вполне возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Ресурс масла Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 в Механической КПП ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kulibin сказал:

Какой Ресурс масла Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 в Механической КПП ?

 

Зависит от КПП - обычно руководствуются рекомендациями производителей по интервалам замены - указанное масло по-любому эти интервалы выдержит

Или есть желание "сэкономить на спичках" - и катать его дольше положенного?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎06‎.‎12‎.‎2019 в 19:15, kulibin сказал:

Какой Ресурс масла Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 в Механической КПП ?

Минеральные и полусинтетические трансмиссионные масла работают 40-50 тыс.,синтетические 70-80 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2019 в 18:15, kulibin сказал:

Какой Ресурс масла Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 в Механической КПП ?

А зачем оно в МКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kep сказал:

Минеральные и полусинтетические трансмиссионные масла работают 40-50 тыс.,синтетические 70-80 тыс.

 

Должны работать - или реально работают? по факту дольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson ,все конечно относительно,но по опыту и многолетним наблюдениям лучше менять через эти интервалы.Имеются ввиду легковые автомобили,на грузовых в -2-3 дольше.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kep сказал:

Минеральные и полусинтетические трансмиссионные масла работают 40-50 тыс., синтетические 70-80 тыс.

 

18 минут назад, kep сказал:

Paulson ,все конечно относительно,но по опыту и многолетним наблюдениям лучше менять через эти интервалы.Имеются ввиду легковые автомобили,на грузовых в -2-3 дольше.

 

kep , по опыту и многолетним наблюдениям - народ катает минералку по 100-150 ткм, а то и  200 без последствий - имеются в виду легковые авто

Для Лансера 9 1,6 в руководстве написано - GL-4 75W-90 с заменой через 110 ткм

На Москвичях ПП 2141/Свят GL-5 75W-90  по 250 катали

Тут больше от конструкции КПП и применённых в ней материалов зависит, а также от того, "рвали" её или пользовались аккуратно...

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

 

 

kep , по опыту и многолетним наблюдениям - народ катает минералку по 100-150 ткм, а то и  200 без последствий - имеются в виду легковые авто

Для Лансера 9 1,6 в руководстве написано - GL-4 75W-90 с заменой через 110 ткм

На Москвичях ПП 2141/Свят GL-5 75W-90  по 250 катали

Тут больше от конструкции КПП и применённых в ней материалов зависит, а также от того, "рвали" её или пользовались аккуратно...

 

Можно катать и больше,но последствия,как правило,наступают не у первого владельца,а у второго и третьего.В руководствах многое что пишут,в некоторых пишут,что масло на весь срок службы,но это не означает,что это правильно.В автоматах тоже пишут 110-120 тыс.,но это неразумно.Ты же сам все понимаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kep сказал:

В руководствах многое что пишут,в некоторых пишут,что масло на весь срок службы,но это не означает,что это правильно.В автоматах тоже пишут 110-120 тыс.,но это неразумно.Ты же сам все понимаешь.

 

По поводу "на весь срок службы" - понятно, что брехня - но 100-110 - вполне себе цифра в МКПП

И, как писал, от разных факторов зависит

Конечно, лучше менять раньше, чем предписано - как и прочие жидкости и расходники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, не знаете на VESTA информация о том чего в КПП заливать не появилась?

А то подбор Texaco мне 75W-80 советует :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Texacoman сказал:

Знатоки, не знаете на VESTA информация о том чего в КПП заливать не появилась?

А то подбор Texaco мне 75W-80 советует :shok:

 

Ну что нам Интернет глаголет - в принципе то же самое, и 75-85, но и 75-90 тоже

- Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

https://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/407-kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-lada-granta-kalina-priora.html

Есть и такое

- Какое масло заливать в КПП Веста? 

https://zen.yandex.ru/media/id/5c0bccf6137b3000a988da32/kakoe-maslo-zalivat-v-kpp-vesta-5cdae4bb2b514100b39e6001

Цитата

АвтоВАЗ рекомендует использовать масла ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4 для своей механики и АМТ, а для французской коробки передач JH3 оптимальным будет трансмиссионное масло Elf Tranself NFJ 75W-80.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Texacoman сказал:

А то подбор Texaco мне 75W-80 советует

Правильно советует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson 

 

2 часа назад, Paulson сказал:

АвтоВАЗ рекомендует использовать масла ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4

 

Это финиш

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...