Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19.10.2020 в 20:52, Paulson сказал:

ро Еврол и представители вроде высказывались, что при мануальном G4 - от G4/5 не будет вреда - а оно вон как вышл

Paulson Ты подделку не купил случаем?

Раньше в ВАЗовские 9-ки моторку лили и проблем не было.

Получается твой экземляр хуже моторки на порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра 

вариант с браком противоизноски не рассматривается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

вариант с браком противоизноски не рассматривается?

Я не специалист по противоизноскам.:flag_of_truce:

Кто ж его  знает, как тот или иной компонент влияет на работу синхронизаторов.

Судя по описаным ощущениям это ни как не похоже на ПАО, да так что даже копеечный Лукойл 80-90 визуально лучше работает.

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чучундра сказал:

Paulson Ты подделку не купил случаем?

 

Еврол - подделка? тем более трансмиссионка

Но по-любому - вряд ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

Еврол - подделка? тем более трансмиссионка

А цена?

Стоит он ни чуть не дешевле пропиареных Кастрюлей и Мотюлей, поэтому почему бы и нет.

Взяли б/у канистры забабахали туда обыкновенный автол.,  от того он и густеет и передачи не переключаются и синхры грызет, или все таки пересортица на заводе изготовителе, тогда это наисерьезнейший прокол.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Чучундра сказал:

А цена?

Стоит он ни чуть не дешевле пропиареных Кастрюлей и Мотюлей, поэтому почему бы и нет.

Взяли б/у канистры забабахали туда обыкновенный автол.,  от того он и густеет и передачи не переключаются и синхры грызет, или все таки пересортица на заводе изготовителе, тогда это наисерьезнейший прокол.  

 

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2020 в 20:52, Paulson сказал:

Еврол 1а - и то... передачи сразу стали туже включаться, и слитое масло как бронзовая краска от "растворившихся" синхронов...

Это за какой же период у вас синхроны "растворились"?

 

Сейчас GL-4/5 зачастую у топовых импортных масел. Предположительно они гораздо лучше, чем просто GL-4 или GL-5. В любом случае, человеку залить на несколько месяцев, ничего его коробке не будет.

Я себе как-то залил GL-5 вместо GL-4, случайно перепутал, - и ничего. Десятки тысяч на нём проехал - норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Texacoman сказал:

Это за какой же период у вас синхроны "растворились"?

тут больше от пробега зависит, даже больше от количества переключений передач... синхроны ведь сострогались, ни о каком химическом воздействии масла на цветмет речь не идёт

чем лучше масло держит плёнку, чем мощнее пакет противозадирки, тем тяжелее синхронам, вернее их блокирующим кольцам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Абенt сказал:

тут больше от пробега зависит, даже больше от количества переключений передач... синхроны ведь сострогались, ни о каком химическом воздействии масла на цветмет речь не идёт

чем лучше масло держит плёнку, чем мощнее пакет противозадирки, тем тяжелее синхронам, вернее их блокирующим кольцам

Так может там дело не в масле было? Ведь вся разница между GL-4 и GL-5 - это исключительно количество противоизносных присадок и их соответственное коррозионное влияние на детали из цвет.мета.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Texacoman сказал:

и их соответственное коррозионное влияние на детали из цвет.мета.

вот только у каждой жижи по разному депрессоры коррозии добавлены. Есть GL5 LSD и GL-6, которые медь не едят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да GL5 пожирней пакет будет, жирность которая зачастую не нужна обычной МКПП без итегрированной в одном блоке раздатки, я имею в виду некоторые кроссоверы. Но в любом случае от жирного пакета ни чего криминального. Судя по отзыву вязкость продукта ни как не соответствовала заявленной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson ну ни фига се, столько бабла на супер масло и в подарок груда опилок. Коробка то хоть живая? 

Синхронизаторы не любят густое масло, это факт. 

Чуть ниже на днях создал тему о вязкостях для поперечных МКПП, ни кто хочет поддержать?

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Чучундра сказал:

Синхронизаторы не любят густое масло, это факт. 

 

Ну синхроны бронзовые. Начнём оттуда.

13 минут назад, Чучундра сказал:

столько бабла на супер масло и в подарок груда опилок.

Eurol - обычный 'массмаркет'. Он что, с японоаукцинов заказывал?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

 

Eurol - обычный 'массмаркет'. Он что, с японоаукцинов заказывал?

 

 

Какая разница откуда заказыаал, это вообще не аргумент, важнее что стоит оно как самолет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чучундра сказал:

Какая разница откуда заказыаал, это вообще не аргумент, важнее что стоит оно как самолет. 

Это не оно так стоит, а продаван или дилер хитрый жлоб.

В РБ eurol никогда дорогим не был.

 

Возьмите конвертер белфантиков в росфантики на tb.by

 

и сравните

Eurol

https://catalog.onliner.by/gearoil?mfr[0]=eurol&volume_oil[to]=5

 

Shell

https://catalog.onliner.by/gearoil?mfr[0]=shell&volume_oil[to]=5

 

Fuchs

https://catalog.onliner.by/gearoil?mfr[0]=fuchs&volume_oil[to]=5

 

Zic

https://catalog.onliner.by/gearoil?mfr[0]=zic&volume_oil[to]=5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...