Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, dimm7777 сказал:

Кажется, там в легковых КПП все подшипники закрытые

GM M32 repset от INA и Timken

1.thumb.jpg.e31cc42181211e8cb32443308393c4f4.jpg E4AAAgPpbOA-960.thumb.jpg.f8803329bab5ea9ca65e463ca413d6e4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimm7777 сказал:

Напомните, в легковых КПП все или практически все подшипники - закрытые?

все или практически все открытые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

Ошибся, по мануалу - API GL-4, SAE 75W-90

Так что - "всё правильно сделал"

М.б.  тогда мануальщики ошиблись, ведь это тоже самое, как в двигатель рекомендовать 10W-40.

Зачем гуталинить коробку, даже если ей предписан гуталин конвеером?

Вот например Тойота в свои баночки льет только 75в-90 и 57в, и те из юзеров, кто ошибочно)) перешел на 75в, ни чуть не жалеют, отмечая четкое переключение передач в любое время года и легкий ход и самое главное отсутствие гула, при этом ни одна коробка еще не поперхнулась 75в.

Хотя безусловно, столь радикальный переход вроде бы рискован, м.б. адекватней выглядело бы переход на 75-85 или 75-80, но отсутствие оригинала в данной вязкости тому виной.:Connie_cleaning-glasses:

Вот и скажи мне зачем нужен гуталин коробке?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

все открытые

Это логично. Зачем в сосуде с маслом ставить закрытые подшипы. Если только в самые закрытые места, куда маслу доступа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Абенt сказал:

все или практически все открытые

Здесь наверно половина пользователей, узкие специалисты по ремонту коробок разных типов.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Paulson сказал:

Ошибся, по мануалу - API GL-4, SAE 75W-90

 

18 минут назад, Чучундра сказал:

М.б.  тогда мануальщики ошиблись, ведь это тоже самое, как в двигатель рекомендовать 10W-40.

Зачем гуталинить коробку, даже если ей предписан гуталин конвейером?

......

Вот и скажи мне зачем нужен гуталин коробке?

 

Мануальщики - фордовцы

Да во многие МКПП 75W-90 прописано, чего суетиться?

Не будем далее мусолить

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paulson сказал:

Мануальщики - фордовцы

И что, это гении  конструкторской мысли?

Мануальщики - к сожалению не конструктора, а продаваны менеджеры.

Только что, Paulson сказал:

Да во многие МКПП 75W-90 прописано, 

В других конвеерах аналогично, коробки конструируют одни, подбирают жижи другие, имеющие весьма посредственные представления об ее начинке.

Цитата

чего суетиться?

Нет ни какого технического обоснования, почему в МКПП года 2020 должно быть 75в, а 2000г.в. 75в-90, а не как то по другому, или наоборот, при том при всем, что конструкция коробки типовая, т.е. вообще ни чего за 20 лет не изменилось,  а потому есть все основания считать, что цифры высосаны из пальца.

Из чего следует, что применить следует, ту вязкость, на какой будут веселей крутиться подшипы, и бегать синхры.

 

Только что, Paulson сказал:

Не будем далее мусолить

из чего следует

Закрыть форум, это мысль! :good2:

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чучундра сказал:

коробки конструируют одни, подбирают жижи другие, имеющие весьма посредственные представления об ее начинке.

 

Вообще-то есть алгоритмы подбора, причём у штатов (AGMA) свой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

Не будем далее мусолить

 

1 час назад, Чучундра сказал:

из чего следует

Закрыть форум, это мысль! :good2:

 

Ну что за... речь шла о конкретном обсуждении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чучундра сказал:

почему в МКПП года 2020 должно быть 75в, а 2000г.в. 75в-90, а не как то по другому, или наоборот, при том при всем, что конструкция коробки типовая, т.е. вообще ни чего за 20 лет не изменилось,  а потому есть все основания считать, что цифры высосаны из пальца.

Большая вязкость даёт меньший показатель износа и большую нагрузку сваривания. Очевидно, что для каких-то коробок сии параметры более важны, чем для других.

2 часа назад, Чучундра сказал:

применить следует, ту вязкость, на какой будут веселей крутиться подшипы,

И на какой вязкости веселей будут крутиться подшипники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду иметь в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, avignon сказал:

Большая вязкость даёт меньший показатель износа и большую нагрузку сваривания. Очевидно, что для каких-то коробок сии параметры более важны, чем для других.

нечастые каропки, но они есть - пп авто с продольным расположением двигателя,  каропка с совмещённым картером  в котором гипоидная гп и шестерни с синхронами совместно купаются...

хотя сейчас 75w  GL5 в мосты льют, хорошие антизадирные и противоизносные пакеты это позволяют, а все эти страшилки про воздействие на цветмет не более, чем фантазии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

Большая вязкость даёт меньший показатель износа и большую нагрузку сваривания.

Это да, если заливать голую базу, но кроме самой базы существует еще присадочный комплекс. Иначе бы кидали шмоток сала между шестерен.))

Цитата

 Очевидно, что для каких-то коробок сии параметры более важны, чем для других

Очевидное там только то что овощные двигатели 90-х годов с типовыми коробками едва дотягивали до 100 л.с. при том что во все якобы  нужно строго  75-90. Так что взаимосвязь получается почти что обратная и совершенно не поддается логике.

 

8 часов назад, avignon сказал:

И на какой вязкости веселей будут крутиться подшипники?

Правильно мыслите.:yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Paulson сказал:

речь шла о конкретном обсуждении

Вас ни кто не принуждает к  участию.:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Чучундра сказал:

Вас ни кто не принуждает к  участию.:pardon:

 

Я, как более-менее вежливый человек, привык отвечать на обращения ко мне

Ладно, сделаю исключение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...