Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Paulson сказал:

На Москвичях ПП 2141/Свят GL-5 75W-90  по 250 катали

Полноприводных 2141 было кот наплакал, а Святогор вообще птица редкая и вообще конструктор по движкам и т.д..

По поводу 'накатали'  из серии ОБС.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Paulson сказал:

На Москвичях ПП 2141/Свят GL-5 75W-90  по 250 катали

 

3 часа назад, Barmaley сказал:

Полноприводных 2141 было кот наплакал, а Святогор вообще птица редкая и вообще конструктор по движкам и т.д..

По поводу 'накатали'  из серии ОБС.

 

В огороде бузина - а в Киеве Зеленский дядька

Тема про масла в МКПП

При чём тут полный привод?

При чём тут движки Святогора?

КПП на всех ПП Москвичах одна и та же, разница в передаточных числах ГП и кожух сцепления под конкретный мотор

И нифига не ОБС

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paulson сказал:

КПП на всех ПП Москвичах одна и та же, рахница в передаточных числах ГП и кожух сцепления под конкретный мотор

И нифига не ОБС

По мануалу  ТАД-17

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

По мануалу  ТАД-17

 

Знаю, и что?

Многие тут мануалов придерживаются - так, к слову?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Paulson сказал:

 

Знаю, и что?

Многие тут мануалов придерживаются - так, к слову?

Многие. Если речь идёт о вязкости.

Тад-17= 80..85w90=Toyota 85w-90 (что по меди там -не знаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, по Repsol  @icelin получила ответ по трансмиссионому маслу

 

Цитата

 

Dear client,

 

We are contacting you regarding your enquiry about the copper corrosion data for the REPSOL CARTAGO CAJAS 75W-90.

 

We would like inform you that the copper corrosion, measured with the ASTM D 130, has a maximum value of 2c for this product.

 

Should you require any further assistance, please, do not hesitate in contacting with us again.

 

Kind regards,

 

Technical Support – Repsol Lubricants

 

 

 

De: *************************
Enviado el: viernes, 29 de noviembre de 2019 12:08
Para: SAC PORTAL <sacportal@repsol.com>
Asunto: question about your product

 

Hello

Do you have info about copper corrosion test (ASTM D130) for thtis product:

-Repsol Cartago Cajas EP 75W-90 gl-4


Thanks!

 

 

the REPSOL CARTAGO CAJAS 75W-90  GL-4 имеет по меди до 2с

Короче говоря, не подходит для 'труЪ' отечественных (ВАЗ постклассика, например) и для азиатомобилей.

Ну и очередное доказательство, что GL и  агрессивность к меди НЕ СВЯЗАНЫ.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Barmaley сказал:

Ну и очередное доказательство, что GL и  агрессивность к меди НЕ СВЯЗАНЫ.

 

Пусть так - но вот это масло GL-4/5 с коррозионным воздействием на медь 1а - почему-то сожрало синхроны МКПП моего Форда за сезон - хотя и нужно было по руководству лить GL-4 - но, судя по всяким отзывам и ответам от производителей - и GL-4/5 годится, в частности, это масло

А вот "не пошлО"...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson ,

Что произошло с твоими текстами на эту тему?

Коробку недоприводную внедрили ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Нитро сказал:

Paulson ,

Что произошло с твоими текстами на эту тему?

Коробку недоприводную внедрили ..?

Скрытый текст


Попросил удалить, ибо был неуверен в вине масла - но потом утвердился во мнении

Про коробку не понял

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Paulson сказал:

 

Пусть так - но вот это масло GL-4/5 с коррозионным воздействием на медь 1а - почему-то сожрало синхроны МКПП моего Форда за сезон - хотя и нужно было по руководству лить GL-4 - но, судя по всяким отзывам и ответам от производителей - и GL-4/5 годится, в частности, это масло

А вот "не пошлО"...

 

Если вспомнить, что GL-4 отличается только количеством присадок (вроде около 2 раз что-ли), то по логике вещей обычный GL-4 должен также пожирать ваши синхроны, только медленнее. Скажем не за сезон, а за два.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Если аспомнить, что GL-4 отличается только количеством присадок (вроде около 2 раз что-ли), то по логике вещей обычный GL-4 должен также подирать ваши синхроны, только медленнее. Скажем не за сезон, а за два.

 

С GL-4 всё было нормально - переключалось мягко и без усилий, а с упомянутым маслом сразу разница ощутилась - передачи стали включаться туже и жёстче, потом стало ещё хуже

И слилось оно всё золотистое с блёстками  - это что, разве не означает износ синхронов?

Потом заливалось Лукойл ТМ-4 минералку для промывки на 600 км (деревня-Москва-деревня) - тоже слилось с золотистым оттенком

Залил опять Лукойл ТМ-4, всё равно пока не езжу особо, и тем более буду отдавать  КПП на переборку - уж потом залью "нормальное"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paulson сказал:

 

С GL-4 всё было нормально - переключалось мягко и без усилий, а с упомянутым маслом сразу разница ощутилась - передачи стали включаться туже и жёстче, потом стало ещё хуже

И слилось оно всё золотистое с блёстками  - это что, разве не означает износ синхронов?

Потом заливалось Лукойл ТМ-4 минералку для промывки на 600 км (деревня-Москва-деревня) - тоже слилось с золотистым оттенком

Залил опять Лукойл ТМ-4, всё равно пока не езжу особо, и тем более буду отдавать  КПП на переборку - уж потом залью "нормальное"

Так золотистый цвет - это же не коррозия? Это тупо точит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Texacoman сказал:

Так золотистый цвет - это же не коррозия? Это тупо точит.

 

Да, конечно - просто надо было написать, что не коррозия, так разрушение - всё одно нехорошо, может, и взаимосвязано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Paulson сказал:

Да, конечно - просто надо было написать, что не коррозия, так разрушение - всё одно нехорошо, может, и взаимосвязано?

Я не коробочник, но к.м.к. тут либо масло совсем не масло, либо оно тут совсем не при чём. Если стружку видно, то это какая-то поломка.

Я так думаю (с).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голову ломаю в в выборе между LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 или CASTROL SYNTRAX LONG LIFE HEAVY DUTY 75W-90

Изменено пользователем kulibin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...