Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

spieler собственно о разбросе по SAE = что Olyslager Organisation предоставил в общей массе, то и советуют подборщики, только кто отчисляет регулярно организации, у тех актуальные данные

А по сабжу:

FUCHS Titan Sintofluid FE 75W

PETRONAS Transmission GearForce 75W GL-4

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick Фукс этот у меня сейчас залит, хочу сменить на Это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, spieler сказал:

Фукс этот у меня сейчас залит, хочу сменить

Чем не устраивает? И чем обусловлен выбор жидкости несоответствующей рекомендации производителя по SAE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устраивает как включаются 1 и задняя передача при +10 и ниже. Производитель этой жидкости заявляет, что характеристики соответствуют оф. допуску, что в принципе видно, если посмотреть на анализ оригинального (если это оно конечно) и тех. доков на планируемое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, spieler сказал:

shevrick Фукс этот у меня сейчас залит, хочу сменить на Это

За дешево отдают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 не понял вопроса. Вас цена моя интересует на рове или по типу с какого лить в мкпп не оригинал? :)

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spieler  у PETRONAS Transmission GearForce 75W GL-4 низкотемпературные характеристики лучше TDS.pdf, попробуй, повышать вязкость не рекомендую

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick 

2 часа назад, shevrick сказал:

spielerповышать вязкость не рекомендую

 

Так она одинаковая ( при 100) у этих масел.. у Петронас тдс только древний какой-то, а у рове (из той же линейки но другой вязкости)не так давно  анализ делали

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, spieler сказал:

dimm7777 не понял вопроса. Вас цена моя интересует на рове или по типу с какого лить в мкпп не оригинал? :)

Меня заинтересовал выбор и я предположил, почему он именно такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 на цену не особо смотрел (хотя она и выше фукса/петронаса, предложенных выше), смотрел на характеристики и соответствия.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, spieler сказал:

Так она одинаковая ( при 100) у этих масел

До 100°С еще надо разогреть кпп зимой, а как я понял уже при +10°С наблюдаются проблемы, в этом случае повышение КВ при 40°С вероятно не устранит этот негативный момент.

А далее дело хозяйское

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick согласен. Смотрю на теперь на Wolf ECOTECH 75W FE 

tds_2314_wol_ru_ru_20180816010951_lr.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, spieler сказал:

shevrick согласен. Смотрю на теперь на Wolf ECOTECH 75W FE 

tds_2314_wol_ru_ru_20180816010951_lr.pdf 1 MB · 1 download

Тоже хороший выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 3-х зим использования Лукойловского масла(точнее мучения от переключения передач) решил таки залить Valvoline Gear Oil 75W-90.Почему не сделал этого раньше - жлобился . Ну и не верил, что будет большая разница.Дождался наконец нормальной зимней температуры -11 и 4 дня уже гоняю.Могу сказать, что масло почти одинаковое что при +20, что при -11.Ну почти.Никаких проблем с переключениями в отличие от Лукойла на котором я на холодной коробке зимой ездил с двойным выжимом как на ГАЗ-51.Разница просто чумовая.И разница в деньгах сразу забылась.Теперь не боюсь пришествия суровых морозов.Помнится, как на Лукойловском в -23 даже первую включить не мог.Так и стоял газовал минут 15 пока не воткнул.А тут после суток в -11 мизинцем левой руки - раз и поехали.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Динарий сказал:

Никаких проблем с переключениями в отличие от Лукойла на котором я на холодной коробке зимой ездил с двойным выжимом как на ГАЗ-51.Разница просто чумовая.И разница в деньгах сразу забылась.Теперь не боюсь пришествия суровых морозов.Помнится, как на Лукойловском в -23 даже первую включить не мог.

Ну-ну. До кого-то стало доходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...