Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Texacoman даже мануал на весту молчит?

Так я о чём и говорю - в мануале нет ни слова про обслуживание МКПП. Единственное упоминание - это в таблице регламентных работ - заменить масло через 180 т.км. И всё. Что залито и что лить не указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Texacoman сказал:

Так я о чём и говорю - в мануале нет ни слова про обслуживание МКПП. Единственное упоминание - это в таблице регламентных работ - заменить масло через 180 т.км. И всё. Что залито и что лить не указано.

 

25010a9s-960.jpg

1539164791_asd.jpg

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 , спасибо - раз АВТОВАЗ не знает, что лить в их коробки, доверимся Роснефти.

))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Texacoman сказал:

dimm7777 , спасибо - раз АВТОВАЗ не знает, что лить в их коробки, доверимся Роснефти.

))

Погоди, если коробка с имортным обозначением, то, скорее всего, от рено, соответственно, будет 75в-80. 

Если кпп аналогична нашим калинам или приорам, то - роснефть. 

Вот тут ещё лягушатники написали - https://www.total-lub.ru/lada

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

Погоди, если коробка с имортным обозначением, то, скорее всего, от рено, соответственно, будет 75в-80. 

Если кпп аналогична нашим калинам или приорам, то - роснефть. 

Вот тут ещё лягушатники написали - https://www.total-lub.ru/lada

Дык в том-то и дело - я понятия не имею, что у меня за коробка. Видимо надо самому на подъёмнике смотреть и буквы там искать (

Буквы с ВИНа - они все там "импортные".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Texacoman сказал:

Дык в том-то и дело - я понятия не имею, что у меня за коробка. Видимо надо самому на подъёмнике смотреть и буквы там искать (

Буквы с ВИНа - они все там "импортные".

В РЭ или пр. документации на авто указаны модели кпп, поэтому лучше узнать.

"Коробка передач:
– АМТ 2182
– MT 2180
– МТ JH3" 

Или подойти к делу толерантно и залить "-85" )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman 

2 часа назад, Texacoman сказал:

Дык в том-то и дело - я понятия не имею, что у меня за коробка.

Если такие сложности с выбором, может обратиться к ОД? При желании у них и заменить. Это как один из вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman вероятнее всего там ВАЗ 21807, так как ей агрегатируются Весты 1.6 с 2016 года. Применяемая трансмиссионная жидкость SAE 75W-85 API GL-4, спасибо новым многоконусным синхронизаторам.

Стоит присмотреться к ZIC GFT 75W-85

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shevrick сказал:

Texacoman вероятнее всего там ВАЗ 21807, так как ей агрегатируются Весты 1.6 с 2016 года. Применяемая трансмиссионная жидкость SAE 75W-85 API GL-4, спасибо новым многоконусным синхронизаторам.

Стоит присмотреться к ZIC GFT 75W-85

А что за многоконусные синхронизаторы?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

А что за многоконусные синхронизаторы?

 

В Гугле сразу находится :)

https://www.google.com/search?q=многоконусные+синхронизаторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Paulson сказал:

Что меня всё время в Гугль отправляют? Так-то можно и сам форум аннигилировать за возможностью всегда обратиться в Гугл. В том-то и интерес, чтобы получить конкретный ответ на конкретный вопрос от знатока, а не гадать на куче информационного мусора.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Что меня всё время в Гугль отправляют? Так-то можно и сам форум аннигилировать за возможностью всегда обратиться в Гугл. В том-то и интерес, чтобы получить конкретный ответ на конкретный вопрос от знатока, а не гадать на куче информационного мусора.

 

Там достаточно понятно и ясно расписано - не думаю, что кто-то пояснит лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman mehrkonussync_2.thumb.png.29e9dc0ce47b0f54d3718ae6b62549a1.png

 

В этой МКПП применяны синхронизаторы от Hoerbiger 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shevrick сказал:

Texacoman mehrkonussync_2.thumb.png.29e9dc0ce47b0f54d3718ae6b62549a1.png

 

В этой МКПП применяны синхронизаторы от Hoerbiger 

Та не, чего в них такого, что вязкость масла снизили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Та не, чего в них такого, что вязкость масла снизили?

зазоры меньше и вся конструкция несколько..тоньше. Скоро из часов будут шестерёнки выколупывать.

 

Вообще надо на эту тему подымать алгоритм от AGMA. Отечественный явно с 1950-х не менялся.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...