Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Barmaley сказал:

зазоры меньше и вся конструкция несколько..тоньше. Скоро из часов будут шестерёнки выколупывать.

Ай-яй, ходить меньше будет? ВАЗовский ресурс меня так-то устрвивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Texacoman сказал:

Ай-яй, ходить меньше будет?

 

Слабо сравнить данные по сплавам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Производитель уменьшил угол скоса зубьев синхронизаторов со 125 до 100 градусов и усилие поджатия со 150 Н до 70 Н

Ну неспроста же у владельцев на первых 10ккм "хруст" появляется при переходе 1-2 передача, кому-то везет больше, кому-то меньше

16 минут назад, Texacoman сказал:

Ай-яй, ходить меньше будет? ВАЗовский ресурс меня так-то устрвивал.

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Barmaley сказал:

 

Слабо сравнить данные по сплавам?

А слабо не умничать? :D

Что мне дост информация о сплавах, если у меня нет информации ни о конструкции, ни о нагрузках - ни че го. Мало того, нужны натурные испытания - мне и их сделать? А может быть, если вы не знаете ответа, то и не морочить людям голову?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Texacoman сказал:

Что мне дост информация о сплавах, если у меня нет информации ни о конструкции, ни о нагрузках - ни че го.

А если поискать? Я вот на свою нашёл. И ещё скоро 'кирпич' будет на руках.  Могу по каждой шестерёнке назвать материал. Ну и по нагрузкам расчёт тоже. Сейчас думаю пересчитать вязкость, а то диапазон слишком большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman 

 

Кстати, я вот забегая вперёд скажу, что ТУ на ТАД-17и и на ТАП-15в  я уже проплатил. После праздников, наверное, пришлют.

Так что можно будет требования вазоклассики от АЗЛК несколько отделить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick Texacoman 

 

Я не прикалываюсь. Вот есть, например...

obl.thumb.jpg.0f2eb159e7d021e1b3702edaa373e983.jpg

100.thumb.jpg.d33de5f683ce6a75dc160e81499bfa00.jpg

101.thumb.jpg.fd6c73ab5f0e4d67a2ad0ebd6cd11678.jpg

 

Пока не всё перечитал и не обмозговал... Но объяснение 'разброса' от 4002-53 до ТАД-17 есть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley , я не работаю над новой моделью КПП, я её аользователь. И всё, что мне нужно было - это найти рекомендации производителя. У меня нет никакого интереса перепроверять работу конструкторов АВТОВАЗа или кого бы то нибыло ещё - это загон какой-то.

shevrick , спасибо за емкий и лаконичный ответ по существу вопроса. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Texacoman сказал:

И всё, что мне нужно было - это найти рекомендации производителя.

 

Проблема в том, что производителю глубоко ... на нужды потребителей. Спихнули и ладно. Мало того. Я не удивлюсь, что производитель заказал этот механизм кому-то, который рекомендует или ОЕМ или 'на от..сь'.

 

26 минут назад, Texacoman сказал:

перепроверять работу конструкторов АВТОВАЗа или кого бы то нибыло ещё - это загон какой-то.

А это необходимо. Я на своём опыте вижу, что иногда гонят 'ботву'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая экспансию откровенного 'кЕтая' и прочих 'поделок'  с закрытыми спецификациями имеет смысл просто раскопать  все алгоритмы (есть как минимум 3 - отечественный, AGMA и японский). По первым двум информация более-менее есть. Ну и  хотя бы на примере МЗМА-АЗЛК, на который уже информации накопал выше крыши расписать, как составляются требования, хотя бы по вязкости.  Я к тому, чтобы можно было 'раскидав' механизм и всё измерив штангелем и т.д.  самому всё просчитать. Там формулы несложные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Barmaley сказал:

Учитывая экспансию откровенного 'кЕтая' и прочих 'поделок'  с закрытыми спецификациями имеет смысл просто раскопать  все алгоритмы (есть как минимум 3 - отечественный, AGMA и японский). По первым двум информация более-менее есть. Ну и  хотя бы на примере МЗМА-АЗЛК, на который уже информации накопал выше крыши расписать, как составляются требования, хотя бы по вязкости.  Я к тому, чтобы можно было 'раскидав' механизм и всё измерив штангелем и т.д.  самому всё просчитать. Там формулы несложные.

Зачем? В чём конечная цель этого увлекательного мероприятия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

Зачем? В чём конечная цель этого увлекательного мероприятия?

Затем чтобы не смотреть на спорные утверждения в мануале,как на откровение б-жие.  Весь процесс подбора жижи должен быть открытый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Barmaley сказал:

Затем чтобы не смотреть на спорные утверждения в мануале,как на откровение б-жие.  Весь процесс подбора жижи должен быть открытый.

Вы предлагаете платить слишком высокую цену за это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Texacoman сказал:

слишком высокую цену

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Почему?

Потому что цена вопроса - это куча потраченного времени. А автомобиль -это не андронный коллайдер - это средство для передвижения. И всё, что вам нужно - это следовать рекомендациям производителя. И всё. Чего в ыдобъётесь если выясните, что лучшим выбором будет не 75W-85, а 75W-90?

С практической точки зрения ничего - авто проедет до ремонта КПП не 300 т.км, к примеру, а 270 т.км

А если подумать, то можно учесть ещё и климат, водителя и др... И тогда ваши поиски - это сизифов труд.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...