Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nomad.kz сказал:

мое масло еще и настоялось :D

Теперь настала пора взболтать:D

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, shevrick сказал:

Теперь настала пора взболтать:D

 

Взболтать, а не смешивать (с) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В логан МКПП посоветуйте по опыту== 

Что из 75w85 лучше, чем ZIC G-FF 75w85 ???  От добра добра не ищут, но интересно :) 

 

С 28 тыс км до 45 тыс км ездил на  ZIC G-FF 75w85 Gl-4 синтетика 4 л  162626 

на 45 тыс км перешёл обратно на Эльф 75w80, сейчас 59 тыс км и появился вой при разгонах на 1-2 и даже 3 передачах - хочу слезть с 75w80 на 75w85..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, mumrik75 сказал:

Что из 75w85 лучше, чем ZIC G-FF 75w85 ???

Лучше в чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, TDream сказал:

Лучше в чем?

 

Вопрос снимаю, нашёл ответ тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/28386-pomogite-razobratsya-zic-75w85gff-i-zic-75w85gft/page/4/?tab=comments#comment-2003679

Заказал такое= фул синтетик,
Масло синтетическое (GFT 75w85; GL-4; 4 л) для механических трансмиссий ZIC 162624

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mumrik75 сказал:

GFT 75w85; GL-4

В нем всё хорошо. Почти. Кислотность вызывает вопросы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2021 в 13:29, TDream сказал:

В нем всё хорошо. Почти. Кислотность вызывает вопросы...

Вот почитал про кислотность, и решил на g-ff 75w85 остаться, купил уже. 

 

Сейчас как то вибрация иногда при разгоне с 2 до 2.2 оборотов чувствуется... Грешу на кпп. 

Лучше перебдю, если не кпп дело (и не в моторе, там менял уже), то хуже не сделаю... 

 

IMG_20210707_200317.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может здесь ответят.

Мазда 3 V1.6 2007 г.в. везде пишут 2.9-3л в мкпп.По факту зашло 3.8л по заливную пробку.В чем прикол,ребята,кто объяснит?Может разные модификации коробок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена видимо никто не знает:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kep У меня в мкпп чуть больше 3л. Где то на 100 мл. В мануале тоже 2.77л указано. Может в бутылках не 1л. разлито было, а меньше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите что лучше залить в МКПП  дизельного пежо партнер типи 2017 г.в. Коробка be4-5l (BVM5). Мануал рекомендует total transmission gear 8 75w-80. Но оно вроде как минералка, передачи туговато в мороз втыкаются хочется наверное синтетику. Сам склоняюсь либо к Elf Tranself 75W-80 NFP API GL-4+ либо к neste Neste Pro Gear V 75W-80. Синхроны в этой коробке вроде как алюминиевые. Или что то другое залить типа кастрола? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zymrojer 

Любое 75в-80 гл4 или 4+ или 4/5 -

Вальволин, Эльф, Комма, Вольф, Эни, Петронас и т.д., отдельно следует упомянуть Шелл и Кастрол.

Среди них есть даже рекомендованные для пежо-ситроен. 

 

ПС а откуда идут слухи про алюминиевые синхронизаторы?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dimm7777 сказал:

Zymrojer 

Любое 75в-80 гл4 или 4+ или 4/5 -

Вальволин, Эльф, Комма, Вольф, Эни, Петронас и т.д., отдельно следует упомянуть Шелл и Кастрол.

Среди них есть даже рекомендованные для пежо-ситроен. 

 

ПС а откуда идут слухи про алюминиевые синхронизаторы?

С форума пежо типи. Тоже удивился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...