Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Papiko сказал:

Волгоград

Короче говоря, опять разводилово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста выбрать трансмиссионное масло в МКПП ауди 4 B5 Quattro. МККП объеденена с торсеном. 

Проблема возникла после слива старого масла с мкпп на пробеге 135 000 км. Залив Syntrans Transaxle 75W-90, арт 1557C3, стало шумнее ехать на скорости после 100 км/ч. До смены масла, было тихо.

Какое масло посоветуете залить, чтобы снизить шум в МКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло лучше залить в раздатку и задний редуктор Kia Sorento XM/FL ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с отсутствием Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 подскажите хорошую замену на пао +эстеры из того, что ещё осталось. Нужно для редукторов Subaru levorg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Thug_87 сказал:

В связи с отсутствием Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 подскажите хорошую замену на пао +эстеры из того, что ещё осталось. Нужно для редукторов Subaru levorg 

Зачем вообще в Воронеже нужен был Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5? Это же не Тюмень или Якутск?

Любое 75W- 90 API GL-5 нормального производителя. Из премиальных AMSOIL Severe Gear и Idemitsu Raicing.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в магазинах висит партия SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 в 300 штук. Я так понимаю, что сейчас оно не производится. Как считаете можно его брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley 

Прочитав паспорт качества на моторное масло.

Прочитав пост mihail026 (М-10ДМ в коробку МКПП). 

Увидел пункт испытания:

-Склонность к пенообрзованию/стабильность пены см*:

  при 24^С

  при 94^С

  при 24^С после испытания 94^С

…..............................…........................ 

Сам вопрос-Такое испытание проводится для определения вспениваемости масла в разных режимах работы двигателя, а может ли это указывать (косвенно) на работу масла в МКПП, ведь там этот параметр один из важных? 

_20200916_134818.JPG.249d51afca323585c07d1d9297017128.jpeg

 
  •  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, axelf сказал:

Есть ZIC да, но мне кажется он жидковат для мостов и КПП старых русских авто. Лукойл по вязкости поинтереснЕЕ, 

Скрытый текст

Возможно НЕГРОЛ вам подойдёт. :hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/20/2023 at 12:49 PM, m724 said:
  Hide contents

Возможно НЕГРОЛ вам подойдёт. :hi:

 

Spoiler

Ну если он попадет в шапку в одну из категорий как лучшее масло, почему бы и нет? :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2023 в 23:00, axelf сказал:

Добрый день! А у нас какая-ть Роснефть UN 75w90 не доросла до мисс Отечественное или че-ть в этом роде? :)  В связи с конскими ценами на импорт и его отсутствие, приглядываюсь к Лукойлу, Роснефти, Газпронефти - может из них что-то достойное уже есть? Есть ZIC да, но мне кажется он жидковат для мостов и КПП старых русских авто. Лукойл по вязкости поинтереснй, а Роснефть вроде еще больше на синтетику похожа, цены близкие. 

То есть Роснефть 75в90 - нормально, Зик 75в90 - жидковат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 Лукойл - 17, Роснефть (если брать UN) - 16, Зик - 14. Разница приличная. Имел в виду для старых русских авто - ВАЗ, АЗЛК (классика). Читал еще профильные темы на других форумах - достаточно часто проскакивают отзывы о Зик - что да, зимой хорошо передачи втыкаются, но трансмиссия работает гораздо более шумно. Вязкость тоже ведь роль играет.

Изменено пользователем axelf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета, с выбором масла для замены в мостах и раздатке.   В связи с  большим количества подделок на импортные масла ищу альтернативу.

Было залито castrol syntrax universal plus 75w-90

Сейчас задумался о Лукойл 75W-90
У них в линейке есть:

Лукой ТМ-4 75W-90    - GL-4
и
Лукой ТМ-5 75W-90   - GL-5

Машина Прадо 120  2008г.
Регион использования авто Московская Область, сильных морозов нет.

На сколько эти масла подходят? 

Мне приглянулся Лукойл с точки зрения легкой идентификации канистры на подлинность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе, как понимаю, нужна спецификация GL-5 в оба узла? Определись точно. Залито было   GL-4\5.  Спецификация 4 и 5 разительно отличаются и не заменяемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было залито castrol syntrax universal plus 75w-90

СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4/GL-5, MT-1

 

314BD185-4E12-43C7-AC56-FEBF0DE6CAE4.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может кто сталкивался.

 

Машина:  МКПП (QBP)6S) октавия А7.

 

Решил поменять масло в мкпп по вину идет: G 052 527 A2-дорого, дилером допускается (по tpi) заливать это: G 070 726 A2 -его и залил.

Проблема:
ДО ЗАМЕНЫ: был небольшой тычек при переключении на 2 передачу (как буд то синхронизатор не отрабатывает, не успевает) но это было только на холодную после пары переключению пропадало.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ: эти тычки (как двойная передача что ли. Первое усилие при включении передачи проходишь и присутствует небольшое, не явное второе, так понимаю что это синхронизаторы) теперь на 1,2,3 передачах, а на 2 передаче, на холодную при первом включении прям как задняя с небольшим хрустом. При прогреве проходит но не до конца.

Кто знает устройство этой коробки, какое масло туда необходимо? Или пора коробку капиталить?

 

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: то что залил слишком густое (vag скрывает вязкость поэтому это предположения) надо жиже, много встречал что туда идёт 70W75.

хотя на драйве много людей которые льют 70w90 и все ок.

Изменено пользователем Steratel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...