Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Парни, выручайте!:clapping:

Нужна инфа по маслу Febi SAE 75W GL-4  #21829

В частности нужна вязкость при 40, ну или ткните носом где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RomanNano198 не могу загрузить почему то. Напиши вязкость при 40 если не трудно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 40,8 сСт. Извиняюсь, что так долго. Только из-за руля вылез. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2022 в 14:36, SRV сказал:

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста выбрать трансмиссионное масло в МКПП ауди 4 B5 Quattro. МККП объеденена с торсеном. 

Проблема возникла после слива старого масла с мкпп на пробеге 135 000 км. Залив Syntrans Transaxle 75W-90, арт 1557C3, стало шумнее ехать на скорости после 100 км/ч. До смены масла, было тихо.

Какое масло посоветуете залить, чтобы снизить шум в МКПП?

Норм масло раньше было,залито в коробку поло седан,неужели паленое попалось тебе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. 

Посоветуйте масло в МКПП. Автомобиль Honda vamos hobio, движок 660 кубов, 7500 красная зона. 

Проблема щас, что при разгоне на оборотах 5000-6000 тяжеловато включается вторая передача, один раз выбило, но думаю сам виноват, недовоткнул. 

При спокойной езде все хорошо. 

Думаю может поможет смена масла, маловероятно конечно. Масло с Японии сейчас, пробег 130к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братцы, не могу найти анализ масла:

Shell spirax s5 ate 75w-90 gl-4/5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ .это масло можно использовать или совсем отстой CHEMPIOIL SYNCRO GLV 75W-90 20 л. Синтетическое трансмиссионное масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2023 в 23:04, Gennadij13 сказал:

Татнефть ТАД5-18 а мкпп 2110. Передачи с1 на 2 в мороз переключается плохо . Как бы с закусыванием . После прогрева норм. Сейчас всегда норм. К зиме надо поменять.

 

Менял два раза по приводу . Первый раз долил взамен вытекшей трансмиссионке Тотал  (был литр халявный) , в работе разницы  не  заметал . Второй раз долил редукторного от Мобил ~ 1,5 литра,  скорости  стали включатся  заметно мягче .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил у оф.дилера УАЗ масло Sae75w85 api gl4. Производство 31.03.23 года. Запах резкий, отвратительный, на крышке нет логотипа Лукойл, мерная полоса узкая в сравнении с канистрой 18 года, но самое главное это цвет, оно почти белое. Вопрос это подделка?

IMG_20230728_163034.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стас Нефедов сказал:

 но самое главное это цвет, оно почти белое.

транссмиссионки от кастрола цветом, как в стаканчике слева, а от ликви, эурола, как справа...

чем вонючее трансмиссионка, тем она лучшее :vava: а уж если, как коты нассали, то почти на весь срок службы авто

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло нравится, целенаправленно искал его, смущает запах и цвет. Старое имеет слабый нейтральный синтетический запах. Теперь понимаю что купил продукт с другими свойствами и характеристиками. Буду пробовать, может зайдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько месяцев пытаюсь определиться с выбором масла для МКПП и редукторов. Т.к. оригинальные масла и рекомендуемые производителем не продаются или очень дорогие или могут быть подделки, то приходится ориентироваться на масла других производителей. Понятно, что тема замусоленная, но все же хотелось бы задать вопрос.
При выборе "своего" масла ориентируюсь на масло, которое рекомендовал Рено. Ну например, для МКПП - Elf Tranself NFJ 75w-80. Выбираю альтернативное масло, но в этом масле одно хорошо, другое плохо или скажем так не соответствует рекомендуемому маслу. И не поймешь, на что обратить внимание, на что не надо или не принимать буквально.
Вопросы:
1. Стоит ли ориентироваться на показатель "Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч". Например, выбираю из 2х масел, обе вязкости соответствуют рекомендуемому маслу, но коррозия "1b", а другого масла "1а", но зато вязкости либо слишком жидкие, либо слишком густые.
Всё совпадает, но коррозия 1b. Или, например, у одного масла вязкости приблизительно соответствуют рекомендуемому, но коррозия "1b". А у другого - вязкость при 100град. выше рекомендуемого, но зато коррозия "1a". Исходя из этого сравнения следует вопрос 2.
2. Что выбирать по вязкости ориентируясь на вязкость при 100 град.? Есть мнение, что при 40 град лучше чем жиже, тем лучше - естесно в рамках SAE 75W-90. А вязкость при 100 град. пусть соответствует рекомендуемому. Хотелось бы понять насколько гуще или жиже разница в 2-3-4-5 кв.мм/сек. имеет значение.
3. Опять же летом в МКПП 80-100 град, а зимой? Значит ли это, что зимой вязкость при 40 град. становится более важным, чем при 100 град?
Кто что скажет? Морочу голову себе и другим?
Вот выбираю из 3х масел для редукторов:
1. ZIC GFT 75W-90 - у этого масла очень жидкое масло при 40град. в сравнении с рекомендуемым, но зато при 100 град соответствует и коррозия 1а и брукфильд в порядке.
2. Одно из неупоминаемых масел на этом форуме - у этого масла коррозия "1b", вязкость при 100 град. выше у рекомендуемого, брукфильд высоковат при -40. Но в целом подходит к рекомендуемому.
3. 2е  из неупоминаемых масел на этом форуме - у этого масла коррозия "1a", но зато вязкость при 100 град. намного выше у рекомендуемого, зато брукфильд неплох. И тут возникает еще непонятный вопрос, а почему у 2х масел из п.1. и 3 при почти равной тем-ре застывания серьзно разные Брукфильды.
Извините за все это словоблудие. :-)

П.с. Пришлось убрать упоминания на неупоминаемые масла на этом форуме. Если возникнуть конкретные вопросы, то могу упомянуть их в личном сообщении. :-)

Изменено пользователем arcadav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, arcadav сказал:

2. RAVENOL TGO 75W-90

 

6 минут назад, arcadav сказал:

3. RAVENOL VSG 75W-90

П13 правил форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 1а и 1b это хорошие показатели. Здесь внимания можно не обращать. Хуже, когда какие-нибудь 2с и далее.

2.,3. По вязкости я бы выбирал масла близкие к оригиналам. Как при 40С, так и при 100С. Если есть желание поиграться с вязкостью - это на "свой страх и риск".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...