Перейти к публикации

Nomad.kz

Пользователи
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

О Nomad.kz

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Караганда
  • Масло
    ZIC X9 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Mercedes-Benz C180 W203

Посетители профиля

3 160 просмотров профиля
  1. Хороший анализ для тех, кто на Ютубе пишет, что азиатские масла разрабатываются с ресурсом на 5000 км
  2. Видел у нас в Казахстане этого производителя на полках, на этикетке было Max - видимо, это более народная линейка масел у них. Цены - средние, примерно как у Шелла, который нынче возят к нам из Турции и Германии. P.S. С такими ценами против S-oil, который с ноги ворвался на наш рынок со своими ценами, шансов нет.
  3. Azelit вычищает очень неплохо. Как-то истратил кучу Карба, пены купил - толком отмыть не получилось. Сходил, под шум жены забрал у нее средство для чистки плит - о чудо, движок заблестел. ) Немного повозился и даже лак отмыл по большей части .
  4. И это печально У нас в Казахстане он стоит сильно дороже сабжа, чуть менее, чем в два раза. Потому поинтересовался, чтобы скормить что-то дешевое в жрущий масло 1,2 турбо Ниссана. Жалко туда заливать дальше Zic X9 или Top. ) А на С3 сабж тоже не подходит?
  5. Судя по наличию казахского языка на банке, теперь официальный поставщик Шелл в Казахстан - Турция. До появления торжковских у нас Шелл продавался Made in EU (без указания конкретной страны). Возможно, из Казахстана возят эти турецкие Шелл в РФ.
  6. Я Тойоты не очень люблю, скорее из-за массовости и обычно мне там не хватает комфорта. Но отрицать то, что Тойоты надежнее многих, все же, опрометчиво. Возможно, какие-нибудь кондовые американские тачки с ними сравнятся по этим показателям. В основном, надежность Тойот обусловлена их конструктивной простотой. Как только приходят к более современным конструкциям - вылезают те же болячки. Помнится, Блюденов в одном из роликов про Lexus NX200 говорил, что у первого поколения были проблемы с новыми турбомоторами, постоянные отзывы да гарантийные ремонты. Недавно смотрел про Крузак 300 - мотор прям
  7. Марку хорошей дистиллированной воды не подскажете? Хотел купить Равенол, а он закончился там, где я собирался брать
  8. Меня лично внешность пугает. На дороге встретил, ужас какой. Дорестайл мне даже нравился, летом подумывал о покупке такового, но в Казахстане цены рванули вверх, в полтора раза местами авто подорожали, к примеру, новая Элантра, о покупке которой всерьез задумывался.
  9. У меня столько же на овощном 2 л, М111EVO. Думаю, залить самый дорогой Мобил1 и катать тысяч 100. Ну ладно, хоть какое-то преимущество перед теми, кому хватает одной 4 л канистры (а то вечно им завидовал) - есть запас по масляной прочности за счет объема.
  10. Спасибо, мне гугл никак не хотел открывать эти странички, кидает на страничку Bevo, где написано, что после 31 мая 2022 года сайт поддерживаться не будет
  11. Обычные номера тоже можно выбирать, при оформлении можно выбрать просто понравившиеся из бесплатных. Из плюсов новой системы: можно оставить свой номер, пока машину не подберешь после продажи. В теории, купил красивый номер (или свой, который просто всегда помнишь и не хочешь заучивать) и катаешься на них всю жизнь. Раньше оставить прежний номер была задача практически нереальная.
  12. Зависит от сочетания цифр и букв. Подробнее ниже под спойлером. Делить по курсу на 6 тг - получите цену в рублях.
  13. Так и есть, наши. ) Номера старого образца, когда-то такие красивые номера стоили бешеных бабок, чуть ли не аукционы устраивали особо приближенные к гаишникам. Сейчас у нас номера нового образца с флагом, а "красивые" номера продаются официально, прям на витрине стоят в центрах регистрации. )) При оформлении выбираешь себе номер и ходишь модный.
  14. Благодарю, буду брать его. А не знаете, куда пропал сам допуск 325.3? Bevo переехал сюда https://operatingfluids.mercedes-benz.com/category/coolant/en А тут пропал допуск 325.3. Забыли внести или какой-то новый допуск перекрывает 325.3? Мне кажется, первое.

×
×
  • Создать...