Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

EZRA

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About EZRA

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/30/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск
  • Масло
    LUKIOL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 C3

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster k9k dci 858

Recent Profile Visitors

222 profile views
  1. А чем хуже NESTE PRO C3 5W-40 лаб анализ Цена за это масло просто вкуснющая на фоне экономического дурдома
  2. Как переживём кризис обязательно подумаю. Сейчас мысли только о том как бы сэкономить....
  3. Блииин... забыл добавить в список хотелок ПАО хотя бы 30%, и наличие на зиму варианта 0W-40 с ценой до 500 за литр. Шоб харя ваще лопнула от такого жира
  4. "Вон оно чё, Михалыч" Я то уже как год отлучён от церкви гарантии =) Жаль обнять не могу, ковидла везде летает. Трудно мне дался это вывод среди бесноватых фанатиков C4 =) Живя в Европе и отдавая машину на ТО, я бы и не стал спрашивать у сервисмена чё он там набухал в мотор. Страховка абсолютно на всё, включая на его (сервисмена) яйца, если вдруг накосячит чего =)
  5. Ответ Реношников на мой вопрос в скриншоте выше подтверждает что лить в k9k dci 858 с DPF ACEA C3 МОЖНО! RN0720 - это рекомендация ACEA C3 - это требование Ну приоритет при выборе думаю понятен. Маркетинг - от лукавого =)
  6. Прикол в том, что эта история не только со мной... Не раз уже обсуждалось несоответствие RN0720 и гарантийки. Вот тут (ниже на скрине) реношники чутка съехали с проблемы, но ответов на вопросы так и нет. Найти бы более официальный ответ... А лучше найти масло на котором красуются: RN0720 ACEA C3 SAE 5W-40 и всё ваще как надо будет
  7. Я машину с DPF покупал и гарантию мне именно на эту модель дали. Они же не идиоты давать гарантию на авто которое по характеристикам другое.
  8. Тогда почему у меня в гарантийке разрешено лить 5W-40? Несостыковка какая-то. То есть завод настаивает лить RN0720, а там только тридцатки все поголовно. И при этом в гарантии пишет (утирировано) "не ссы, лей C3 сороковку" Вот тут я вообще заблудился
  9. Уважаемый TORCON как то вот тут написал, цитирую: "да хорошее ACEA C3 - но век ACEA C3 5W-40 прожит Это последние из могикан... 5W-30 теперь рулят." Может есть тот, кто сможет объяснить - почему??? Почему 5w-30 рулят???
  10. Господа, может кто в курсе почему сейчас RN0720 исключительно 5W-30? По какой причине отказались от сороковок? И ACEA C4 тоже только 5W-30... Вот этот вопрос не даёт покоя.
  11. И Вы выбрали соблюдение RN0720 с ACEA C4 вместо прежних масел с ACEA C3?
  12. Взял бюджетный Дастер что бы последние штаны на частую замену масла променять =)
  13. Остались вопросы на которые пока нет ответов. Попросил помощи разобраться. От души за дельный совет! Тоже склоняюсь к такому выводу. В гантийке написано лить ACEA C3 тридцадку или сороковку на выбор. Лил сороковку. Иногда летом полнозольник, но только в самую жару как в этом году, чисто для перестраховки. Думаю Вы правы, надо расслабить булки и лить то что и раньше.
  14. Среднюю скорость же можно на бортовом посмотреть?
  15. Здравствуйте! Заранее прошу простить мою безграмотность в выборе масла и помочь определиться в сложном вопросе. Случилось так, что я купил в 2017 году Дастер на k9k dci 858. В гарантийных документах чётко прописано что разрешено лить ACEA C3 и SAE 5W-40. Такие масла есть в продаже. Например Neste PRO C3 5W-40. Выбирая масло на весну я натолкнулся что в реношном допуске RN0720 произошли изменения которые я пропустил. Теперь все масла с этим допуском SAE 5W-30 и ACEA C4. Я как бы готов использовать ACEA C4, но почему вдруг убрали 5W-40 если официально в 2017 году допускалось? И теперь у м

×
×
  • Create New...