torcon 64 969 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 ZIC X7 LS 5W-30Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2 Техническая документация: 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный) 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L 162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L 172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L 192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L 202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. ) Скрытый текст ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR) CA 1615 BORON 48 MG 12 P 679 ZN 772 TBN 4.2 INFINEUM ADDITIVE PACKAGE oxidation 12 nitration 10 100% sk yubase group III Лабораторные анализы - Свежие (VOA) ZIC X7 LS 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка (UOA) ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey79 20 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 ради собственного развития хочу узнать следующее: Моторное масло рассчитано на 250 мч. максимум 350 м.ч. В Якутии и на севере люди порой вообще не глушат зимой автомобили, иначе потом при -40 и меньше их просто не завести. Получается если машину не глушить, то за сутки она грубо отработает 24 м.ч., т.е. за 11 дней машина отработает 264 м.ч. Даже если предположить, что машину не глушат днём, то она в течении дня отрабатывает 9 м.ч. или за 30 дней 270 м.ч. Но ни кто там не меняет масло каждый месяц и уж тем более раз в 10-14 дней. И нет такой печальной статистики, что двигатели у машин работающих на севере очень часто выходят из строя и требуют ремонта. Почему так происходит, что масло работает гораздо больше 250 м.ч. - 300 м.ч. и при этом с двигателем всё нормально и они спокойно выхаживают 100 т.км.? Ведь только за 3 зимних месяца при 9 часах работы двигателя в день (только в рабочие дни) набегает 693 м.ч. (77 дней х 9 часов). Или на северах зимой меняют масло каждый месяц? Может есть кто с северов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James May 177 Опубликовано: 22 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2023 19.12.2023 в 06:42, Alexey79 сказал: ради собственного развития хочу узнать следующее: Моторное масло рассчитано на 250 мч. максимум 350 м.ч. В Якутии и на севере люди порой вообще не глушат зимой автомобили, иначе потом при -40 и меньше их просто не завести. Получается если машину не глушить, то за сутки она грубо отработает 24 м.ч., т.е. за 11 дней машина отработает 264 м.ч. Даже если предположить, что машину не глушат днём, то она в течении дня отрабатывает 9 м.ч. или за 30 дней 270 м.ч. Но ни кто там не меняет масло каждый месяц и уж тем более раз в 10-14 дней. И нет такой печальной статистики, что двигатели у машин работающих на севере очень часто выходят из строя и требуют ремонта. Почему так происходит, что масло работает гораздо больше 250 м.ч. - 300 м.ч. и при этом с двигателем всё нормально и они спокойно выхаживают 100 т.км.? Ведь только за 3 зимних месяца при 9 часах работы двигателя в день (только в рабочие дни) набегает 693 м.ч. (77 дней х 9 часов). Или на северах зимой меняют масло каждый месяц? Может есть кто с северов? На севере своих проблем хватает и помимо масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BitteR 52 Опубликовано: 22 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2023 (изменено) Слышал, что реальные настоящие мото часы, это не просто время работы. Настоящие мото часы рассчитываются то ли с учётом нагрузки, то ли с учётом оборотов, то ли ещё как-то. Вообще, оптимальным и самым показательным при оценке остаточных свойств моторного масла считаю количество израсходованного топлива после замены. Например, по инструкции положено менять масло раз в 10000 км. Это при идеальных условиях т.е. при равномерной езде на оборотах максимального крутящего момента (приближённо). Берём "книжный" трассовый расход на 100 км, это как раз и будет близко к идеальным условиям. Например, по инструкции указан расход по трассе 6,7 л/100км. Значит, можно смело менять масло после расходования 670 литров топлива. В таком случае учитывается и городская езда, и прогревы и другая работа на холостых. Изменено 22 декабря 2023 пользователем BitteR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrDVP 81 Опубликовано: 23 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2023 23 часа назад, BitteR сказал: Слышал, что реальные настоящие мото часы, это не просто время работы. Настоящие мото часы рассчитываются то ли с учётом нагрузки, то ли с учётом оборотов, то ли ещё как-то. Вообще, оптимальным и самым показательным при оценке остаточных свойств моторного масла считаю количество израсходованного топлива после замены. Например, по инструкции положено менять масло раз в 10000 км. Это при идеальных условиях т.е. при равномерной езде на оборотах максимального крутящего момента (приближённо). Берём "книжный" трассовый расход на 100 км, это как раз и будет близко к идеальным условиям. Например, по инструкции указан расход по трассе 6,7 л/100км. Значит, можно смело менять масло после расходования 670 литров топлива. В таком случае учитывается и городская езда, и прогревы и другая работа на холостых. Есть такая методика, но согласно ей нужно ещё учитывать заливочный объём масла в двигатель. И формула интервала замены выглядит так: 150 литров х объем масла = количество потребленного топлива, когда нужно делать смену масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BitteR 52 Опубликовано: 23 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2023 Можно и так считать. Два разных способа расчёта нормы. Но лучше, наверное, по книжному расходу и пробегу между заменами масла - двигатели разные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey79 20 Опубликовано: 24 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2023 Тема с Севером, и как там меняют масло при работе двигателя по 9 и более часов в день, так и осталась непонятной 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BitteR 52 Опубликовано: 24 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2023 Практически никто не меняет по мото часам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James May 177 Опубликовано: 28 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2023 24.12.2023 в 03:18, Alexey79 сказал: Тема с Севером, и как там меняют масло при работе двигателя по 9 и более часов в день, так и осталась непонятной Думаю там есть какие то адекватные интервалы, 3000-5000-7000 км. Либо же по сезонам, каждые 3 месяца допустим зимой либо же перед и после зимы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey79 20 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 28.12.2023 в 14:57, James May сказал: Думаю там есть какие то адекватные интервалы, 3000-5000-7000 км. Либо же по сезонам, каждые 3 месяца допустим зимой либо же перед и после зимы. Из этого можно сделать вывод, что моточасов не так важны? Получается машины работают существенно выше тех моточасов про которые все пишут ( 200-350) и при этом какой-то массовой проблемы с надёжностью двигателей на севере нет. Значит рассчёт срока службы масла связан именно с километражëм и условиями эксплуатации. Ещё раз повторю, что написано в японской инструкции к моему японскому авто: Интервал замены масла синтетика класса SM = 15 т.км. если в основном ездить по трассе, то 20 т.км. если 30% пути пробеги меньше 8 км, или езда по пыльным дорогам, по бездорожью или по сопкам, то менять мало надо через 7.5 т.км. Но каждый конечно решает сам. Я меняю в диапозоне 9-11 т.км. Неужели нет никого с северов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexzhe 207 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 24 минуты назад, Alexey79 сказал: Неужели нет никого с северов? Вообще, разницу во времени с ДВ хорошо бы учитывать. По 9 часов и более кто молотит? Таксисты, или ком. транс - нивы преймуществено и газели в аренде. Удивительно если они мото.час станут высчитывать, там другой расчет - на макс. рентабельность. А простые автолюбители по сезону меняют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey79 20 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января 3 минуты назад, alexzhe сказал: Вообще, разницу во времени с ДВ хорошо бы учитывать. По 9 часов и более кто молотит? Таксисты, или ком. транс - нивы преймуществено и газели в аренде. Удивительно если они мото.час станут высчитывать, там другой расчет - на макс. рентабельность. А простые автолюбители по сезону меняют. Про разницу во времени не понял. Про 9 часов, это применительно к северу. Не раз читал, что при морозах под -40 и более люди машины вообще не глушат. Поэтому и поинтересовался, как на северах с вопросом моточасов и через сколько люди меняют масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexzhe 207 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января Alexey79 Ну так кто постоянно ездит, зарабатывает - тот и не глушит. Они еще и на газу как правило. Для остальных автозапуск по темп. есть, подогреватели. Если забежать куда на 40 мин - 1 час - тоже не глушат (вымораживает и стекла затягивает), но это не 9 час в день. При работе на холостых есть такая неприятность, как конденсат и обмерзание глушителя. Про время, что не понятно? У вас сейчас 12, у меня 07 например, западнее еще меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey79 20 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января У нас тут не "прямая линия " поэтому время вопроса и ответа значения не имеют. Конечно хочется получать быстрые ответы, но каждый заходит сюда тогда когда ему удобно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James May 177 Опубликовано: 6 января Поделиться Опубликовано: 6 января 05.01.2024 в 04:28, Alexey79 сказал: Из этого можно сделать вывод, что моточасов не так важны? Получается машины работают существенно выше тех моточасов про которые все пишут ( 200-350) и при этом какой-то массовой проблемы с надёжностью двигателей на севере нет. Значит рассчёт срока службы масла связан именно с километражëм и условиями эксплуатации. Ещё раз повторю, что написано в японской инструкции к моему японскому авто: Интервал замены масла синтетика класса SM = 15 т.км. если в основном ездить по трассе, то 20 т.км. если 30% пути пробеги меньше 8 км, или езда по пыльным дорогам, по бездорожью или по сопкам, то менять мало надо через 7.5 т.км. Но каждый конечно решает сам. Я меняю в диапозоне 9-11 т.км. Неужели нет никого с северов? Думаю на востоке страны где вечная мерзлота люди не ездят на турбоперделках типа вага, Там скорее всего древние япошки с архаичными моторами типа тойоты, где мотору не так критично работать на масле по 600-700 часов, ещё картеры наверное по 6-8 литров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вини970 1 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января 13.12.2023 в 21:32, MrDVP сказал: Залейте, после 250 мч сделайте анализ, если норм, то «добейте» до 350 мч, сделайте анализ и поймёте сколько масло живёт при ваших условиях эксплуатации и прочих факторов. Вы имеете в виду полноценный анализ в лаборатории? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.