Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация:

 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный)

2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка (UOA)

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ради собственного развития хочу узнать следующее:

Моторное масло рассчитано на 250 мч. максимум 350 м.ч. В Якутии и на севере люди порой вообще не глушат зимой автомобили, иначе потом при -40 и меньше их просто не завести. Получается если машину не глушить, то за сутки она грубо отработает 24 м.ч., т.е. за 11 дней машина отработает 264 м.ч. Даже если предположить, что машину не глушат днём, то она в течении дня отрабатывает 9 м.ч. или за 30 дней 270 м.ч. Но ни кто там не меняет масло каждый месяц и уж тем более раз в 10-14 дней. И нет такой печальной статистики, что двигатели у машин работающих на севере очень часто выходят из строя и требуют ремонта.

Почему так происходит, что масло работает гораздо больше 250 м.ч. - 300 м.ч. и при этом с двигателем всё нормально и они спокойно выхаживают 100 т.км.? Ведь только за 3 зимних месяца при 9 часах работы двигателя в день (только в рабочие дни) набегает 693 м.ч. (77 дней  х 9 часов).

Или на северах зимой меняют масло каждый месяц?

Может есть кто с северов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2023 в 06:42, Alexey79 сказал:

ради собственного развития хочу узнать следующее:

Моторное масло рассчитано на 250 мч. максимум 350 м.ч. В Якутии и на севере люди порой вообще не глушат зимой автомобили, иначе потом при -40 и меньше их просто не завести. Получается если машину не глушить, то за сутки она грубо отработает 24 м.ч., т.е. за 11 дней машина отработает 264 м.ч. Даже если предположить, что машину не глушат днём, то она в течении дня отрабатывает 9 м.ч. или за 30 дней 270 м.ч. Но ни кто там не меняет масло каждый месяц и уж тем более раз в 10-14 дней. И нет такой печальной статистики, что двигатели у машин работающих на севере очень часто выходят из строя и требуют ремонта.

Почему так происходит, что масло работает гораздо больше 250 м.ч. - 300 м.ч. и при этом с двигателем всё нормально и они спокойно выхаживают 100 т.км.? Ведь только за 3 зимних месяца при 9 часах работы двигателя в день (только в рабочие дни) набегает 693 м.ч. (77 дней  х 9 часов).

Или на северах зимой меняют масло каждый месяц?

Может есть кто с северов?

На севере своих проблем хватает и помимо масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что реальные настоящие мото часы, это не просто время работы. Настоящие мото часы рассчитываются то ли с учётом нагрузки, то ли с учётом оборотов, то ли ещё как-то. 

Вообще, оптимальным и самым показательным при оценке остаточных свойств моторного масла считаю количество израсходованного топлива после замены. Например, по инструкции положено менять масло раз в 10000 км. Это при идеальных условиях т.е. при равномерной езде на оборотах максимального крутящего момента (приближённо). Берём "книжный" трассовый расход на 100 км, это как раз и будет близко к идеальным условиям. Например, по инструкции  указан расход по трассе 6,7 л/100км. Значит, можно смело менять масло после расходования 670 литров топлива. В таком случае учитывается и городская езда, и прогревы и другая работа на холостых. 

Изменено пользователем BitteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, BitteR сказал:

Слышал, что реальные настоящие мото часы, это не просто время работы. Настоящие мото часы рассчитываются то ли с учётом нагрузки, то ли с учётом оборотов, то ли ещё как-то. 

Вообще, оптимальным и самым показательным при оценке остаточных свойств моторного масла считаю количество израсходованного топлива после замены. Например, по инструкции положено менять масло раз в 10000 км. Это при идеальных условиях т.е. при равномерной езде на оборотах максимального крутящего момента (приближённо). Берём "книжный" трассовый расход на 100 км, это как раз и будет близко к идеальным условиям. Например, по инструкции  указан расход по трассе 6,7 л/100км. Значит, можно смело менять масло после расходования 670 литров топлива. В таком случае учитывается и городская езда, и прогревы и другая работа на холостых. 

Есть такая методика, но согласно ей нужно ещё учитывать заливочный объём масла в двигатель.

И формула интервала замены выглядит так: 150 литров х объем масла = количество потребленного топлива, когда нужно делать смену масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так считать. Два разных способа расчёта нормы. Но лучше, наверное, по книжному расходу и пробегу между заменами масла - двигатели разные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с Севером, и как там меняют масло при работе двигателя по 9 и более часов в день, так и осталась непонятной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически никто не меняет по мото часам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2023 в 03:18, Alexey79 сказал:

Тема с Севером, и как там меняют масло при работе двигателя по 9 и более часов в день, так и осталась непонятной

Думаю там есть какие то адекватные интервалы, 3000-5000-7000 км. Либо же по сезонам, каждые 3 месяца допустим зимой либо же перед и после зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2023 в 14:57, James May сказал:

Думаю там есть какие то адекватные интервалы, 3000-5000-7000 км. Либо же по сезонам, каждые 3 месяца допустим зимой либо же перед и после зимы.

Из этого можно сделать вывод, что моточасов не так важны? Получается машины работают существенно выше тех моточасов про которые все пишут ( 200-350) и при этом какой-то массовой проблемы с надёжностью двигателей на севере нет. 

Значит рассчёт срока службы масла связан именно с километражëм и условиями эксплуатации. 

Ещё раз повторю, что написано в японской инструкции к моему японскому авто:

Интервал замены масла синтетика класса SM = 15 т.км. если в основном ездить по трассе, то 20 т.км. если 30% пути пробеги меньше 8 км, или езда по пыльным дорогам, по бездорожью или по сопкам, то менять мало надо через 7.5 т.км.

Но каждый конечно решает сам. Я меняю в диапозоне 9-11 т.км.

 

Неужели нет никого с северов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alexey79 сказал:

Неужели нет никого с северов?

Вообще, разницу во времени с ДВ хорошо бы учитывать. По 9 часов и более кто молотит? Таксисты, или ком. транс - нивы преймуществено и газели в аренде. Удивительно если они  мото.час станут высчитывать, там другой расчет - на макс. рентабельность. А простые автолюбители по сезону меняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alexzhe сказал:

Вообще, разницу во времени с ДВ хорошо бы учитывать. По 9 часов и более кто молотит? Таксисты, или ком. транс - нивы преймуществено и газели в аренде. Удивительно если они  мото.час станут высчитывать, там другой расчет - на макс. рентабельность. А простые автолюбители по сезону меняют.

Про разницу во времени не понял. 

Про 9 часов, это применительно к северу. Не раз читал, что при морозах под -40 и более люди машины вообще не глушат. Поэтому и поинтересовался, как на северах с вопросом моточасов и через сколько люди меняют масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey79 Ну так кто постоянно ездит, зарабатывает - тот и не глушит. Они еще и на газу как правило. Для остальных автозапуск по темп. есть, подогреватели. Если забежать куда на 40 мин - 1 час - тоже не глушат (вымораживает и стекла затягивает), но это не 9 час в день. При работе на холостых есть такая неприятность, как конденсат и обмерзание глушителя.

Про время, что не понятно? У вас сейчас 12, у меня 07 например, западнее еще меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут не "прямая линия " поэтому время вопроса и ответа значения не имеют. Конечно хочется получать быстрые ответы, но каждый заходит сюда тогда когда ему удобно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2024 в 04:28, Alexey79 сказал:

Из этого можно сделать вывод, что моточасов не так важны? Получается машины работают существенно выше тех моточасов про которые все пишут ( 200-350) и при этом какой-то массовой проблемы с надёжностью двигателей на севере нет. 

Значит рассчёт срока службы масла связан именно с километражëм и условиями эксплуатации. 

Ещё раз повторю, что написано в японской инструкции к моему японскому авто:

Интервал замены масла синтетика класса SM = 15 т.км. если в основном ездить по трассе, то 20 т.км. если 30% пути пробеги меньше 8 км, или езда по пыльным дорогам, по бездорожью или по сопкам, то менять мало надо через 7.5 т.км.

Но каждый конечно решает сам. Я меняю в диапозоне 9-11 т.км.

 

Неужели нет никого с северов? 

Думаю на востоке страны где вечная мерзлота люди не ездят на турбоперделках типа вага, Там скорее всего древние япошки с архаичными моторами типа тойоты, где мотору не так критично работать на масле по 600-700 часов, ещё картеры наверное по 6-8 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2023 в 21:32, MrDVP сказал:

Залейте, после 250 мч сделайте анализ, если норм, то «добейте» до 350 мч, сделайте анализ и поймёте сколько масло живёт при ваших условиях эксплуатации и прочих факторов.

 

Вы имеете в виду полноценный анализ в лаборатории? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...