Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Высокая коррозийная активность говорит что лучше кататься на нем 150-200 моточасов ( 5-7 тыщ км)

Я думаю, что большинству ориентироваться на коррозию меди не имеет смысла, особенно тем, у кого в анализах не выскакивает медь, либо двигатель не от Renault.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что большинству ориентироваться на коррозию меди не имеет смысла, особенно тем, у кого в анализах не выскакивает медь, либо двигатель не от Renault.

надо сравнить UOA той американской тоёты ноль-двадцать и этого афе - torcon и Вадим_69, к Вам предложение это ;)

Нужно понять, что кроется за цифрой индекса вязкости - это лето обещают жарким, будет повод сравнить эти два синтетических масла на дистанции десять тысяч км, скажем. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не экономичное" оно.

не, не, - название же явно подразумевает топливную экономичность у афе и индекс вязкости у тоёты
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сравнить UOA той американской тоёты ноль-двадцать и этого афе - torcon и Вадим_69, к Вам предложение это ;)

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не, не, - название же явно подразумевает топливную экономичность у афе и индекс вязкости у тоёты

Я в эту зиму что то не особо заметил на нём экономии :unknw:

Даже с предыдущими 5w20 зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что большинству ориентироваться на коррозию меди не имеет смысла, особенно тем, у кого в анализах не выскакивает медь

Оффтоп
А как дело обстоит у субару с медью? Стоит остерегаться? :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, высказанные некоторыми опасения насчёт коррозии меди напрасны. Измерено ведь при 150 гр. У многих здесь такие температуры в моторе? :) А при 100 гр., как выше правильно заметил @petrik72, наверняка всё в пределах нормы (вот пример разницы при разных температурах). Да и не слишком верится, что масло, имеющее допуски ILSAC, Dexos1 и (ещё недавно) ACEA A1/B1 2010, имеет завал по коррозии меди...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, высказанные некоторыми опасения насчёт коррозии меди напрасны. Измерено ведь при 150 гр. У многих здесь такие температуры в моторе? :) А при 100 гр., как выше правильно заметил @petrik72, наверняка всё в пределах нормы (вот пример разницы при разных температурах). Да и не слишком верится, что масло, имеющее допуски ILSAC, Dexos1 и (ещё недавно) ACEA A1/B1 2010, имеет завал по коррозии меди...

"150оC" - это эталон, взятый компанией Renault, и я его взял за ориентир в испытаниях. В других тестах на коррозию меди испытания проводятся при более низких температурах, но тогда увеличивается время испытания, но там будут и другие эталоны коррозии (цвет эталонных медных пластинок). Например, "Стендовое испытание на коррозию Cummins" - 168 часов/135оС.

"150 гр. У многих здесь такие температуры в моторе?"  MR20DE считается довольно "холодным" двигателем, но медь вылезает.

P.S. Масло отличное. Не парьтесь по поводу коррозии меди, особенно если анализы отработок масел с ПАО и/или эстерами у Вас (или у кого-то, но с таким же двигателем) были без аномального количества меди.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо проверить другие масла для коррозии меди, чтобы сравнить
 

и конечно же анализа UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обратили внимание, какой рекордно низкий MRV (9200) при -40 заявлен в TDS у этого масла?

Группа III+ и немного ПАО - самое то и получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не экономичное" оно.

Именно на нём у меня прошлым летом были фантастически низкие цифры расхода по бортовику. Так что для феня в плане FE это эталон сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) Кислотное 1.59 - хороший показатель: есть запас для роста.

 

(рост будет в любом случае по тем или иным причинам)

может так:

на исправном двигателе ТЕМП прироста показателя уровня кислотности будет не высоким.

Общий показатель кислотности в не сливаемом остатке масла ожидается низким и существенно повлиять на параметры свежего масла ( при замене) существенно не сможет.

это обстоятельство так же может гарантировать минимальный рост накопления отложений внутри двигателя.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...