Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, art707 сказал:

Вы прочитайте внимательно! Речь шла за добавку байды в топлива! Что касается моторов и грязи,я не довожу до состояния что на видео вашем и другим советую!

Сорри, был невнимателен.

Тогда фото поршня после 4-5 баков с рассолом из пропорции в шапке. Изначально там был толстый слой "шоколада", а сейчас чисто :)

20180704_121633.thumb.jpg.ce3c03db400e07b20c5d6ad91f4d5cbc.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, NAK сказал:

Сорри, был невнимателен.

Тогда фото поршня после 4-5 баков с рассолом из пропорции в шапке. Изначально там был толстый слой "шоколада", а сейчас чисто :)

20180704_121633.thumb.jpg.ce3c03db400e07b20c5d6ad91f4d5cbc.jpg

Речь не о том чистит или нет,(хотя гольный ацик ничего не чистит) а о безопасности,примеров уже хватает и по отработкам и визуально! Краилово ведет к паподалову! Таже bg208 чистит как надо,безопасно и без гемороя!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, art707 сказал:

Речь не о том чистит или нет,(хотя гольный ацик ничего не чистит) а о безопасности,примеров уже хватает и по отработкам и визуально! Краилово ведет к паподалову! Таже bg208 чистит как надо,безопасно и без гемороя!

Посмотрите в этой теме видео с эндоскопией цилиндров, ваши предположения/вопросы сами отпадут ;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, NAK сказал:

Посмотрите в этой теме видео с эндоскопией цилиндров, ваши предположения/вопросы сами отпадут ;)

Я говорю о безопасности,человек пишет что трубки жрет,масло потемнело не равномерно и запах появился,причем здесь эндоскоп! 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, art707 сказал:

Я говорю о безопасности,человек пишет что трубки жрет,масло потемнело не равномерно и запах появился,причем здесь эндоскоп! 

:shok:

Масло потемнело, значит сифонит через кольца. Нужно поменять масло и продолжить катать рассол далее. 

Рассол из шапки в пропорции 35 мл на 10 л бензина ничего не жрет. Пробуйте безопасные, проверенные решения. :)

Ссылка на сообщение
47 минут назад, NAK сказал:

:shok:

Масло потемнело, значит сифонит через кольца. Нужно поменять масло и продолжить катать рассол далее. 

Рассол из шапки в пропорции 35 мл на 10 л бензина ничего не жрет. Пробуйте безопасные, проверенные решения. :)

Человек пишет что потемнело не равномерно и появилась вонь,плюс в анализе выше у человека пошла корозия в районе горловины,так же либо здесь либо в другом месте выкладывалось фото глушителя с дырами,тоже после этого!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, art707 сказал:

Человек пишет что потемнело не равномерно и появилась вонь,плюс в анализе выше у человека пошла корозия в районе горловины,так же либо здесь либо в другом месте выкладывалось фото глушителя с дырами,тоже после этого!

:acute:

В плохом анализе отработки и коррозией горловины использовалась пропорция 1:4, как и на фото с дырами глушителя.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, NAK сказал:

:acute:

В плохом анализе отработки и коррозией горловины использовалась пропорция 1:4, как и на фото с дырами глушителя.

Не не,вы уж там сами,подорожниками лечитесь,пропорции выбирайте)))) я не враг своей машине! 

Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=_dLTPuuQTTQ&t=1s

Форд фокус 2 двигатель 1.8 пробег 210000 катализатор отсутствует. Первые секунды прогазовывал до 3000 оборотов, следующие до 5000. Жор масла - при езде до 3000 оборотов терпимый, при езде на высоких оборотах высокий - засекать не засекал. В жару стало дымить очень сильно(на видео)

В баке двойная дозировка димексида(по инструкции крейзи макса). Пока что откатал 1 бак на стандартной дозировке, пол бака на двойной, в данный момент изменений нет, буду ездить с димексидом дальше

Думаете поможет?

К сожалению в месяц искатываю один бак, пробеги небольшие, как можно сжечь топливо быстрее? Так только к концу лета узнаю результат, машины сзади держат дистанцию из-за дыми:) Не на холостом же ходу на ночь оставлять

Масло менял совсем недавно, залил 20w50 вместо 10w40 в надежде, что дыма станет меньше, но есть ощущение, что наоборот, но меньше точно не стало

 

Изменено пользователем Qweewq
Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Qweewq сказал:

 

В баке двойная дозировка димексида(по инструкции крейзи макса). Пока что откатал 1 бак на стандартной дозировке, пол бака на двойной, в данный момент изменений нет, буду ездить с димексидом дальше

Думаете поможет?

 

Масло менял совсем недавно, залил 20w50 вместо 10w40 в надежде, что дыма станет меньше, но есть ощущение, что наоборот, но меньше точно не стало

ЕСЛИ В МОТОРЕ ЕСТЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ ИЗНОС ТО ДИМЕКСИД ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ ? КОЛЬЦА ЕСЛИ ИЗНОШЕНЫ , ТО ДИМЕКСИД ПОМОЖЕТ ? ИЗНОС ВТУЛКА-КЛАПАН , ДИМЕКСИД КАКИМ ОБРАЗОМ ПОМОЖЕТ ? 

 

Ссылка на сообщение

Qweewq , у тебя дым чёрный = это проблемы со смесеобразованием...

вариантов несколько = форсы льют, фильтр грязный, насос дохнет...

 

это "до кучи"...

 

если есть эндоскоп, сделай фотки поршня (чтобы они в НМТ были) = посмотреть на предмет степени "убитости" ЦПГ...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

Благодарю за ответы.

Я понимаю, что если это механический износ или задубевшие колпачки мне это не поможет. Тут вопрос больше в том, какой это дым - очень сизый или все таки черный? Если подставить белый лист бумаги и прогазовать(пробовал летом) - то на ней окажется вода и черные точки - вроде бы это богатая смесь, однако когда я подносил руку зимой при прогазовке выше 3000 оборотов - на руке был запах именно масла, когда потеплело - пахнет по другому.

Двигатель работает ровно. Расход топлива в пределах нормы. Но когда я покупал машину, на ней уже был поставлен нулевой фильтр и подключен он напрямую к дроссельной заслонке, а дмрв отключен как я понял через перепрошивку(его теперь некуда воткнуть), так как никакой ошибки нет. Шланг вентиляции картерных газов тоже воткнуть некуда. Покупал зимой - она не дымила, правда продавец прогазовывал ее примерно на 3000 оборотах. Дальше машина стояла год по некоторым причинам, выехал весной и заметил, что она дымит.

И второй вопрос - я результат узнаю только к концу лета при моих маленьких пробегах, именно поэтому увеличил дозировку димексида в 2 раза(поддон алюминевый). Мыть с заливкой димексида в цилиндры - как я понимаю более опасно.

Загрузил видео в нормальном качестве, чтобы было понятнее

 

Изменено пользователем Qweewq
Ссылка на сообщение
Только что, Qweewq сказал:

Благодарю за ответы.

Я понимаю, что если это механический износ или задубевшие колпачки мне это не поможет. Тут вопрос больше в том, какой это дым - очень сизый или все таки черный? Если подставить белый лист бумаги и прогазовать(пробовал летом) - то на ней окажется вода и черные точки - вроде бы это богатая смесь, однако когда я подносил руку зимой при прогазовке выше 3000 оборотов - на руке был запах именно масла, когда потеплело - пахнет по другому.

Двигатель работает ровно. Расход топлива в пределах нормы. Но когда я покупал машину, на ней уже был поставлен нулевой фильтр и подключен он напрямую к дроссельной заслонке, а дмрв отключен как я понял через перепрошивку(его теперь некуда воткнуть), так как никакой ошибки нет. Шланг вентиляции картерных газов тоже воткнуть некуда. Покупал зимой - она не дымила, правда продавец прогазовывал ее примерно на 3000 оборотах. Дальше машина стояла год по некоторым причинам, выехал весной и заметил, что она дымит.

И второй вопрос - я результат узнаю только к концу лета при моих маленьких пробегах, именно поэтому увеличил дозировку димексида в 2 раза(поддон алюминевый). Мыть с заливкой димексида в цилиндры - как я понимаю более опасно.

......

Машину перевести в сток: железо и прошивка. Проверить смесь на ХХ и под нагрузкой связкой ELM327+Смартфон на андройд (ХХ-14,7; на тапке в пол к отсечке 12). А потом уже химичить и прочее. IMHO.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, elvis сказал:

Машину перевести в сток: железо и прошивка. Проверить смесь на ХХ и под нагрузкой связкой ELM327+Смартфон на андройд (ХХ-14,7; на тапке в пол к отсечке 12). А потом уже химичить и прочее. IMHO.

К сожалению ввел всех в заблуждение, как оказалось на фокусе 1.8 нет дмрв, есть ДАД или МАФ(к сожалению забыл, но не суть), а он находится на дроссельной заслонке, то есть нулевик на него никак не влияет

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...