Перейти к публикации

Qweewq

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Qweewq

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Kazan
  • Масло
    Eneos

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi galant

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Qweewq

    Димексид

    я в курсе. Однако при расходе 200 грамм на 1000 и отсутствии дыма я бы не стал проводить подобные эксперименты, так как это совсем не сложно открыть раз в 5000 капот и долить литр масла. А при расходе литр на 1000 даже верх поршня не очистился, притом что все это выполнялось последовательно, сначала езда на димексиде, потом раскоксовка гзоксом
  2. Qweewq

    Димексид

    а какое отношение этот совет имеет к димексиду и другим раскоксовкам? я лишь отписался об отсутствии какого либо результата
  3. Qweewq

    Димексид

    Прошлым летом пытался раскоксовать димексидом через бак. Искатал 4 бака по инструкции крейзи макса. Расход до был примерно 1 литр на 1000 км. Но если ездить на высоких оборотах - расход сильно возрастает. https://www.youtube.com/watch?v=j-fb176E-ww После осталось примерно так же. Дым усиливается при прогреве. Если на холодную не дымит на холостом ходу, то на горячую дымит и на холостом ходу, и при педалировании дымность так же становится больше. Можно свалить это на износ двигателя, скорее всего именно так и есть, однако не очистился даже верх поршня - у меня нету эндоскопа, од
  4. Qweewq

    Димексид

    Пробовал лить татнефть пао люкс с эстерами - дым при перегазовках остался таким же, если просто держать 5000 оборотов ровно - нету дыма вообще, но когда прогреется выше 80 градусов, дымит так же, как на видео. Ездил к знакомому мотористу, он сказал, что это масло, а богатая смесь из-за попадания большого количества масла в цилиндры, из-за этого соотношение бензина и воздуха меняется, отсюда богатая смесь. Так же сказал, что колпачками не отделаешься, это износ, так что с твоими пробегами 5000 в год езди так, как есть:) Пробовал лить антидым маннол- дымить стало ещё сильнее, спустя
  5. Qweewq

    Mannol Molibden Additive 9991

    Залил его в фокус 2 1.8 - даже ни малейшего намека на улучшение в плане жора масла или хотябы небольшого уменьшения дымности
  6. Qweewq

    Димексид

    Мои свечи, докатываю остатки димексида
  7. Qweewq

    Димексид

    Масло менял в октябре - лукойл полусинтетика 10w40,проехал 4000 км Менял в апреле - лукойл полусинтетика 10w40, проехал 2000 км,перед следующей заменой залил димексид в стандартной дозировке и искатал один бак Менял в июне - спектрол 20w50. Искатал два бака в двойной дозировке.Всю езду на димексиде, как только выезжал на трассу - всегда давал хорошенько "просраться". Дыма меньше не стало. Через свечные отверстия смотрел на поршни - все так же в сильном черном нагаре, ничего не изменилось. Двигатель как работал ровно - так и работает.Расход как был 0.8 в час, так и остался. Если
  8. Qweewq

    Димексид

    К сожалению ввел всех в заблуждение, как оказалось на фокусе 1.8 нет дмрв, есть ДАД или МАФ(к сожалению забыл, но не суть), а он находится на дроссельной заслонке, то есть нулевик на него никак не влияет
  9. Qweewq

    Димексид

    Благодарю за ответы. Я понимаю, что если это механический износ или задубевшие колпачки мне это не поможет. Тут вопрос больше в том, какой это дым - очень сизый или все таки черный? Если подставить белый лист бумаги и прогазовать(пробовал летом) - то на ней окажется вода и черные точки - вроде бы это богатая смесь, однако когда я подносил руку зимой при прогазовке выше 3000 оборотов - на руке был запах именно масла, когда потеплело - пахнет по другому. Двигатель работает ровно. Расход топлива в пределах нормы. Но когда я покупал машину, на ней уже был поставлен нулевой фильтр и подкл
  10. Qweewq

    Димексид

    https://www.youtube.com/watch?v=_dLTPuuQTTQ&t=1s Форд фокус 2 двигатель 1.8 пробег 210000 катализатор отсутствует. Первые секунды прогазовывал до 3000 оборотов, следующие до 5000. Жор масла - при езде до 3000 оборотов терпимый, при езде на высоких оборотах высокий - засекать не засекал. В жару стало дымить очень сильно(на видео) В баке двойная дозировка димексида(по инструкции крейзи макса). Пока что откатал 1 бак на стандартной дозировке, пол бака на двойной, в данный момент изменений нет, буду ездить с димексидом дальше Думаете поможет? К сожалению в месяц искатываю о
  11. Митсубиси Галант американец 3.0 2000 год, пробег 276000 км, коробка автомат f4a51, фильтр внутренний, находится в глубине АКПП, то есть при снятии поддона его не видно. Год назад автомат не пинался, но сбросил клемму и начались перегазовки со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 3, так как сбросилась адаптация, но адаптироваться обратно автомат не мог, при сбросе фишки с дмрв перегазовки со 2 на 3 и 3 на 4 пропадали, оставалась только перегазовки с 4 на 3. Так проездил 15 000. В итоге автомат резко перестал ехать, точнее ехал только с 3000 оборотов и только на 3 скорости, вылезли 2 ошибки по солено

×
×
  • Создать...