Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, prv21 сказал:

а повреждения вкладышей такие вообще от чего могут быть от промывки? Чисто теоретически - масло нормально ходило во время раскоксовки, тк термозадиров не видно. Как и не видно задиров от хлынувшего кокса...

Как раз ИМХО, такие повреждения и есть от хлынувших кусков шлама. На колене нет сильных задиров, а вот вкладышам конец. Мое мнение, прямая вина промывки димексидом.

Ссылка на сообщение

нестер , за видео по дефектовке = отдельное спасибо...

насколько я понимаю, Вы промывали мотор "от балды", т.е. не вникая ни во время, ни в тонкости, ни в количество...

 

хотя... судя по состоянию вкладышей, мотор "устал" уже давно, а промывка просто смыла остатки "всего что нажито не посильным трудом"...

закушенный вкладыш в шатуне = эпически...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

hrust работает, размягчает, но не растворяет как кокс от моторного масла. Но тряпкой при легком усилии все отходит. Опять же, кмк, зависит от масла. 

Ссылка на сообщение

Мотористам и токарям всея Руси несказанно свезло: будет икорочка к столу и прочие явства. ))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, hrust сказал:

ASokoloff 
советуете лить в бензин и в бак, для мягкой очистки? (в мотоскутер двухтактный и бензотример)

В моем случае мотор вообще не заводился, тут хоть чего

 в бензин лей. А вот скажем как меру профилактики, такой опыт провести можно. Я попробую с бензопилой. Она заводится, работает плохо. Но тут надо прежде таки разобрать и зафиксировать текущее состояние. Не очищая собрать и погонять на бензине с димексидом. Потом вновь разобрать и посмотреть очистилось ли и как. Все таки в баночке, хоть я и помешивал, пленочка нагара оставалась на поверхностях. Во время работы же будут действовать газы с высоким давлением, может отобьют сами всю размягченную дрянь. Бум пробовать.

Советовать ничего не буду, каждый сам решает, просто о своем опыте расскажу.

Изменено пользователем ASokoloff
Опечатки
Ссылка на сообщение

Будет голодание.

Как ни крути а на работающем двигателе таким великолепным растворителем мыть таки опасно.

 

 

Есть мнение что в картер неким образом надо внедрять форсунки, направленные вверх, через которые подавать димексид.

 

Так безопаснее в плане смыва гадости, в том числе и "крупногабаритной" гадости.

 

Или через голову в сливные каналы спускать трубки с наконечником распылителем по кругу, как у мовилей, очистителей кондеев, или просто мет трубки с игольными проколами и заглушкой на конце.

 

Но картер снимать в любом случае и до процедуры и после.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
1 час назад, CrazyMax сказал:

хотя... судя по состоянию вкладышей, мотор "устал" уже давно, а промывка просто смыла остатки "всего что нажито не посильным трудом"...

закушенный вкладыш в шатуне = эпически...

Да, а что же так колено не "устало", как вкладыши, или вы считаете, что при таком состоянии вкладышей, с коленом ни чего не случается? И что такого димексид смог отмыть в паре шатун-вкладыш, что давление масло после промывки пропало? Не сходится что то.

Ссылка на сообщение

Alex27104 , если внимательнее пересмотрите видео (особенно где вкладыш "выеден") = обратите внимание на лак внутри выщерблений (свежие "ямы" лаком так быстро не покроются)...

 

Да и в целом = мотор вызывает много вопросов о состоянии перед промывкой...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
13 часов назад, нестер сказал:

обоссаться можно отвезли колено в механику,а они сразу достают димексид и спрашивают, этим раскоксовывали?!))) говорим ДА, молодцы сказали,вы уже далеко не первые кто после него приехал, продолжайте что бы мы без работы не сидели говорят)))))))))) вообщем такая вот братва инфа, а ведь там чуваки сотнями коленвалы делают, и раз так говорят значит так и есть

Это вообще (по своей структуре) на маркетинговый фейк смахивает.

Сколько в последнее время не затевал тему про димексид (и у сто-ников и у мотористов и в авто магазинах и на авторынке и у просто водил - они же все "спецы";)), никто в принципе не слухом и не духом.... а тут "вы уже далеко не первые кто после него приехал, продолжайте что бы мы без работы не сидели"

Ссылка на сообщение
7 минут назад, biguxa сказал:

Это вообще (по своей структуре) на маркетинговый фейк смахивает.

Сколько в последнее время не затевал тему про димексид (и у сто-ников и у мотористов и в авто магазинах и на авторынке и у просто водил - они же все "спецы";)), никто в принципе не слухом и не духом.... а тут "вы уже далеко не первые кто после него приехал, продолжайте что бы мы без работы не сидели"

1.Кто использует ДМСО? Те, кому уже терять нечего.

2. Попали бы эти коленвалы на расточку к спецам? Вероятно, что попали бы. Ну были бы не такие чистые.;)

3. Повлиял ли абразив вымытый ДМСО на пары трения? Вот тут кому как повезет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

...

Но картер снимать в любом случае и до процедуры и после.

 

В моем случае снять картер - это вынуть мотор. Или не вынимая, но снять приводы подразобрав подвеску, снять рпм, снять рейку, приподнять двигатель, открутить поддон, в щель наслепую открутить трубку насоса и наконец снять поддон. 

Сделавши все это я далее буду думать как Форест Гамп.

А почему бы мне теперь не снять головку?

А почему бы мне теперь не вынуть шпг?

А почему бы мне теперь просто не поставить новые кольца?

 

... дилемма.

Ссылка на сообщение

В таком случае  (когда все сложно) лучше или вскрыть, помыть, дефектовать и заменить (по необходимости) или просто ничего не делать столь сильным растворителем.

 

+ куча доводов именно для такого шага, особенно  для моторов с неизвестной предысторией.

 

Кольца отмылись и вдруг оказалось, что зазор в самом кольце стал больше...

Масла еще больше стал жрать двигатель...

 

Основные моменты грозящие от проведенной недокапиталки.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...