Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Euro

Базальт - масляные фильтры

Recommended Posts

НПК Базальт - масляные фильтры
http://bazalt-res.com/
 
Экспертизы масляных фильтров:
Базальт БМ1208

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Да он масенький, но вроде бумаги там много. Себе поставил,и три штуки ещё заказал. Прельщает меня в нём то что он всю грязь в себе оставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На постянку как то боязно ставить, разве что на промывку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Zamok сказал:

На постянку как то боязно ставить, разве что на промывку.

Масло меняю через 250-300 моточасов, этот пробег базальт выдерживает без вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Максим Л. сказал:

250-300 моточасов, этот пробег базальт выдерживает без вопросов.

Спойлер

Он просто говорить не умеет...

Как определил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TDream сказал:

Как определил?

Ну как,проезжаю 250-300 часов и по фильтру вопросов нет,гидрики не тарахтят давление после простоя не горит дольше обычного. А допустим на Манн оригинальном после 100 часов у меня была такая хрень когда градусов 70 80 прогревается начинал гидрик цикать. Думал что за нах,а потом тут где этот фильтр Манн пилили мужчина один показал на нём слипшиеся складки которые работали как тромб, базальт отработанный пилили складки шевелились,как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, Максим Л. сказал:

как то так

Понятно...)

 

11 часов назад, Максим Л. сказал:

Манн пилили мужчина один показал на нём слипшиеся складки

Значит то был не Манн. Недавно пилили после ~300мч (правда в оболочке Бош), ничего там не слиплось, и даже не пыталось. Да и в инете куча распилов отработанных Маннов и слипшихся складок я ни где не встречал.

А вот у этих Базальтов как раз такое наблюдалось... 

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, TDream сказал:

Маннов и слипшихся складок я ни где не встречал.

В том то и дело складки выглядят идеально,а когда распилили катушку там и было слипание. Зайдите в этом форуме на ветку посвященную Манн и долистайте до поста Сергея Николаевича,там всё и увидите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, TDream сказал:

 Ни чего не слиплось? 

Так складки подвижные,а на Манн фиг разъединить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Так складки подвижные,а на Манн фиг разъединить можно.

Ну ну ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И посмотрите сколько грязи базальт в себя забрал,а не пустил обратно в мотор через перепускной клапан. В вашем же видео. Салют так же сделан,но штору у него рвёт постоянно, Ливны премиум никогда не видел вживую и что ставить тогда, чтобы проблем с гидриком не сыскать,а они могут загрязниться маленькой писчинкой и потом дооолго мозги делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим Л. ну не знаю, вы так эту коробченку  (других слов просто не нахожу, таких маленьких фильтров я еще не видел)  защищаете , что извините  конечно, наводит на мысли..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какие мысли то, киньте мне инфу на любой подходящий фильтр для приоры с верхним перепускным от иномарки,я с удовольствием его буду использовать.я ж говорю,салют рвёт, Ливны премьер не встречал, тогда что?! И да он пипец какой маленький,но площадь бумаги там около 1000. Должно хватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Максим Л. я баю про Семеру , у меня сейчас Фильтрон 520 стоит , когда получил Базальт то я его в ладошках потерял когда тащил домой.

Куплю ко  я еще фильтрон , ну и все подобные на классику фильтра в этом типоразмере, и сделаю вам фото отчет по размерам

 

 

 

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

От классики для меня большой,резануть приводом может, и опять же в классике нет гидриков которым надо очень чистое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...