Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Euro

Базальт - масляные фильтры

Recommended Posts

НПК Базальт - масляные фильтры
http://bazalt-res.com/
 
Экспертизы масляных фильтров:
Базальт БМ1208

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
В 09.05.2019 в 10:01, TDream сказал:

Значит то был не Манн. Недавно пилили после ~300мч (правда в оболочке Бош), ничего там не слиплось, и даже не пыталось. Да и в инете куча распилов отработанных Маннов и слипшихся складок я ни где не встречал.

А вот у этих Базальтов как раз такое наблюдалось... 

Всем привет, Сергей Николаевич в студии.

1) то был Манн.

2) никто кроме меня не смотрит на внутренний профиль складки и, соответственно, можно обпилиться Маннами, но слипания так и не увидеть. Соответственно, люди даже не знают о самом явлении слипания и не знают, где его смотреть.  И потом утверждают с пяткой у груди, что всё у них в порядке.

3) слипание бывает 2х типов. У манна из-за крепких жестких, но тонких складок слипание всегда по 1му типу - соединение листов отдельных складок. Внешний вид при этом - идеальный!

4) у Базальта же - слипание по 2му типу - соединение нескольких складок в одну пачку. Понятно, что это из-за мягких подвижных складок. Есть ли там паровозом слипание 1го типа - нужно смотреть Скорее есть, чем нет.

Про ролик и про этот Базальт отдельно. Это кошмар - и автор и ролик и выводы по фильтру. Картридж развалился, складки слиплись, но по автору - всё отлично. Такие и подобные распилы побуждают меня самому заниматься этой темой, чтоб обладать нормальной информацией.

Базальт же, на самом деле, интересен. Хотел себе его поставить тыщь так на 5, не более, попробовать на себе и распилить уж по-человечески. Но, когда собрался, их в продаже не оказалось, у нас они очень редки в продаже.

Но! Сейчас заканчивает у меня свой пробег Бош тот самый а-ля Манн, номер с ходу не помню. Распил будет через месяц, через два. Так что рано или поздно всё будет, и до Базальта руки как-нибудь дотянутся. Но пока впечатление - "не очень".

В 09.05.2019 в 10:12, Максим Л. сказал:

В том то и дело складки выглядят идеально,а когда распилили катушку там и было слипание. Зайдите в этом форуме на ветку посвященную Манн и долистайте до поста Сергея Николаевича,там всё и увидите.

Вы слегка перепутали сайт Отзовик и тему форума Ойл клуба. На форуме я подверг сомнению фильтрующие качества бумаги Манн W914/2, но все последующие мои распилы показывают, что бумага сама далеко не худшего качества. Конструкция складки страдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим Л. Mann W7015, Motorcraft FL400S, FL910S - все с верхним клапаном. Ставил на гранту, всё норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наводку, гляну что за фильтры, базальтов уже три штуки откатал, один разрезал,два на 5w40, один на 10w40 всё хорошо в нём,не порвало,не послипалось. Кстати через емех получил мифический в наших краях фильтр Ливны премьер, корпус по сравнению с базальтом просто огромный, клапан внутри ср следами ржи (думаю это не страшно), корпус с непрокрасами , зато тонкость отсева заявлена на коробке аж 12 микрон,при норме 50,у базальта 30 микрон,на сайте написано что его придумали специально для моторов с гидриками,поставил всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим Л. Ставил Базальт пару раз на Гранту, у друга на Ниву Шевроле. После использования все были распилены, вопросов никаких, всё норм. Но, отходили они все примерно пять тысяч, после была замена масла. Мне вот интересно, как этот фильтр отработает зимой, и если на нём 15тысяч откатать. Говорят, что нормально всё, но сомнения имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 тысяч я не езжу,200-250 моточасов, это 6000-10000 км, когда как. Главное на душе спокойно, что при срабатывании перепускного клапана, грязь,как шприцем не затянет в мотор,а тр я по калине помню как гидрики могут мозги делать, кстати в старых постах читал что из под резинки базальта масло давит, первый когда ставил притянул съёмником, потом еле открутил,остальные два от руки крутил,всё нормально. Мне ещё понравилось как бумага уложена,как бы обратным треугольником,складку не споющивает маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим Л. Да, бумага уложена хорошо и такую я в других фильтрах не видел. Хорошо это или плохо не знаю, так как использую эти фильтра в качестве эксперимента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4-5 фильтров Базальт откатал на Дастере, Логане, Ока, все штатно отработало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сейчас в голову пришло,не мешает ли пластиковый клапан прямо в маслянном канале  потоку маслу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама идея такой конструкции не новая, это плагиат на фильтр марки Purolator. Так что на базальте ничего не изобретали и не разрабатывали, а лишь переняли конструкцию, от которой отказался другой производитель. С сайта Базальта : "Попытки параллельного расположения антидренажного и перепускного клапанов делали и ранее, например, фирмой «Purolator» (США), но после того, как фирма «MANN» купила фирму «Purolator», эти попытки, по-видимому, прекратились, и у приобретенных нами фильтров фирмы «Purolator» (выпуск 2015г.) расположение клапанов снова последовательное."

 

 

Edited by shurik-gam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фильтр манн w7015 там верхнее расположение перепускного. Прекрасный фильтр,да и Базальт более менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У фильтров с верхним перепускным клапаном есть одна особенность,перепускной много места в корпусе занимает и в отличии от нижнего который одной дырой открывается масло запускает через группу отверстий небольшого диаметра что на густом масле зимой не очень, Базальт исхитрился разместить перепускной таким образом, что абсолютно не крадет место у катушки,но при этом перекрывает собой основной маслянный канал, короче как плюсы и минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2019 в 02:34, shurik-gam сказал:

Сама идея такой конструкции не новая, это плагиат на фильтр марки Purolator. Так что на базальте ничего не изобретали и не разрабатывали, а лишь переняли конструкцию, от которой отказался другой производитель. С сайта Базальта : "Попытки параллельного расположения антидренажного и перепускного клапанов делали и ранее, например, фирмой «Purolator» (США), но после того, как фирма «MANN» купила фирму «Purolator», эти попытки, по-видимому, прекратились, и у приобретенных нами фильтров фирмы «Purolator» (выпуск 2015г.) расположение клапанов снова последовательное."

 

Не факт!

Например под МАНН "ушёл" и амеровский ВИКС, однако у него, напротив, произошла замена с "последовательного",

классического расположения, на совмещённый. Ну-у ... лет, этак, несколько назад.

По крайней мере это касается фильтров C-113 типоразмера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совмещение клапанов кроме как у Базальта крадёт высоту катушки в фильтрах где критична длина фильтра,как у переднеприводных ВАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Максим Л. сказал:

Совмещение клапанов кроме как у Базальта крадёт высоту катушки в фильтрах где критична длина фильтра,как у переднеприводных ВАЗ.

Сам то понял, что написАл? :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Объясняю у Базальта клапан находится внутри канала,катушка занимает в высоту весь корпус,у манн 7015,ливны Премьер 05,салюта,конструкция клапана находится над катушкой соответственно занимает 25-30 % длинны корпуса. А длинна корпуса на пп вазах важна,длинный корпус приводом срезать может, поэтому при одинаковой длинне корпуса базальта и допустим салюта у Базальта катушка выше.

Edited by Максим Л.
Решил не грубить, пятница.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...