Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Euro

Базальт - масляные фильтры

Recommended Posts

НПК Базальт - масляные фильтры
http://bazalt-res.com/
 
Экспертизы масляных фильтров:
Базальт БМ1208

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Фильтр больше и масла забирает больше и дольше. Поэтому если будете пользовать этот фильтр, то уровень масла держите под максимум на щупе. В фильтр масло закачивается дольше и на старте сигнальная лампа горит чуть дольше чем на обычных фильтрах.

Значит противодренажный клапан - говно, извините)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я особо не обращаю внимания на противодренажный клапан, тк раньше машины как-то без него ведь ездили и ни че, норм (хотя зимой конечно лучше чтоб он был). Ну и к примеру у меня он и так есть в кронштейне фильтра, так что я хз зачем он нужен в самом фильтре.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ.

 

А я наверно понял зачем у меня есть еще и в кронштейне фильтра клапан - он для турбины скорее всего, те чтобы через турбину масло не сливалось. Но это не точно  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного оффтоп, пардон, но все же...

Взял себе Nitto 4ND-111 с большей площадью фильтрующего материала, чем на 4ND-110, который идет на мой двигатель. Объем заливки у него 2.8 литра. Это 3/4 по уровню щупа получается. Выходит, обязательно с увеличенным фильтром больше масла заливать?

Стандартный объем фильтра на л/а забирает примерно 200 гр. масла. Где-то больше, где-то меньше. Если у вас объем заливки указан 2.8 литра, это объем без учета фильтра. С фильтром надо заливать 3 литра. Если фильтр забирает больше, то надо заливать больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит противодренажный клапан - говно, извините)

Фильтр держит масло нормально, то есть клапан в порядке. После длительной стоянки ваш фильтр тоже пуст. Когда л/а стоит долго, то масло которое в фильтре пассивно фильтруется и вытекает с фильтра, а нового поступления  масла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


После длительной стоянки ваш фильтр тоже пуст.
полторы недели машина простояла на таком фильтре - маслёнка погасла мгновенно, не сочиняйте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полторы недели машина простояла на таком фильтре - маслёнка погасла мгновенно, не сочиняйте пожалуйста.

Не обманывайте себя. Масло не может не стекать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартный объем фильтра на л/а забирает примерно 200 гр. масла. Где-то больше, где-то меньше. Если у вас объем заливки указан 2.8 литра, это объем без учета фильтра. С фильтром надо заливать 3 литра. Если фильтр забирает больше, то надо заливать больше.

А я всегда считал, что эти 0.2 литра - объем несливаемого остатка масла. Выходит, недолив в 200 гр. у меня был постоянный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обманывайте себя. Масло не может не стекать.

:facepalm:а вы не пробовали ставить нормальные фильтры?

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm:а вы не пробовали ставить нормальные фильтры?

Датчик давления где стоит? В кронштейне фильтра? В этом случае примерно одинаково должно быть по времени горения лампочки, тк смысл клапана в том числе не дать сразу с ГБЦ маслу слится. А то масло которое в самом фильтре после охлаждения врядли все уйдет даже без клапана. Или фильтр боком стоит?

Ну и я согласен с тем что масло так или иначе все уйдет через клапан, тк просто какая-то нашлепка на отверстие масло на долго не сдержит.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm:а вы не пробовали ставить нормальные фильтры?

Я только нормальные фильтры исполоьзовал, но это не имеет никакое отношение к тому как это все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prv21, @Молибден, повторю для особо неверующих, нормальные (например Японские) масляные фильтры масло месяцами держат, всё зависит от качественного противодренажного клапана. У меня в гараже ещё 2-3 фильтра лежат отверстиями вниз, полные, от полгода до двух лет. Если базальт масло не держит, повторюсь, значит фильтр говно с говнянным клапаном, извините. Пользуйтесь нормальными фильтрами и масло не будет никуда уходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чта??? Отверстиями вниз??? Там через бумагу масло уйдет. Что за выдумки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Чта??? Отверстиями вниз??? Там через бумагу масло уйдет. Что за выдумки?
А что удивляет ? Распиливал старые фильтра салют и манн , полно из них масла вытекает . Не полный объем конечно но половина фильтра точно .При этом на этих фильтрах лампа давления гаснет мгновенно , клапан противодренажный там держит . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сливается если подождать, у меня на балконе спецом стоял кнехт с силиконовым клапаном и постепенно масло наполнялось. Но я по понятным причинам месяцами не ждал пока оно все сойдет. Когда пилили, в фильтрах было масло, но не половина точно.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...