Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Euro

Базальт - масляные фильтры

Recommended Posts

НПК Базальт - масляные фильтры
http://bazalt-res.com/
 
Экспертизы масляных фильтров:
Базальт БМ1208

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Решил я все таки отписаться, форум нашел случайно. Сам активно посещаю Микроб/точка/ру.

Поскольку я из Красноярска, а зимы у нас достаточно суровые, первый же возникший вопрос, а как долго будет перепускаться масло через клапан при температуре -35 градусов? Ведь в классическом фильтре масло омывает всю поверхность, тем самым нагревая ее. В базальте масло проскакивает напямую, следовательно ближе к донышку не будет циркуляции и масло там просто будет стоять застывшее в том числе и на фильтрующем элементе. Рано или поздно прогреется конечно, но че то мне это совсем не нравиться. А базальт об этом ни слова. И еще один минус, стальная мембрана обратного клапана, какая бы она не была, не удержит масло, особенно горячее. А любая соринка попавшая под нее, вообще откроет целую щель. Резиновый клапан, а особенно силиконовый на классических фильтрах, хоть как то обогнет соринку, и не даст стечь маслу, да и поверхность прилегания не критична.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базальт в эмексе появился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрыли фильтр БМ1208, итог - изготовлен кустарно, хуже китайской подделки.

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээх, опередили меня, а ведь готовился распилить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээх, опередили меня, а ведь готовился распилить...

Может тебе больше повезёт  :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все так там и есть. Выложу на днях отчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке фигня какая-то а не обзор, ждем нормального..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ютубе есть видео по вскрытию после 15ткм - вроде все норм, материал не смяло и он не слипся, хотя как там масло должно проходить между складок если они прижаты плотно друг к другу - я хз, будем надеятся что тут все продумано и реально работает вся площадь... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ermito, нечего себе у них фильтрующий материал  :acid:Первый раз в жизни вижу такой ватный материал - что то свое внедрили видимо. Спасибо за вскрытие  :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon,вроде ипользуют ahlstrom (снизу на коробке упоминание имеется), как и ливны, но у ливненского бумага намного "тверже" хоть и тоньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал заказывать Базальт,но что то после прочтения данной темы впал в раздумья...

Езжу много,езжу каждый день.Ставил 2 года Салют,покупая в крупной сети автомагазинов по 140-150р.

После подорожания Салюта до 160р последний раз поставил Ливны заказав с автодока за 145р.

Ливны по качеству показались получше Салюта

P.S: В общем если и буду ставить Базальт то уже весной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе Базальт БМ1208/20 в QG16DE так он выглядит более технически совершенным. Сразу бросается в глаза то что он шире в диаметре чем мои привычные MANN W 610/3 и Hengst H97W05, а это по логике должно означать что площади фильтрующего материала больше и фильтр должен прослужить дольше. Если сравнить диаметры, то там сильно больше площадь фильтрующего элемента. По диаметру посадки я беспокоился за герметичность после установки, но вроде все в порядке. После пробега буду вскрывать и если фильтрующий материал будет в порядке буду использовать этот фильтр.

 

Так сказать голосую рублем за техническое совершенство.

Edited by Молибден

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр больше и масла забирает больше и дольше. Поэтому если будете пользовать этот фильтр, то уровень масла держите под максимум на щупе. В фильтр масло закачивается дольше и на старте сигнальная лампа горит чуть дольше чем на обычных фильтрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр больше и масла забирает больше и дольше. Поэтому если будете пользовать этот фильтр, то уровень масла держите под максимум на щупе. В фильтр масло закачивается дольше и на старте сигнальная лампа горит чуть дольше чем на обычных фильтрах.

Немного оффтоп, пардон, но все же...

Взял себе Nitto 4ND-111 с большей площадью фильтрующего материала, чем на 4ND-110, который идет на мой двигатель. Объем заливки у него 2.8 литра. Это 3/4 по уровню щупа получается. Выходит, обязательно с увеличенным фильтром больше масла заливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...