Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Euro

Базальт - масляные фильтры

Recommended Posts

НПК Базальт - масляные фильтры
http://bazalt-res.com/
 
Экспертизы масляных фильтров:
Базальт БМ1208

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


кнехт с силиконовым клапаном
Номерок можно? Не встречал "кнехт с силиконовым клапаном", там они обычные резиновые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока если вечером, он дома лежит распиленный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prv21, @Молибден, повторю для особо неверующих, нормальные (например Японские) масляные фильтры масло месяцами держат, всё зависит от качественного противодренажного клапана. У меня в гараже ещё 2-3 фильтра лежат отверстиями вниз, полные, от полгода до двух лет. Если базальт масло не держит, повторюсь, значит фильтр говно с говнянным клапаном, извините. Пользуйтесь нормальными фильтрами и масло не будет никуда уходить.

Причем тут противодренажный клапан? Масло сольется с выходного отверстия который не закрыт. Задача противодренажного клапана не давать сливаться маслу обратно в магистраль из камеры где быть очень много грязи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в оригинале идет манн. Я в конструкции оригинала и мале/кнехта разницы особо не вижу (она есть, но не принципиальная).

Как видно на фото - клапан вообще одинаковый.

post-9655-0-93983500-1496859431_thumb.jpg

post-9655-0-99128800-1496859437_thumb.jpg

post-9655-0-52238200-1496859443_thumb.jpg

post-9655-0-67568400-1496859448_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Причем тут противодренажный клапан? Масло сольется с выходного отверстия который не закрыт.
За какое время время оно сольется из выходного отверстия ? При условии что противодренажный клапан исправен . Масло будет сливаться долго , точно не одну -две ночи простоя . ;)  Поэтому у кого то масленка гаснет мгновенно а у кого нет .И тут самое интересное

Задача противодренажного клапана не давать сливаться маслу обратно в магистраль из камеры где быть очень много грязи.

Если этот клапан не исправен то грязь с маслом стекает обратно в систему (наверно через маслонасос , оставляя грязь на шестернях насоса ) При этом маслу не интересно стекать через фильтрбумагу , а зачем , есть же дыра через клапан .

Share this post


Link to post
Share on other sites

За какое время время оно сольется из выходного отверстия ? При условии что противодренажный клапан исправен . Масло будет сливаться долго , точно не одну -две ночи простоя . ;)  Поэтому у кого то масленка гаснет мгновенно а у кого нет .И тут самое интересное Если этот клапан не исправен то грязь с маслом стекает обратно в систему (наверно через маслонасос , оставляя грязь на шестернях насоса ) При этом маслу не интересно стекать через фильтрбумагу , а зачем , есть же дыра через клапан .

Это сильно зависит от состояния фильтрующего элемента. В фильтре две полости разделенные бумагой и если бумага не забита то масло пройдет ее достаточно быстро. Если бумага сильно забита, то масло быстро не соблется из внешней полости. Я говорю о длительных стоянках. Если с клапаном проблема, то масленка будет сигнализировать об этом уже через несколько часов или даже раньше если течь сильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Это сильно зависит от состояния фильтрующего элемента. В фильтре две полости разделенные бумагой и если бумага не забита то масло пройдет ее достаточно быстро. Если бумага сильно забита, то масло быстро не сольется из внешней полости. Я говорю о длительных стоянках.
Тогда на новом фильтре с чистой бумагой  лампа тухла бы позже чем на фильтре с пробегом . Обычно происходит наоборот . Имхо , проблема в самом клапане , вернее в дубеющей резине этого клапана .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда на новом фильтре с чистой бумагой  лампа тухла бы позже чем на фильтре с пробегом . Обычно происходит наоборот . Имхо , проблема в самом клапане , вернее в дубеющей резине этого клапана .

Видишь, тут если бы объем фильтра был с ведро, тогда разница была бы заметна. И к тому же надо специально смотреть и поймать сколько времени надо на слив масла. Я специально не так не наблюдал, но однажды получилось машину оставить после поездки на 1 час сразу после замены масла и фильтра. Тогда меня насторожило что масленка чуть долше горела. Больше я не замечал, т.к. машину я оставляю надолго.

Я вообще удивлен что тут на форуме делают обзора фильтров, а тесты не делают. Взяли бы бумагу с нового вскрытого фильтра, свернули бы в конус и поставили бы через него фильтроваться определенный объем масла какого-нибудь недорогого масла средней вязкости. Засекли время и сравнили с другими фильтрами на том же масле. Но надо как-то сделать так чтобы площадь фильтрующего элемента была одинаковой. Очень полезный был бы тест, имхо.

Насчет дубеющих резинок клапана - я не знаю. У меня все фильтры были качественные и с нормальными резинками. Я подделками не пользовался, поэтому как-то я не замечал чтобы со временем масленка  на том же фильтре масленка дольше горела. Посмотрим как поведет себя базальт. После пробега аккуратно вскрою его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня фильтр стоит под углом вниз, те вся грязь остается на донышке фильтра и на части цилиндра, которая в нижней точке. Кстати во всех грязных фильтрах грязь в том числе лежала по боку цилиндра и ее не смывало потоком масла к донышку полностью. Это камень в огород тех кто думает что масло при пуске всю грязь вымывает обратно в мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня фильтр стоит под углом вниз, те вся грязь остается на донышке фильтра и на части цилиндра, которая в нижней точке. Кстати во всех грязных фильтрах грязь в том числе лежала по боку цилиндра и ее не смывало потоком масла к донышку полностью. Это камень в огород тех кто думает что масло при пуске всю грязь вымывает обратно в мотор.

Гряз точно вымывает, но не всю. На стенках отложения закоксовались ? Или они не твердые и развалятся если улетят куски в магистраль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они твердые и немного слипшиеся, но пальцем легко двигаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецом воткнул палочку чтоб открыть клапан и вот что слилось..

 

 

post-9655-0-60273400-1497286870_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе Базальт БМ1208/20 в QG16DE так он выглядит более технически совершенным. Сразу бросается в глаза то что он шире в диаметре чем мои привычные MANN W 610/3 и Hengst H97W05, а это по логике должно означать что площади фильтрующего материала больше и фильтр должен прослужить дольше. Если сравнить диаметры, то там сильно больше площадь фильтрующего элемента. По диаметру посадки я беспокоился за герметичность после установки, но вроде все в порядке. После пробега буду вскрывать и если фильтрующий материал будет в порядке буду использовать этот фильтр.

 

Так сказать голосую рублем за техническое совершенство.

 

Напомню фильтр встал без проблем, но резиновое кольцо обеспечивающее герметичность больше в диаметре чем например Mann W610/3 и Hengst H97W05.

Первые результаты эксперимента: фильтр Базальт БМ1208/20 в двигателе QG16DE не обеспечивает нужную герметичность. Из под фильтра выдавливается масло, расход примерно 0.5-0.6л на 300 км.

Edited by Молибден

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомню фильтр встал без проблем, но резиновое кольцо обеспечивающее герметичность больше в диаметре чем например Mann W610/3 и Hengst H97W05.

Первые результаты эксперимента: фильтр Базальт БМ1208/20 в двигателе QG16DE не обеспечивает нужную герметичность. Из под фильтра выдавливается масло, расход примерно 0.5-0.6л на 300 км.

Так у Базальта нет фильтров с геометрией под Ниссановские моторы , исходя из их подбора есть только на устанавливаемые на ниссан реношные дизели K9K, F9Q и F4R. 

 

http://bazalt-res.com/usability/

Edited by JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два дня восхищался "изобретением" Базальта
Но вот что нашел 
Клапан вверху, грязь снизу фильтра
Оригинальный фильтр Форд Эксплорер FL-820S

Пользуюсь такими лет 6, не пилил 

post-34710-0-63215900-1501743995_thumb.jpg

Edited by 339933

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...