Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Euro

Базальт - масляные фильтры

Recommended Posts

НПК Базальт - масляные фильтры
http://bazalt-res.com/
 
Экспертизы масляных фильтров:
Базальт БМ1208

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 час назад, -=Tomcat=- сказал:

Вскрыл Базальт

Респект!

1 час назад, -=Tomcat=- сказал:

Внешний вид катушки

Вот мне она и не нравится. Слишком плотно. Нормальная пропускная способность ФЭ поработавшего фильтра особенно для холодного масла сомнительна. ИМХО.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отработанный пилил,но живу на югах,холода не вижу, катушка без замечаний,меня куча шмурдяка в масляном канале смущает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такой маленький размер фильтра неужели ни кого не смущает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ModeratorSigma бумаги там нормально напихано, если мотор не загажен, надолго хватит, только вот размер это наименьшая из его проблем. Помнится кто то поднимал тему что при срабатывании перепускного клапана обычной конструкции маслу приходится преодолевать витки пружины которая катушку поджимает,или как в некоторых фильтрах,отверстие дополнительно дуршляком прикрыто,типа это не очень хорошо,но так как перепускной периодически и довольно редко срабатывает,то и бог с ним,в базальте перепускной постоянно в канале находится,плюс ещё железяку туда запихнули, я когда при распиле её увидел офигел, позвонил в техподдержку, где сказали что это техоснастка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет - распилил сегодня два фильтра один из них противоречивый Базальт 

Машина - Калина 2

Двигатель - 1.6 16кл 106лс

пробег 68 800

Масло Mobil 3000 5w40 синтетика 

Интервал замены масла 8 000

Режимы  - 95%город/5% трасса (все 4 сезона весна лето осень зима) - ездят на ней мало

 

Впечатления: металл корпуса толстый. Претензий по качеству сборки фильтра нет. Бумага вся целая хоть и есть небольшие замины. Фильтрующая бумага упакована довольно плотно (плотнее чем во втором распиленном фильтре) на фото видно. Самые большие раскрытия бумаги так же на фото

 IMG_5270.thumb.JPG.806bde831bcd5f8689d90620ea98fa03.JPGIMG_5276.thumb.JPG.b8a3baae7096efc1afa5b5d346656b73.JPG

 

 

p/s: на сор от болгарки на антидренажном клапане внимания пожалуйста не обращайте

 

 

В качестве эксперимента взял еще 3 Базальта на 3 разные машины (Калина 1 калина 2 и Шеви Нива) с примерно одинаковым интервалом замены масла - как подойдет срок замены распилю все и посмотрим на состояние.

 

Всем добра!

 

 

IMG_5264.JPG

IMG_5268.JPG

IMG_5269.JPG

IMG_5272.JPG

IMG_5279.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

v_v второй фильтр ливны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Максим Л. сказал:

v_v второй фильтр ливны?

нет Lynx LC - 1030 - в теме соотвествующей выложил если интересно https://www.oil-club.ru/forum/topic/4988-lynx-maslyanye-filtry/?do=findComment&comment=1543620

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

v_v ход у противодренажника очень маленький около мм ,половину центральной тубы занимает нафиг не нужная согнутая пластина,плюс как вершина этого великолепия пластиковые перепускной по типу сеточки в раковину прямо на выходе из масляного канала. Гениальная конструкция, если попробовать сквозь этот фильтр воздух втянуть, лёгкие завернутся,по сравнению с любым другим фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
02.12.2019 в 10:48, Максим Л. сказал:

если попробовать сквозь этот фильтр воздух втянуть, лёгкие завернутся,по сравнению с любым другим фильтром

Ваши шаманские методы (подышать или попукать в фильтр) - мало кому интересны.

Есть сомнения в пропускной способности - произведите или закажите замер гидравлического сопротивления.

Если измеренное значение - окажется вне пределов, определенных стандартом - будет о чём поговорить.

Без обид.

Edited by -=Tomcat=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, -=Tomcat=- сказал:

Есть сомнения в пропускной способности - произведите или закажите замер гидравлического сопротивления.

Интересно,вы тут в каждой подобной теме эту ерунду несёте,я вам уже в теме про Ливны писал как пульсирует давление на этом базальте. Что есть характеристика его гидравлического сопротивления. Более того я видел ваши посты на драйве, где тоже одна пена,и подколки оппонентов. От вас реально ни одного путного аргумента,одни слюни. Если вы катаете на базальте на своём УАЗ,то катайте на здоровье. Я заметил какой вы фантазер,на ойл клаб у вас вырвало фильтр дэнсо,а на драйве он же всего лишь потёк, наверное чуть дальше в истории про тот дэнсо появятся жертвы и сбитые самолёты. По базальт я уже вам двести раз сказал,бумага хорошая,перепускной просто затычка в масляном канале, протиаодренажник имеет ход полмиллиметра-миллиметр,дурацкая железка прямо внутри втулки,такая инженерная проработка даже в колледже на курсовой работе не прокатит,но нет лошки покупают. Идеально было бы скрестить бумагу базальта,в корпусе салюта. Или просто делать герметичные Ливны премьер, тогда и базальт и салют сойдут с арены совсем. На свой УАЗ проставьте Манн w7015,потом в благодарность обо мне внукам своим рассказывать будете.:blum:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, -=Tomcat=- сказал:

Если измеренное значение - окажется вне пределов, определенных стандартом - будет о чём поговорить

Измерения проводят по ГОСТу,на сайте базальт есть сертификат и он правдивый,но,помещение, жидкость гидравлическая тёплая. Я ж уточнял,на горячую к базальт нет вопросов, только на холодную. Ну подумайте сами,зачем основной масляный канал загораживать в самой его критичной части перепускным клапаном щелевой конструкции, есть же у того же Манн конструкция где перепускной стоит чуть ниже центра втулки,и сквозь него идёт тоже отфильтрованное масло,а базальт внутри втулки зачем то расположил стальную полоску,я даже звонил туда, спрашивал, что это,ответили что технологическая оснастка,то есть они её даже не удаляют,не верите сами позвоните.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мне вот тоже интересно. Вы, в нескольких темах - гадите на Базальт, не приводя ни одного аргумента, кроме своих фантазий и мутных постановочных фотографий .

3 часа назад, Максим Л. сказал:

По базальт я уже вам двести раз сказал,бумага хорошая,перепускной просто затычка в масляном канале, протиаодренажник имеет ход полмиллиметра-миллиметр,дурацкая железка прямо внутри втулки,такая инженерная проработка даже в колледже на курсовой работе не прокатит,но нет лошки покупают.

 

И так же тупо, без единого аргумента, рекламируете Ман:

3 часа назад, Максим Л. сказал:

На свой УАЗ проставьте Манн w7015.

На свой УАЗ Патриот, я, без единой проблемы, ставлю Колан и, вопреки постоянной вони продажников Мана (типо вас) - не имею никаких проблем.

Базальт поставил на свою Шевроле Ниву и уже года полтора - Калина родственника ездит на таких фильтрах,  проблем с ними никаких нет.

И именно лошки покупают на ВАЗовские движки - разрекламированный ширпотреб Ман, подделки на который - лежат на полках магазинов в 90% случаев. Ещё и тратят свое личное время на изучение способов отличия подделок или деньги на покупку на алиэкспрессе ультрафиолетовых ламп, для проверки "подлинности" Ман (можно подумать, глупые китайцы - еще не научились штамповать на подделках надписи, видимые только ультрафиолете).

 

3 часа назад, Максим Л. сказал:

Более того я видел ваши посты на драйве, где тоже одна пена,и подколки оппонентов.

Честно говоря, удивлен столь пристальному вниманию с вашей стороны, к моей скромной персоне. Целенаправленно тратить время и выискивать мои посты на Драйве,  вы на этом, похоже - зарабатываете?

На Драйве2 - я так же задавал конкретные вопросы. Единственным ответом и безапелляционным аргументом оппонента - был термин "г*вно". Вы себя - с такими равняете,  чтоль?

Тогда - извините, "экспертов" такого уровня - могу подкалывать бесконечно.:blum:

 

3 часа назад, Максим Л. сказал:

на ойл клаб у вас вырвало фильтр дэнсо,а на драйве он же всего лишь потёк

Опять - фантазируете.

Приведите, пожалуйста, цитату, где я пишу на ойл клаб, что фильтр Денсо у меня "вырвало"?

 

В который раз, задаю вам конкретный вопрос и вместо ответа - получаю мутные и сомнительные фантазии, переход на личности и откровенное хамство:

3 часа назад, Максим Л. сказал:

...извините конечно но вы какой то глупый

...ты только можешь тут только слюной брызгать

...никакой конкретики а только троллинг в теме которой вообще не понимает

...От вас реально ни одного путного аргумента,одни слюни

...Я заметил какой вы фантазер

 

Всё это - наводит на вполне определенные мысли.

Любопытно, сколько вам, продажникам Мана - платят?
 

 

Edited by -=Tomcat=-
Дополнено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

3 часа назад, Максим Л. сказал:

Я ж уточнял,на горячую к базальт нет вопросов, только на холодную.

Такое уточнение - вижу от вас в первый раз.

Однако, сообщаю вам ещё раз, что меня мало интересуют фантазии. Есть стандарты, которым параметры фильтра должны соответствовать. Есть методики измерения.

Если параметры фильтра Базальт - не попадают в диапазон, определяемый стандартом - тогда можно говорить о плохом качестве фильтра. Если же параметры фильтра - соответствуют стандарту, тогда все ваши рассуждения про

3 часа назад, Максим Л. сказал:

Ну подумайте сами,зачем основной масляный канал загораживать в самой его критичной части перепускным клапаном щелевой конструкции, есть же у того же Манн конструкция где перепускной стоит чуть ниже центра втулки,и сквозь него идёт тоже отфильтрованное масло,а базальт внутри втулки зачем то расположил стальную полоску,я даже звонил туда, спрашивал, что это,ответили что технологическая оснастка,то есть они её даже не удаляют,не верите сами позвоните.

не более чем пустая болтовня, с определенными, возможно - коммерческими целями.

 

Не знаю как вам, а мне - интересно разобраться.

Просто "лучше" - бывает у дурачков, которые слепо верят в превосходство импорта или упаковка цветастая и покраска корпуса больше понравились.

У нормальных людей - "лучше" бывает только по конкретным величинам значений конкретных параметров, например:

1. Начальное гидравлическое сопротивление,

2. Показатели эффективности очистки (тонкость и полнота отсева),

3. Герметичность фильтра и отсутствие остаточных деформаций при определенном давлении,

4. Гидравлическое сопротивление перепускного клапана,

5. Герметичность противодренажного клапана (в м.масл.столба)

и т.д.

Если в Мане значения этих параметров окажутся лучше, чем в Базальте или Салюте, то и Ман, соответственно - лучше. Если нет - то увы.

Но что-то продажники Мана - не торопятся знакомить потребителя с этими параметрами, а давят на эмоции - "немецкое качество,  аккуратное изготовление, фильтровальная бумага с особенными свойствами, красивая упаковка" и прочую чушь.

На форумах же, и особенно на Драйве - масса крикунов, которые рассуждают на уровне "нравится - не нравится" и старательно топят за "Ман - круто, Базальт, Ливны, Салют... - дерьмо", не приводя ни каких объективных аргументов.

 

Edited by -=Tomcat=-
Исправлены ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -=Tomcat=- сказал:

Приведите, пожалуйста, цитату, где я пишу на ойл клаб, что фильтр Денсо у меня "вырвало"

Ну не вырвало,а Лопнуло,вина драйве потекло

Screenshot_2020-01-06-14-37-29-281_com.opera.browser.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -=Tomcat=- сказал:

Не знаю как вам, а мне - интересно разобраться.

Может так вам наглядно будет, как эта ересь перекрывает масляный канал,и через какие щелочки масло щимется.

IMG_20200106_144034.jpg

IMG_20200106_144044.jpg

IMG_20200106_144056.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...