Перейти к публикации

Базальт - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

НПК Базальт - масляные фильтры
http://bazalt-res.com/
 
Экспертизы масляных фильтров:
Базальт БМ1208

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Максим Л. сказал:

площадь в которое пойдет масло,это только площадь нижних щелей,верхние уже не при чём

Это - ваши личные выдумки, не имеющие к реальности никакого отношения.

13 часов назад, Максим Л. сказал:

к тому же треть этих щелей перекрыты лапками пружины

Не верно.

На фотографии - обозначена оранжевым та часть пружины, которую условно можно считать "перекрывающей" щели в корпусе перепускного клапана.

Скрытый текст

pk_bok_1.thumb.jpg.30c2dc0975017d2ccdea0ba9da01e682.jpg

Площадь одного такого элемента  - 7,5 кв.мм. Площадь всех шести элементов, соответственно - 45 кв.мм.

Если их вычесть из общей площади щелей в корпусе перепускного клапана, оставшаяся площадь будет равна 315 кв.мм.

Что, по прежнему - больше (почти в 2 раза) площади сечения входного отверстия масло приемника на двигателе (штуцера, на который накручивается фильтр) и больше суммарной площади входных отверстий в фильтре на 31 кв.мм.

Вывод: не надо фантазировать, перепускной клапан фильтра Базальт - не создает потоку масла никакого ощутимого мотором  сопротивления.

Изменено пользователем -=Tomcat=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Максим Л. сказал:

масло попавшее во внутреннюю часть пружины попадает в так называемый гидрозатвор,чем тоже подсаживается давление,и поток масла в целом при такой конструкции не будет ламинарным,он на выходе сквозь все щели и пружины будет кавитационным.

Не надо писать наукообразную ахинею.

Гидрозатвор - применяется в сантехнике и выглядит примерно вот так:

Скрытый текст

kanalizacionnyj-gidrozatvor-2.thumb.jpg.30515b40df3e0a8204c8c295f40e87fb.jpg

В каком месте фильтра вы его нашли?

Только - не надо много слов, нарисуйте схему.

Про "кавитационный поток" - просто нет слов.:DD

Ну поведайте нам, что же такое "кавитационный поток" и в каком месте фильтра - можно наблюдать явление кавитации (физический процесс образования пузырьков (каверн) в жидких средах, с последующим их схлопыванием и высвобождением большого количества энергии (ударная волна), возникающий в результате внешних физических воздействий.) ???

Изменено пользователем -=Tomcat=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, -=Tomcat=- сказал:

каком месте фильтра - можно наблюдать

На выходе в масляный канал, а гидрозатвор как раз в пружине и образуется по типу вашей картинки с унитазом,ох и не доучили вас. И щели только внутренние надо учитывать, это по типу насадки на душ в ванной. Вы же не учитываете площадь ванной комнаты,а только отверстия в насадке имеют значение,так понятнее,раз вы уже на сантехнику в своих картинках перешли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, -=Tomcat=- сказал:

Это - ваши личные выдумки, не имеющие к реальности никакого отношения.

У вас глаза есть? Поверните к себе перепускной той стороной сквозь которое идёт масло,при чём тут верхние щели вообще,оно то через нижние заходит,а верхние щели будут впускными при срабатывании перепускного. Хотя чего я с вами спорю,ставьте катайтесь на здоровье, только другим не втирайте за его плюсы,не агитируйте несмышленышей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще,смысл того что его тут на малекулы разбирать, вставить манометр механический и посмотреть,понравилось,ездите,не понравилось не ездите, мне не понравилось,я не езжу на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Максим Л. сказал:

На выходе в масляный канал, а гидрозатвор как раз в пружине и образуется по типу вашей картинки с унитазом,ох и не доучили вас. И щели только внутренние надо учитывать, это по типу насадки на душ в ванной. Вы же не учитываете площадь ванной комнаты,а только отверстия в насадке имеют значение,так понятнее,раз вы уже на сантехнику в своих картинках перешли.

Не надо - болтовни и переходов на личности, нарисуйте схему.

5 часов назад, Максим Л. сказал:

только другим не втирайте за его плюсы,не агитируйте несмышленышей.

Пока тут только вы - "втираете" за "недостатки фильтра Базальт" и "агитируете" несмышленышей, не понятно (или понятно?), в чьих интересах. Без единого аргумента.

Изменено пользователем -=Tomcat=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническую дискуссию влезать не буду, но конструктив фильтра мне понравился, ибо много раз наблюдал разрушение резинки обратнного клапана у других фильтров.

Несколько лет покупаю Базальт отцу на Ниву, проблем нет. В то время как  с Фильтроном на холодную  стучали компенсаторы. С Базальтом такого ни разу не было.

 

Себе на прошлой неделе примерил BM1208 на 3S-FE - фильтр подошёл. Лампа давления утром гаснет почти мгновенно, гораздо быстрее, чем было с фильтром NItto.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy230 Честно сказать разрушение резинки противодренажника лично не встречал ни разу,в Ютуб конечно видел,у нас в боксе десятка три фильтров на металл лежит, везде целые эти резинки,сто процентов рвутся,но я не видел, что касается фильтрона 520/1,он же Wix,он же Рольф то это фильтр плохой конструкции, только бумагу испортили хорошую, плюс вопросы к герметичности его катушки без крышек и перепускной который сам собой пол отверстия перекрывает. Вчера пильнул отработанный хейнц h12w05 и Манн w 7015, причём Хейнц на Лукойл 10w40 ездил а Манн ездил на Лукойл 15w40, шторы обоих просто в идеале, сейчас лежат сливаются катушки от них,нет ни одной перекошенной шторы ,в отличии от базальт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 09:44, Andy230 сказал:

Несколько лет покупаю Базальт отцу на Ниву, проблем нет

На это авто ставьте фильтры большие , типа 2101 , только польза будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2020 в 10:04, Максим Л. сказал:

Манн w 7015

Рваный противодренажник видел лично, на своей машине. Хорошо, что кусок не успел улетель в систему.

Манн, может и неплох, но стоит вдвое дороже Базальта при неочевидных примуществах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andy230 сказал:

Рваный противодренажник видел лично, на своей машине. Хорошо, что кусок не успел улетель в систему.

Манн, может и неплох, но стоит вдвое дороже Базальта при неочевидных примуществах.

кусок оторванного противодренажника может обойтись дороже, чем стоимость маслянного фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Andy230 сказал:

Рваный противодренажник видел лично, на своей машине

У Манн 7015 такого в принципе быть не может. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Andy230 сказал:

Базальта при неочевидных примуществах.

У базальта одни косяки,я недавно  вскрыл Манн и генгст отработанные,в теме фильтров для ВАЗ,прекрасные фильтры,а базальт это ужас и кошмар,как свой откатаете,пильните его,сами всё поймёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Andy230 сказал:

Рваный противодренажник

Такое у вас было на фильтре с подпрудиненным противодренажником,типа как у финвал, SCT, салют, Ливны,там он тонюсенькие, вполне может лопнуть,хотя я лично не видел,но допускаю. А вот рвануть силикон мана,или толстенную резину как хотя бы у Невского невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2020 в 16:28, Максим Л. сказал:

У базальта одни косяки

Ну так предъявите фото общественности! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...