Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

-=Tomcat=-

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About -=Tomcat=-

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Тверь
  • Масло
    Selenia, Татнефть

Старые поля

  • Авто
    УАЗ Патриот, Шевроле Нива
  • Стаж
    с 1999 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну так предъявите фото общественности! Кроме фантазий про "кавитационный поток" масла в фильтре Базальт, постановочного фото неизвестно чего и навязчивой рекламы фильтра манн 7015 (с не соответствующим давлением открытия перепускного клапана для двигателей ВАЗ ) - так ничего и не увидел от товарища, по итогам достаточно длительного общения. Не провоцируйте тролля.;)
  2. Не надо - болтовни и переходов на личности, нарисуйте схему. Пока тут только вы - "втираете" за "недостатки фильтра Базальт" и "агитируете" несмышленышей, не понятно (или понятно?), в чьих интересах. Без единого аргумента.
  3. Не надо писать наукообразную ахинею. Гидрозатвор - применяется в сантехнике и выглядит примерно вот так: В каком месте фильтра вы его нашли? Только - не надо много слов, нарисуйте схему. Про "кавитационный поток" - просто нет слов. Ну поведайте нам, что же такое "кавитационный поток" и в каком месте фильтра - можно наблюдать явление кавитации (физический процесс образования пузырьков (каверн) в жидких средах, с последующим их схлопыванием и высвобождением большого количества энергии (ударная волна), возникающий в результате внешних физических воздействий.) ???
  4. Это - ваши личные выдумки, не имеющие к реальности никакого отношения. Не верно. На фотографии - обозначена оранжевым та часть пружины, которую условно можно считать "перекрывающей" щели в корпусе перепускного клапана. Площадь одного такого элемента - 7,5 кв.мм. Площадь всех шести элементов, соответственно - 45 кв.мм. Если их вычесть из общей площади щелей в корпусе перепускного клапана, оставшаяся площадь будет равна 315 кв.мм. Что, по прежнему - больше (почти в 2 раза) площади сечения входного отверстия масло приемника на двигателе (штуцера, на который накручивается фильтр) и больше суммарной площади входных отверстий в фильтре на 31 кв.мм. Вывод: не надо фантазировать, перепускной клапан фильтра Базальт - не создает потоку масла никакого ощутимого мотором сопротивления.
  5. Аргументы - будут? Или, опять - ничего, кроме фантазий?
  6. Ваш однообразный флуд - всем здесь уже порядком надоел. Площадь шести прямоугольников, плюс площадь кольца, минус площадь шести перемычек. Вы не со мной, вы с геометрией поспорьте.
  7. Да тоже, опять таки, есть вопрос. Расчетная или не расчетная ситуация. Мне кажется, что такая ситуация - будет наблюдаться у всех фильтров с таким типом бумаги и таким типом укладки. Вот здесь - очень не плохо было бы получить комментарий от производителя. В гараже лежит распиленный Базальт (снял со ШНивы при крайней замене масла). Как катушка стечет - попробую вырезать бумагу, развернуть и посмотреть на просвет. Если в местах, где складки раздвинуты - происходила основная фильтрация, то они должны быть темнее на просвет. Теоретически.
  8. Я бы не стал утверждать столь категорично. Да ещё и БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Накидал тут небольшую схемку: Если бы масло в канал фильтра подавалось бы параллельно оси фильтра (как показано стрелками на рис.1), несомненно, возникающие при обтекании маслом завихрения - уменьшали бы скорость потока. Но, по скольку масло в канал фильтра попадает перпендикулярно его оси (как показано стрелками на рис.2) - никакого ощутимого сопротивления потоку масла эти элементы не оказывают. Да, решение с таким размещением пружины для фиксации перепускного клапана - сложно назвать изящным, и я бы даже назвал его - спорным. Но на потребительские свойства - оно мало влияет. Да и движки ВАЗа - никто не крутит до 12-15 тысяч. В случае наличия существенного сопротивления потоку масла в этом фильтре - загоралась бы лампочка давления на холостых, однако - этого не возникает. Значит, давление масла в двигателе с этим фильтром - находится в пределах допуска. Окончательные выводы, конечно же - можно делать только после определения гидравлического сопротивления, хотя бы по методике из приложения "В" из ГОСТ Р 53844-2010.
  9. Ну это всё - опять, из разряда домыслов. На деле, всё выглядит так. Исходные данные. Площадь сечения входного отверстия масло приемника на двигателе (штуцера, на который накручивается фильтр): 165 кв.мм. Далее, взял в руки штангенциркуль, промерял и посчитал. По входным отверстиям на фильтре. Ниже - фото отпиленых крепежных гаек фильтров Базальт и Ливны Премьер-05: Слева - Базальт, справа - Ливны. Диаметр входных отверстий Ливны - 6,75 мм. Площадь сечения одного входного отверстия - 35,8 кв.мм. Общая площадь всех восьми отверстий - 286,4 кв.мм. Входные отверстия на Базальте - имеют форму полукруга соединённого с прямоугольником. Несложные замеры позволяют вычислить площадь сечения одного отверстия - 71 кв.мм. Общая площадь четырех входных отверстий на фильтре Базальт - 284 кв.мм. Итак, геометрия, а не фантазии нам показывают, что общая площадь входных отверстий на фильтре Базальт - всего лишь на 2,4 кв.мм меньше. Общая площадь входных отверстий и на Базальте и на Ливнах - больше площади сечения входного отверстия масло приемника на двигателе (штуцера, на который накручивается фильтр) на 120 кв.мм. Влияют ли эти 2,4 кв.мм разницы (площадь сечения спички) на пропускную способность? Маловероятно. Это менее 1%, в пределах погрешности. Перепускной клапан (извлечен из распиленного фильтра Базальт, который без проблем отработал на моей Шевроле Ниве). Перепускной клапан на фильтре Базальт будет создавать сопротивление потоку масла только в том случае, если площадь сечения отверстий, через которые проходит масло в пластиковой конструкции перепускного клапана - будет меньше, чем площадь сечения входного отверстия масло приемника на двигателе (штуцера, на который накручивается фильтр). Масло проходит через перепускной клапан через боковые щели (которых 6 штук), на фото - обведены красным: И через отверстия в верхней части перепускного клапана (на фото - одно отверстие обведено красным, остальные - обозначены цифрами): Общая площадь отверстий в пластиковом корпусе перепускного клапана будет состоять из суммы площадей верхних и боковых отверстий. Считаем. Общая площадь всех 6 боковых отверстий равна - 231 кв.мм. Общая площадь 6 отверстий сверху перепускного клапана равна - 129 кв.мм. Сумма площадей верхних и боковых отверстий - 360 кв.мм. Это более чем в два раза больше площади сечения входного отверстия масло приемника на двигателе (штуцера, на который накручивается фильтр). И это на 76 кв.мм больше общей площади входных отверстий и на Базальте. Вывод: как показывает нам геометрия,никакого сопротивления потоку масла перепускной клапан в фильтре Базальт - не создает и создавать не может. В догонку добавлю, что суммарная площадь щелей перепускного клапана (на фото - обозначены желтым) составляет - 170 кв.мм, что на 5 кв.мм больше, чем площадь сечения входного отверстия масло приемника на двигателе (штуцера, на который накручивается фильтр). Так что претензии к перепускному клапану на Базальте - так же, из области фантазий.
  10. Такое уточнение - вижу от вас в первый раз. Однако, сообщаю вам ещё раз, что меня мало интересуют фантазии. Есть стандарты, которым параметры фильтра должны соответствовать. Есть методики измерения. Если параметры фильтра Базальт - не попадают в диапазон, определяемый стандартом - тогда можно говорить о плохом качестве фильтра. Если же параметры фильтра - соответствуют стандарту, тогда все ваши рассуждения про не более чем пустая болтовня, с определенными, возможно - коммерческими целями. Не знаю как вам, а мне - интересно разобраться. Просто "лучше" - бывает у дурачков, которые слепо верят в превосходство импорта или упаковка цветастая и покраска корпуса больше понравились. У нормальных людей - "лучше" бывает только по конкретным величинам значений конкретных параметров, например: 1. Начальное гидравлическое сопротивление, 2. Показатели эффективности очистки (тонкость и полнота отсева), 3. Герметичность фильтра и отсутствие остаточных деформаций при определенном давлении, 4. Гидравлическое сопротивление перепускного клапана, 5. Герметичность противодренажного клапана (в м.масл.столба) и т.д. Если в Мане значения этих параметров окажутся лучше, чем в Базальте или Салюте, то и Ман, соответственно - лучше. Если нет - то увы. Но что-то продажники Мана - не торопятся знакомить потребителя с этими параметрами, а давят на эмоции - "немецкое качество, аккуратное изготовление, фильтровальная бумага с особенными свойствами, красивая упаковка" и прочую чушь. На форумах же, и особенно на Драйве - масса крикунов, которые рассуждают на уровне "нравится - не нравится" и старательно топят за "Ман - круто, Базальт, Ливны, Салют... - дерьмо", не приводя ни каких объективных аргументов.
  11. Мне вот тоже интересно. Вы, в нескольких темах - гадите на Базальт, не приводя ни одного аргумента, кроме своих фантазий и мутных постановочных фотографий . И так же тупо, без единого аргумента, рекламируете Ман: На свой УАЗ Патриот, я, без единой проблемы, ставлю Колан и, вопреки постоянной вони продажников Мана (типо вас) - не имею никаких проблем. Базальт поставил на свою Шевроле Ниву и уже года полтора - Калина родственника ездит на таких фильтрах, проблем с ними никаких нет. И именно лошки покупают на ВАЗовские движки - разрекламированный ширпотреб Ман, подделки на который - лежат на полках магазинов в 90% случаев. Ещё и тратят свое личное время на изучение способов отличия подделок или деньги на покупку на алиэкспрессе ультрафиолетовых ламп, для проверки "подлинности" Ман (можно подумать, глупые китайцы - еще не научились штамповать на подделках надписи, видимые только ультрафиолете). Честно говоря, удивлен столь пристальному вниманию с вашей стороны, к моей скромной персоне. Целенаправленно тратить время и выискивать мои посты на Драйве, вы на этом, похоже - зарабатываете? На Драйве2 - я так же задавал конкретные вопросы. Единственным ответом и безапелляционным аргументом оппонента - был термин "г*вно". Вы себя - с такими равняете, чтоль? Тогда - извините, "экспертов" такого уровня - могу подкалывать бесконечно. Опять - фантазируете. Приведите, пожалуйста, цитату, где я пишу на ойл клаб, что фильтр Денсо у меня "вырвало"? В который раз, задаю вам конкретный вопрос и вместо ответа - получаю мутные и сомнительные фантазии, переход на личности и откровенное хамство: Всё это - наводит на вполне определенные мысли. Любопытно, сколько вам, продажникам Мана - платят?
  12. Ваши шаманские методы (подышать или попукать в фильтр) - мало кому интересны. Есть сомнения в пропускной способности - произведите или закажите замер гидравлического сопротивления. Если измеренное значение - окажется вне пределов, определенных стандартом - будет о чём поговорить. Без обид.
  13. Потеющие - это ещё полбеды. У меня как-то зимой - лопнул по завальцовке фильтр Denso. Повезло, что это было на холостых и возле гаража, успел заглушить. С тех пор, в багажнике - запасной фильтр лежит всегда. А на дальняк - еще и доливка масла. А вот Колан, БИГ или Базальт - никогда не подводили. Теоретики - тут не все. Вот товарищ, перед вашим сообщением, тот - да, знатный теоретик.;)
  14. Что мы имеем, так сказать, в сухом остатке. Задал шесть конкретных вопросов. Не получил ни одного конкретного ответа - небольшая порция хамства и большая порция домыслов. Судя по вашему заявлению о давлении открытия перепускного клапана ("лиж бы работал вообще") - вы не понимаете даже базовых вещей. Не надо фантазий. Чтобы утверждать что-то про "фильтр выступает в роли тромба" - нужен обычный замер гидравлического сопротивления. И всё - станет ясно. Вам рассказать, как делаются такие фото? Берется некий поработавший фильтр, не обязательно Базальт. Вскрывается. Отверткой, в произвольном месте - протыкается штора (заметьте, отвертка - заботливо лежит в кадре). Щелкается на какой-нибудь паршивый аппарат с низким качеством (типа - руки в масле, и всё такое). Всё. Сенсация - готова. Можно бежать - строчить на какой-нибудь авто-брехунок,типа drive2 разгромную статью под лозунгом - "Салют/Базальт/Ливны/Колан/(и т.д.) - дерьмо, покупайте Манн." Проведёте экспертизу указанных фильтров по по методикам и нормативам ISO 4548 «Методы испытаний полнопоточных масляных фильтров ДВС» - с удовольствием поучаствую в обсуждении результатов. А до тех пор, пожалуйста - добавляйте к своим откровениям подобного рода примечание: "по моему личному, ничем не подтвержденному (бестолковому?) мнению". Это будет более корректно.
  15. В каком месте был подсоединен манометр? Какая амплитуда и частота пульсаций? На основании чего вы сделали вывод про "повышенное сопротивление"? Пока понятно только одно, измеренного числового значения сопротивления - нет. Редукционный клапан - будет срабатывать на холодном густом масле, это - его работа. Извините, но "повышенное сопротивление перепускного клапана" Базальта - пока остается в разряде ваших личных домыслов. Увеличивал как мог, ничего похожего на пузырек - не разглядел, извините. Вроде бы - видны следы масла на корпусе фильтра, но откуда они там взялись, по фотографии понять - не представляется возможным. Вот это - сильно. При таком подходе, не совсем понятен ваш повышенный интерес к фильтрам. И что из этого? Вы способны аргументированно объяснить, что это хоть как-то повлияло на качество фильтрации? Пока, увы, аргументов - не вижу. Только особенности личного эстетического восприятия, с фильтрацией масла - никак не связанные.

×
×
  • Create New...