Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

-=Tomcat=-

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About -=Tomcat=-

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Тверь
  • Масло
    Selenia, Татнефть

Старые поля

  • Авто
    УАЗ Патриот, Шевроле Нива
  • Стаж
    с 1999 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну так предъявите фото общественности! Кроме фантазий про "кавитационный поток" масла в фильтре Базальт, постановочного фото неизвестно чего и навязчивой рекламы фильтра манн 7015 (с не соответствующим давлением открытия перепускного клапана для двигателей ВАЗ ) - так ничего и не увидел от товарища, по итогам достаточно длительного общения. Не провоцируйте тролля.;)
  2. Не надо - болтовни и переходов на личности, нарисуйте схему. Пока тут только вы - "втираете" за "недостатки фильтра Базальт" и "агитируете" несмышленышей, не понятно (или понятно?), в чьих интересах. Без единого аргумента.
  3. Не надо писать наукообразную ахинею. Гидрозатвор - применяется в сантехнике и выглядит примерно вот так: В каком месте фильтра вы его нашли? Только - не надо много слов, нарисуйте схему. Про "кавитационный поток" - просто нет слов. Ну поведайте нам, что же такое "кавитационный поток" и в каком месте фильтра - можно наблюдать явление кавитации (физический процесс образования пузырьков (каверн) в жидких средах, с последующим их схлопыванием и высвобождением большого количества энергии (ударная волна), возникающий в результате внешних физических воздействий.) ???
  4. Это - ваши личные выдумки, не имеющие к реальности никакого отношения. Не верно. На фотографии - обозначена оранжевым та часть пружины, которую условно можно считать "перекрывающей" щели в корпусе перепускного клапана. Площадь одного такого элемента - 7,5 кв.мм. Площадь всех шести элементов, соответственно - 45 кв.мм. Если их вычесть из общей площади щелей в корпусе перепускного клапана, оставшаяся площадь будет равна 315 кв.мм. Что, по прежнему - больше (почти в 2 раза) площади сечения входного отверстия масло приемника на двигателе (штуцера, на который накручив
  5. Аргументы - будут? Или, опять - ничего, кроме фантазий?
  6. Ваш однообразный флуд - всем здесь уже порядком надоел. Площадь шести прямоугольников, плюс площадь кольца, минус площадь шести перемычек. Вы не со мной, вы с геометрией поспорьте.
  7. Да тоже, опять таки, есть вопрос. Расчетная или не расчетная ситуация. Мне кажется, что такая ситуация - будет наблюдаться у всех фильтров с таким типом бумаги и таким типом укладки. Вот здесь - очень не плохо было бы получить комментарий от производителя. В гараже лежит распиленный Базальт (снял со ШНивы при крайней замене масла). Как катушка стечет - попробую вырезать бумагу, развернуть и посмотреть на просвет. Если в местах, где складки раздвинуты - происходила основная фильтрация, то они должны быть темнее на просвет. Теоретически.
  8. Я бы не стал утверждать столь категорично. Да ещё и БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Накидал тут небольшую схемку: Если бы масло в канал фильтра подавалось бы параллельно оси фильтра (как показано стрелками на рис.1), несомненно, возникающие при обтекании маслом завихрения - уменьшали бы скорость потока. Но, по скольку масло в канал фильтра попадает перпендикулярно его оси (как показано стрелками на рис.2) - никакого ощутимого сопротивления потоку масла эти элементы не оказывают. Да, решение с таким размещением пружины для фиксации перепускного клапана - сложно назвать изящным, и я бы даже на
  9. Ну это всё - опять, из разряда домыслов. На деле, всё выглядит так. Исходные данные. Площадь сечения входного отверстия масло приемника на двигателе (штуцера, на который накручивается фильтр): 165 кв.мм. Далее, взял в руки штангенциркуль, промерял и посчитал. По входным отверстиям на фильтре. Ниже - фото отпиленых крепежных гаек фильтров Базальт и Ливны Премьер-05: Слева - Базальт, справа - Ливны. Диаметр входных отверстий Ливны - 6,75 мм. Площадь сечения одного входного отверстия - 35,8 кв.мм. Общая площадь всех восьми отверстий - 286,4 кв.мм. Вх
  10. Такое уточнение - вижу от вас в первый раз. Однако, сообщаю вам ещё раз, что меня мало интересуют фантазии. Есть стандарты, которым параметры фильтра должны соответствовать. Есть методики измерения. Если параметры фильтра Базальт - не попадают в диапазон, определяемый стандартом - тогда можно говорить о плохом качестве фильтра. Если же параметры фильтра - соответствуют стандарту, тогда все ваши рассуждения про не более чем пустая болтовня, с определенными, возможно - коммерческими целями. Не знаю как вам, а мне - интересно разобраться. Просто "лучше" - бывает
  11. Мне вот тоже интересно. Вы, в нескольких темах - гадите на Базальт, не приводя ни одного аргумента, кроме своих фантазий и мутных постановочных фотографий . И так же тупо, без единого аргумента, рекламируете Ман: На свой УАЗ Патриот, я, без единой проблемы, ставлю Колан и, вопреки постоянной вони продажников Мана (типо вас) - не имею никаких проблем. Базальт поставил на свою Шевроле Ниву и уже года полтора - Калина родственника ездит на таких фильтрах, проблем с ними никаких нет. И именно лошки покупают на ВАЗовские движки - разрекламированный ширпотреб Ман, п
  12. Ваши шаманские методы (подышать или попукать в фильтр) - мало кому интересны. Есть сомнения в пропускной способности - произведите или закажите замер гидравлического сопротивления. Если измеренное значение - окажется вне пределов, определенных стандартом - будет о чём поговорить. Без обид.
  13. Потеющие - это ещё полбеды. У меня как-то зимой - лопнул по завальцовке фильтр Denso. Повезло, что это было на холостых и возле гаража, успел заглушить. С тех пор, в багажнике - запасной фильтр лежит всегда. А на дальняк - еще и доливка масла. А вот Колан, БИГ или Базальт - никогда не подводили. Теоретики - тут не все. Вот товарищ, перед вашим сообщением, тот - да, знатный теоретик.;)
  14. Что мы имеем, так сказать, в сухом остатке. Задал шесть конкретных вопросов. Не получил ни одного конкретного ответа - небольшая порция хамства и большая порция домыслов. Судя по вашему заявлению о давлении открытия перепускного клапана ("лиж бы работал вообще") - вы не понимаете даже базовых вещей. Не надо фантазий. Чтобы утверждать что-то про "фильтр выступает в роли тромба" - нужен обычный замер гидравлического сопротивления. И всё - станет ясно. Вам рассказать, как делаются такие фото? Берется некий поработавший фильтр, не обязательно Базальт. Вскры
  15. В каком месте был подсоединен манометр? Какая амплитуда и частота пульсаций? На основании чего вы сделали вывод про "повышенное сопротивление"? Пока понятно только одно, измеренного числового значения сопротивления - нет. Редукционный клапан - будет срабатывать на холодном густом масле, это - его работа. Извините, но "повышенное сопротивление перепускного клапана" Базальта - пока остается в разряде ваших личных домыслов. Увеличивал как мог, ничего похожего на пузырек - не разглядел, извините. Вроде бы - видны следы масла на корпусе фильтра, но откуда они там вз

×
×
  • Create New...