Популярное сообщение skylander521 378 Опубликовано: 2 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Mobil 1 ESP X2 0W-20 Спецификации: ACEA A1/B1/С5, API SN, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 Техническая документация: EU-XX-Mobil-1-ESP-x2-0W-20.pdf https://www.mobil.com/English-DE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/EUXXMobil-1-ESP-x2-0W20 https://www.mobil1.de/produkte/esp-x2-0w-20.aspx?tabs=Spezifikationen#tabs Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 153790 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 1L 153791 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 4L 153684 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 5L 153685 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 5L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil 1 ESP X2 0W-20 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq после 15620км Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 10800км Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 15 000 км Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 7150км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Audi S5 V6 TFSI после 13015 км Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353мч. Mobil1 ESP x2 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4518км. и 255мч. Mobil1 ESP x2 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4961км. и 255мч. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 9 минут назад, GVA сказал: Я думаю, что они просто не проводили тесты - им проще ничего не делать и перестраховаться, указав, что "не рекомендуется лить ...", сняв с себя отвественность. А 0w-40 это беспроигрышный вариант заливать куда угодно, кто же спорит. Летом (позапрошлым) было 10w-30 c HT/HS=3.5 (API CJ/CK-4/SM/SN - Chevron Delo 400).. Датчик давления - не штатный (дополнительный), на подаче масла в блок. Давления соотносятся примерно как 1.3...1.4 бар (0/5w-20) и 1.6...1.7 бар (10w-30) на ХХ=800 об/мин на прогретом масле (90С примерно). При норме не менее 1 бар при 100С. При 4000 об/мин вне зависимости от масла имеется давление 4.2+ бар при норме не ниже 3.8 бар. Маслонансос (перепускной) ограничивает давление до 4.8 бар. Как-то так. Хотя, это, наверное, мало что значит ... получается при уменьшении вязкости масла потери по давлению составили 20-25%, но это видимо не критично для двигателя... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaVer 9 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 На данном масле прошёл испытания сибирских морозов. Температура на 07-00 утра, -43. Не трогал машину. К 13-00 стало теплее, -37. надо было заводить. Машина завелась. С первого поворота ключа. Но тяжеловато. Может акк подмерз? Обороты с максимума до рабочих упали за секунд 7-10. Дальше просто двиг работал и грел салон и систему. Масло не подвело, а выручило. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 9 минут назад, StaVer сказал: На данном масле прошёл испытания сибирских морозов. Температура на 07-00 утра, -43. Не трогал машину. К 13-00 стало теплее, -37. надо было заводить. Машина завелась. С первого поворота ключа. Но тяжеловато. Может акк подмерз? Обороты с максимума до рабочих упали за секунд 7-10. Дальше просто двиг работал и грел салон и систему. Масло не подвело, а выручило. это аккумулятор замёрз однозначно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaVer 9 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 Согласен. Но акк новый. Но в такой мороз крутил. И электролит жидкий. Просто очень холодно было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 (изменено) 11 часов назад, StaVer сказал: Согласен. Но акк новый. Но в такой мороз крутил. И электролит жидкий. Просто очень холодно было. замёрз-это образно понятие(потерял большую часть ёмкости заряда). У меня постоянно недозаряд и 92а/ч крутит в - 24С с трудом дизель... Изменено 6 февраля 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 Посмотрел и не нашёл ни одного анализа с дизеля... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaVer 9 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 16 минут назад, Optovik сказал: замёрз-это образно понятие(потерял большую часть ёмкости заряда). У меня постоянно недозаряд и 95а/ч крутит в - 24С с трудом дизель... Ну это дизель. ХЗ как в моей ситуации он повел бы себя (дизель). У меня 2.5, бензин. Завелся и масло не подвело. Да, масло не бюджетное, но того стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 13 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 (изменено) 05.02.2021 в 14:07, GVA сказал: По предписанию завода положено масло 0w-40 (Castrol edge, Mobil 1 и т.д.. - со спекой - Ford WSS-M2C937-A). У Вас не RS... Эта спека была только для RS. В ST, как и кугу и т.п. с 2.5 от вольво, были масла А5 (913-C), как и на вольво. Официалы лили Formula F на ТО. Так что то, что на 20ке все норм, это логично. Изменено 13 февраля 2021 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 On 2/13/2021 at 2:28 PM, Lacoste said: Официалы лили Formula F на ТО Не совсем так. Официалы (если официалы) должны были получить документ от Форд, фрагмент которого содержит следуюжую инфу (скан). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 (изменено) GVA Прикольно. До 2012 года лили нам формулу)))) ну значит я в свои 5 Горшков не зря лью масла с kv 12. Износ минимальный, даже меди по сути нет. С другой стороны Вольво в эти движки советует А5 масла до сих пор, а Вольво виднее, двиг то их. Изменено 15 февраля 2021 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Compagnion 23 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Всем привет, коллеги! Товарищ попросил задать вопрос: Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?Менял дилер, расходники были мои, в т.ч. масло, посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет, объём картера 4.3 литра (авто - Шкода Карок). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaVer 9 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 15 минут назад, Compagnion сказал: Всем привет, коллеги! Товарищ попросил задать вопрос: Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?Менял дилер, расходники были мои, в т.ч. масло, посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет, объём картера 4.3 литра (авто - Шкода Карок). Зеленый цвет сложно увидеть на щупе. Слишком тонкий слой. Масло просто прозрачное. С небольшой желтизной. Видимо из за остатков в каналах и не слившегося масла в поддоне. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 45 минут назад, Compagnion сказал: Всем привет, коллеги! Товарищ попросил задать вопрос: Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?Менял дилер, расходники были мои, в т.ч. масло, посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет, объём картера 4.3 литра (авто - Шкода Карок). Даже если клиент привез свое масла,эти умельцы дилеры могут в мотор залить бочковой Лукойл 0w30, а это оставить себе. Но не спешите огорчать своего приятеля,т.к, масло в двигателе может быстро поменять цвет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 51 минуту назад, Compagnion сказал: Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует? Зеленый цвет можно увидеть только на свежем масле. На щупе зелени не увидите. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrK 97 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, Compagnion сказал: посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет На щупе зелёный уже не видно. Можно конечно присматриваться и разглядывать на щупе оттенок зелёного, но такого ярко выраженного зелёного как в канистре не увидеть. Изменено 24 февраля 2021 пользователем AndrK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.