Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Boxer сказал:

Ну тема не та что бы тут это обсуждать.

Ну почему же? Вполне. Вы после конвейерного масла 0W20, которое не угарает, будете заливать обсуждаемое масло. Очень показательно и интересно.

3 минуты назад, Boxer сказал:

Вкратце проехал 2600км, расхода масла нет.

Если у Вас при обкатке угара масла на 0W20 нет, с чего бы ему появиться после смены на другое совсем не тривиальное 0W20, отлично зарекомендовавшее себя на этом форуме в разных моторах?

П.С. но масло на доливку всё же лучше иметь при езде на дальние расстояния. У меня в багажнике M1 ESP 5W30 уже пару лет валяется без надобности. Но у меня и мотор другой))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Boxer сказал:

Хоть эти моторы масло не жрут, но на всякий случай прикуплю.

В городе у меня тоже было всё нормально, а вот на трассе расход был и он не мал. Люблю держать верхний уровень, масла и так не много в картере этого мотора. Из за расхода (жора) отказался от двадцатки. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Morello сказал:

Ну почему же? Вполне. Вы после конвейерного масла 0W20, которое не угарает, будете заливать обсуждаемое масло. Очень показательно и интересно.

Если у Вас при обкатке угара масла на 0W20 нет, с чего бы ему появиться после смены на другое совсем не тривиальное 0W20, отлично зарекомендовавшее себя на этом форуме в разных моторах?

П.С. но масло на доливку всё же лучше иметь при езде на дальние расстояния. У меня в багажнике M1 ESP 5W30 уже пару лет валяется без надобности. Но у меня и мотор другой))) 

Но я так чисто перебдеть, очень надеюсь что так же будет лежать в запасе и не воспользуюсь) И обязательно отпишусь как масло отработает поезду)

1 час назад, АОВ сказал:

В городе у меня тоже было всё нормально, а вот на трассе расход был и он не мал. Люблю держать верхний уровень, масла и так не много в картере этого мотора. Из за расхода (жора) отказался от двадцатки. 

Очень странно, сколько читал, 20 не угарает в этих моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Boxer сказал:

Очень странно, сколько читал, 20 не угарает в этих моторах.

Надо уметь))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Boxer сказал:

Купил в Октавию 1.4 DJKA, через недельку залью масло и поеду в Крым, по приезду отпишусь как масло себя поведет.

 

на czda ( меняю раз в 5 тыс км), уходит около 150 мл. Правда, раскручиваю до звона.

Среди преимуществ - на нем отличная топливная экономичность, при 100 бензине.

 

В Крыму 100 бензин( Tes, Atan) встречается редко. И стоит уже не 58 , а 63-64.5

 

Для Крыма лучше взять shell ect c2/c3 0w-30, оно будет покрепче для "ноунейм" заправок и не ясного качества топлива. Для CZDA/DJKA оно не вредно совсем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АОВ сказал:

В городе у меня тоже было всё нормально, а вот на трассе расход был и он не мал. Люблю держать верхний уровень, масла и так не много в картере этого мотора. Из за расхода (жора) отказался от двадцатки. 

около 40 лет держу на разных машинах уровень посередине щупа. Некоторые моторы не любят верхний уровень и лишнее выплевывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, test133 сказал:

 

на czda ( меняю раз в 5 тыс км), уходит около 150 мл. Правда, раскручиваю до звона.

Среди преимуществ - на нем отличная топливная экономичность, при 100 бензине.

 

В Крыму 100 бензин( Tes, Atan) встречается редко. И стоит уже не 58 , а 63-64.5

 

Для Крыма лучше взять shell ect c2/c3 0w-30, оно будет покрепче для "ноунейм" заправок и не ясного качества топлива. Для CZDA/DJKA оно не вредно совсем.

 

Ну тот же Атан, Тем не думаю что плохое качество топлива. И особо много не планирую по самому Крыму мотаться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

около 40 лет держу на разных машинах уровень посередине щупа. Некоторые моторы не любят верхний уровень и лишнее выплевывают. 

Я за все не скажу, но CZDA к верхнему уровню не требователен. Залил 4,4 всё в норме не отрыгивает. Тем паче, чем меньше объём залитого масла, тем быстрее оно стареет, а если и температура переваливает сотку ещё быстрей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxer На Атан 98 не супер, но вполне нормально, ездить можно.

АОВ на CZCA аналогично: расход масла не зависит от уровня. Специально проверял.

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил этот Mobil, брал у официального поставщика, масло зеленое. 4 055 руб за 4 литра.

800 км проехал, под маслозаливной крышкой по прежнему тёмненько. Я ожидал светлое масло увидеть там)))

Продолжаю читать форум.

 

До этого было Idemitsu 5W-30, проехало 9000 км до замены (Чёрное слилось).

 

А мобил 1, купил потому что в инструкции указана только вязкость масла, без всяких допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Server сказал:

Залил этот Mobil, брал у официального поставщика, масло зеленое. 4 055 руб за 4 литра.

800 км проехал, под маслозаливной крышкой по прежнему тёмненько. Я ожидал светлое масло увидеть там)))

Продолжаю читать форум.

 

До этого было Idemitsu 5W-30, проехало 9000 км до замены (Чёрное слилось).

 

А мобил 1, купил потому что в инструкции указана только вязкость масла, без всяких допусков.

Масло в принципе не может быть светлым потому как изначально тёмное (зелёное). На канистре масло которое вы залили есть на этикетке допуски и спецификации.. 

Screenshot_20210830-213900.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Optovik сказал:

На канистре масло которое вы залили есть на этикетке допуски и спецификации.. 

 

Я не знаю какие допуски и спецификации предъявляет завод-изготовитель, кроме вязкости. 

 

Кстати, этикетка на обратной стороне канистры двухслойная. Слева внизу показано что можно первый слой приотклеить и на втором что-то написано. Интересно что. Кто-нибудь смотрел? 

 

Первое фото это такое чёрное слил до мобила.

800 км поехал на мобиле и цвет меня напрягает под крышкой. Как-будто и не менял)))) 

Это двигатель такой грязный или что ещё может быть? На шупе вроде почище и светлее

Цитата

 

DSC_4019.JPG

DSC_4024.JPG

DSC_4025.JPG

DSC_4026.JPG

DSC_4029.JPG

 

 

Изменено пользователем Server
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Server сказал:

не знаю какие допуски и спецификации предъявляет завод-изготовитель

Судя по машине в подписи - ваши масла ILSAC - GF5 и выше. Это масло лить можно, но особого смысла нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил масло в Октавию 1.4 DJKA на 3000км пробега, по работе с заводским маслом изменений нет. Уровень заводского масла за 3000км пробега не менялся, буду наблюдать за Мобилом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Server Может не всё слилось. За 800 км через чур чёрное. Что там не так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...