Популярное сообщение skylander521 378 Опубликовано: 2 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Mobil 1 ESP X2 0W-20 Спецификации: ACEA A1/B1/С5, API SN, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 Техническая документация: EU-XX-Mobil-1-ESP-x2-0W-20.pdf https://www.mobil.com/English-DE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/EUXXMobil-1-ESP-x2-0W20 https://www.mobil1.de/produkte/esp-x2-0w-20.aspx?tabs=Spezifikationen#tabs Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 153790 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 1L 153791 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 4L 153684 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 5L 153685 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 5L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil 1 ESP X2 0W-20 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq после 15620км Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 10800км Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 15 000 км Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 7150км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Audi S5 V6 TFSI после 13015 км Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353мч. Mobil1 ESP x2 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4518км. и 255мч. Mobil1 ESP x2 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4961км. и 255мч. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 47 Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 1 минуту назад, Boxer сказал: Ну тема не та что бы тут это обсуждать. Ну почему же? Вполне. Вы после конвейерного масла 0W20, которое не угарает, будете заливать обсуждаемое масло. Очень показательно и интересно. 3 минуты назад, Boxer сказал: Вкратце проехал 2600км, расхода масла нет. Если у Вас при обкатке угара масла на 0W20 нет, с чего бы ему появиться после смены на другое совсем не тривиальное 0W20, отлично зарекомендовавшее себя на этом форуме в разных моторах? П.С. но масло на доливку всё же лучше иметь при езде на дальние расстояния. У меня в багажнике M1 ESP 5W30 уже пару лет валяется без надобности. Но у меня и мотор другой))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОВ 199 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 (изменено) 7 часов назад, Boxer сказал: Хоть эти моторы масло не жрут, но на всякий случай прикуплю. В городе у меня тоже было всё нормально, а вот на трассе расход был и он не мал. Люблю держать верхний уровень, масла и так не много в картере этого мотора. Из за расхода (жора) отказался от двадцатки. Изменено 28 августа 2021 пользователем АОВ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 384 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 8 часов назад, Morello сказал: Ну почему же? Вполне. Вы после конвейерного масла 0W20, которое не угарает, будете заливать обсуждаемое масло. Очень показательно и интересно. Если у Вас при обкатке угара масла на 0W20 нет, с чего бы ему появиться после смены на другое совсем не тривиальное 0W20, отлично зарекомендовавшее себя на этом форуме в разных моторах? П.С. но масло на доливку всё же лучше иметь при езде на дальние расстояния. У меня в багажнике M1 ESP 5W30 уже пару лет валяется без надобности. Но у меня и мотор другой))) Но я так чисто перебдеть, очень надеюсь что так же будет лежать в запасе и не воспользуюсь) И обязательно отпишусь как масло отработает поезду) 1 час назад, АОВ сказал: В городе у меня тоже было всё нормально, а вот на трассе расход был и он не мал. Люблю держать верхний уровень, масла и так не много в картере этого мотора. Из за расхода (жора) отказался от двадцатки. Очень странно, сколько читал, 20 не угарает в этих моторах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 47 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 15 минут назад, Boxer сказал: Очень странно, сколько читал, 20 не угарает в этих моторах. Надо уметь))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test133 30 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 19 часов назад, Boxer сказал: Купил в Октавию 1.4 DJKA, через недельку залью масло и поеду в Крым, по приезду отпишусь как масло себя поведет. на czda ( меняю раз в 5 тыс км), уходит около 150 мл. Правда, раскручиваю до звона. Среди преимуществ - на нем отличная топливная экономичность, при 100 бензине. В Крыму 100 бензин( Tes, Atan) встречается редко. И стоит уже не 58 , а 63-64.5 Для Крыма лучше взять shell ect c2/c3 0w-30, оно будет покрепче для "ноунейм" заправок и не ясного качества топлива. Для CZDA/DJKA оно не вредно совсем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 5 часов назад, АОВ сказал: В городе у меня тоже было всё нормально, а вот на трассе расход был и он не мал. Люблю держать верхний уровень, масла и так не много в картере этого мотора. Из за расхода (жора) отказался от двадцатки. около 40 лет держу на разных машинах уровень посередине щупа. Некоторые моторы не любят верхний уровень и лишнее выплевывают. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 384 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 1 час назад, test133 сказал: на czda ( меняю раз в 5 тыс км), уходит около 150 мл. Правда, раскручиваю до звона. Среди преимуществ - на нем отличная топливная экономичность, при 100 бензине. В Крыму 100 бензин( Tes, Atan) встречается редко. И стоит уже не 58 , а 63-64.5 Для Крыма лучше взять shell ect c2/c3 0w-30, оно будет покрепче для "ноунейм" заправок и не ясного качества топлива. Для CZDA/DJKA оно не вредно совсем. Ну тот же Атан, Тем не думаю что плохое качество топлива. И особо много не планирую по самому Крыму мотаться) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОВ 199 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 2 часа назад, Optovik сказал: около 40 лет держу на разных машинах уровень посередине щупа. Некоторые моторы не любят верхний уровень и лишнее выплевывают. Я за все не скажу, но CZDA к верхнему уровню не требователен. Залил 4,4 всё в норме не отрыгивает. Тем паче, чем меньше объём залитого масла, тем быстрее оно стареет, а если и температура переваливает сотку ещё быстрей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 (изменено) Boxer На Атан 98 не супер, но вполне нормально, ездить можно. АОВ на CZCA аналогично: расход масла не зависит от уровня. Специально проверял. Изменено 28 августа 2021 пользователем Sergianni 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Server 0 Опубликовано: 30 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2021 Залил этот Mobil, брал у официального поставщика, масло зеленое. 4 055 руб за 4 литра. 800 км проехал, под маслозаливной крышкой по прежнему тёмненько. Я ожидал светлое масло увидеть там))) Продолжаю читать форум. До этого было Idemitsu 5W-30, проехало 9000 км до замены (Чёрное слилось). А мобил 1, купил потому что в инструкции указана только вязкость масла, без всяких допусков. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 30 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2021 35 минут назад, Server сказал: Залил этот Mobil, брал у официального поставщика, масло зеленое. 4 055 руб за 4 литра. 800 км проехал, под маслозаливной крышкой по прежнему тёмненько. Я ожидал светлое масло увидеть там))) Продолжаю читать форум. До этого было Idemitsu 5W-30, проехало 9000 км до замены (Чёрное слилось). А мобил 1, купил потому что в инструкции указана только вязкость масла, без всяких допусков. Масло в принципе не может быть светлым потому как изначально тёмное (зелёное). На канистре масло которое вы залили есть на этикетке допуски и спецификации.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Server 0 Опубликовано: 31 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2021 (изменено) 21 час назад, Optovik сказал: На канистре масло которое вы залили есть на этикетке допуски и спецификации.. Я не знаю какие допуски и спецификации предъявляет завод-изготовитель, кроме вязкости. Кстати, этикетка на обратной стороне канистры двухслойная. Слева внизу показано что можно первый слой приотклеить и на втором что-то написано. Интересно что. Кто-нибудь смотрел? Первое фото это такое чёрное слил до мобила. 800 км поехал на мобиле и цвет меня напрягает под крышкой. Как-будто и не менял)))) Это двигатель такой грязный или что ещё может быть? На шупе вроде почище и светлее Цитата Изменено 31 августа 2021 пользователем Server 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 31 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2021 2 минуты назад, Server сказал: не знаю какие допуски и спецификации предъявляет завод-изготовитель Судя по машине в подписи - ваши масла ILSAC - GF5 и выше. Это масло лить можно, но особого смысла нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 384 Опубликовано: 5 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2021 Залил масло в Октавию 1.4 DJKA на 3000км пробега, по работе с заводским маслом изменений нет. Уровень заводского масла за 3000км пробега не менялся, буду наблюдать за Мобилом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОВ 199 Опубликовано: 5 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2021 Server Может не всё слилось. За 800 км через чур чёрное. Что там не так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.