Перейти к публикации

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 7150км


Рекомендованные сообщения

53 минуты назад, Iron86 сказал:

36600-37000 - подделка Mobil1 esp x2 0w20 

А есть детали и подробности данного происшествия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a-ha сказал:

А есть детали и подробности данного происшествия?

Есть анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima62rus Это касается АБСОЛЮТНО всего в жизни....Лучшее враг хорошего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron86 сказал:

Общий пробег на одометре: 44150

 

2 часа назад, Iron86 сказал:

Так задумано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inzhener сказал:

 

Так задумано?

Да,поменялся на 3то.на вид не сильно грязный за 44000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dima62rus сказал:

показатели на уровне обычных, не кривых, бюджетных ILSACов.

смысла заливать навороченные масла в гражданский атмо мотор на нормальный интервал - никакого.

  Показать содержимое

" а если нет разницы , зачем переплачивать ? "

 

Нет, вот не кривой илсак на таком же моторе и при тех же моточасах пробега. Уже на пределе своих возможностей

 

Мобилу еще жить и жить…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, a-ha сказал:

А есть детали и подробности данного происшествия?

ну очень интересно где приобреталось и условия покупки, кем куплено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Optovik сказал:

ну очень интересно где приобреталось и условия покупки, кем куплено. 

Скрытый текст

:pardon:, автор поста весьма и весьма немногословен

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik мы с тобой обсуждали эту тему

Скрытый текст

Канистра была оригинал, а содержимое нет

 

Протокол испытаний № 582_1 от 11.03.2021.pdf

Изменено пользователем Iron86
Добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Itseasy сказал:

Нет, вот не кривой илсак на таком же моторе и при тех же моточасах пробега. Уже на пределе своих возможностей

натягиваешь сову на глобус, это экономичный низковязкий Ильсак, который к основной массе Ильсаков имеет далекое отношение... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли.

1) легкие условия были - трасса пригород 70%. Средняя скорость 42км.ч. Отсюда щелочное еще не сработалось, можно было до 10 тыс км покатать.

2) по износу нормально, соотношение железа, алюминия, хрома - выглядит здоровым. 

3) Налил топлива, на что указывает сильное падение температуры вспышки 206С. Правда почему то нет большого падения вязкости... Она даже немного повысилась. Была 8,04 стала 8,46. Скорее всего это не загущение масла, а разбег партии или измерений лабы. 

4) Прирост нитрации +6 - не самый высокий. Как раз походит на примерно 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

натягиваешь сову на глобус, это экономичный низковязкий Ильсак, который к основной массе Ильсаков имеет далекое отношение... :) 

хочешь сказать основная масса Ильсаков GF-5 круче Идемицу? Топливную экономичность выносим за скобки, речь не об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

...

3) Налил топлива, на что указывает сильное падение температуры вспышки 206С. Правда почему то нет большого падения вязкости... Она даже немного повысилась. Была 8,04 стала 8,46. Скорее всего это не загущение масла, а разбег партии или измерений лабы. 

...

 

предыдущая заливка по факту оказалась 5W-30, вот ее несливаемый остаток чуть повысил вязкость сабжа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...