Перейти к публикации

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 7150км


Рекомендованные сообщения

08.10.2021 в 02:46, Itseasy сказал:

Нет, вот не кривой илсак на таком же моторе и при тех же моточасах пробега. Уже на пределе своих возможностей

 

Мобилу еще жить и жить…

 

Вот только моточасы моточасам рознь ;)

Хотя у ТС их далеко не 200, а 170!

Читаем внимательно мои условия:

  

22.01.2019 в 22:56, Вадим_69 сказал:

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Средняя скорость по БК: 17 км/ч

Автозапуск: использовался (когда было ниже минус 25) по температуре движка на минус 10, ну и перед поездками 3-10 мин. (в зависимости от мороза)
Период эксплуатации: зима-весна (конец января - начало июня) от -35 до +30
Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса

 

Если уж сравнивать со скоростью ТС, то тогда уж вот с этим моим анализом (ILSAC, кстати):

И этот ILSAC "рвёт" Mobil1 ESP по живучести!!! (учитывая километраж, моточасы и объём сожженного топлива)

 

P.S. Я же уже давным-давно сравнивал 0W-20 Idemitsu Zepro и Mobil1 AFE в своих зимних анализах. Неоднократно. Да, Мобил чуть живучее. За счёт базы. Но вот износ показал выше, чем Zepro. Причём ДВАЖДЫ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Хотя у ТС их далеко не 200, а 170!

Читаем внимательно мои условия

Можно долго спорить, что "тяжелее" 200 моточасов по городу или 170 по трассе. Я ставлю на 170:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Itseasy сказал:

Можно долго спорить, что "тяжелее" 200 моточасов по городу или 170 по трассе. Я ставлю на 170:)

 

Это не так (я как раз привёл пример в ссылке трассовой отработки со своего мотора). У меня более десятка анализов. Летние моточасы по трассе всегда "легче" зимних городских. В т.ч. на одинаковых маслах.

Плюс мои 200 мч в сибирском зимнем городе. При температурах до минус 35 и ночных автозапусках...

И для ЭТОГО мотора разница 170 и 200 мч имеет значение!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 по этому анализу Мобил еще столько же пройдет.

30 минут назад, Вадим_69 сказал:

этот ILSAC "рвёт"

Ну, во первых, не рвет)))

Во вторых, не типичный бюджетный, о чем была речь.

В третьих, с Дексосом. И тут нелюбителям европейских допусков можно посмотреть сколько тестов АСЕА в дексосе 1.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Itseasy said:

Честный Илсак с уровнем GF-5 срабатывается бестрее Мобила.

It depends.

Если преимущественно зимняя эксплуатация (-20... -15С и ниже),

то M1 x2 скорее всего выиграет у 0/5w-20 ILSAC гр.III. с хорошим отрывом.

Но если будет чисто летняя эксплуатация, то скорее всего

хорошее (топовое) 5w-20 ILSAC на гр.III уложит М1 х2 на лопатки

и по защите от износа и по живучести.

Гр. III превосходит ПАО (для одинаковой вязкости)

по прочности пленки, по способности удерживать во взвеси продукты

распада и тп.

Хотя мне очень нравится x2 (использую его зимой с октября - т.е. сейчас

уже залито - это просто песня!), но летом это не лучший вариант :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy , Вадим_69 , torcontorcon , я считаю пора завязывать ломать копья, у каждого из нас своя точка зрения, пусть будет так :beer:

в своём посту под "показателями" я больше акцентирую на элементы износа, которые при СОПОСТАВИМЫХ, СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ режимах эксплуатации будут схожи +/- погрешность, и не отрицаю что топовые масла по TAN/TBN окажутся предпочтительнее бюджетных но также будут слиты с оставшимся потенциалом как и исчерпавшие свой ресурс бюджетные. 

за редким исключением никто не эксплуатирует топовые масла дольше чем бюджетные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA Но ведь этот Мобил не ПАО)))

Это - основа гр3+ (GTL), затем ПАО и затем эстеры. По растворяющей способности за счет базы это получше просто группы 3 должно быть. Группа 2 настолько разная  что общего вывода не сделаешь.

Да и топовая 5-20 это та же технология может быть, что и 0-20. Никто не "изобретает" отдельные масла для рынка (исключения есть, но не так много, VW, например, любит задать свои требования), тем более 5-20. Почти всегда линейка с изменением баланса базы, загустителя.

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, GVA сказал:

Гр. III превосходит ПАО (для одинаковой вязкости)

по прочности пленки, по способности удерживать во взвеси продукты

распада и тп.

GVA , доброе время суток. Очень иногда в меру блуждающего интереса сам изучаю этот момент - удержание во взвеси "продуктов". Нахожусь только в начале "пути". Но мои первые данные, чисто экспериментальные, показывают, что "простые" масла, в том числе и чистая III группа заметно хуже держат во взвеси продукты работы двигателя, чем более "сложные", мультикомпонентные, содержащие, например, и ПАО. Всех тонкостей ещё не осилил, но общее представление пока такое.

Вы говорите, что - всё наоборот. Понятно - вы пользуетесь своими источниками данных. Подскажите какими? Было бы интересно ознакомиться. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...