Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 7150км


Recommended Posts

08.10.2021 в 02:46, Itseasy сказал:

Нет, вот не кривой илсак на таком же моторе и при тех же моточасах пробега. Уже на пределе своих возможностей

 

Мобилу еще жить и жить…

 

Вот только моточасы моточасам рознь ;)

Хотя у ТС их далеко не 200, а 170!

Читаем внимательно мои условия:

  

22.01.2019 в 22:56, Вадим_69 сказал:

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Средняя скорость по БК: 17 км/ч

Автозапуск: использовался (когда было ниже минус 25) по температуре движка на минус 10, ну и перед поездками 3-10 мин. (в зависимости от мороза)
Период эксплуатации: зима-весна (конец января - начало июня) от -35 до +30
Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса

 

Если уж сравнивать со скоростью ТС, то тогда уж вот с этим моим анализом (ILSAC, кстати):

И этот ILSAC "рвёт" Mobil1 ESP по живучести!!! (учитывая километраж, моточасы и объём сожженного топлива)

 

P.S. Я же уже давным-давно сравнивал 0W-20 Idemitsu Zepro и Mobil1 AFE в своих зимних анализах. Неоднократно. Да, Мобил чуть живучее. За счёт базы. Но вот износ показал выше, чем Zepro. Причём ДВАЖДЫ...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Хотя у ТС их далеко не 200, а 170!

Читаем внимательно мои условия

Можно долго спорить, что "тяжелее" 200 моточасов по городу или 170 по трассе. Я ставлю на 170:)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Itseasy сказал:

Можно долго спорить, что "тяжелее" 200 моточасов по городу или 170 по трассе. Я ставлю на 170:)

 

Это не так (я как раз привёл пример в ссылке трассовой отработки со своего мотора). У меня более десятка анализов. Летние моточасы по трассе всегда "легче" зимних городских. В т.ч. на одинаковых маслах.

Плюс мои 200 мч в сибирском зимнем городе. При температурах до минус 35 и ночных автозапусках...

И для ЭТОГО мотора разница 170 и 200 мч имеет значение!

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Вадим_69 по этому анализу Мобил еще столько же пройдет.

30 минут назад, Вадим_69 сказал:

этот ILSAC "рвёт"

Ну, во первых, не рвет)))

Во вторых, не типичный бюджетный, о чем была речь.

В третьих, с Дексосом. И тут нелюбителям европейских допусков можно посмотреть сколько тестов АСЕА в дексосе 1.)))

Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Itseasy said:

Честный Илсак с уровнем GF-5 срабатывается бестрее Мобила.

It depends.

Если преимущественно зимняя эксплуатация (-20... -15С и ниже),

то M1 x2 скорее всего выиграет у 0/5w-20 ILSAC гр.III. с хорошим отрывом.

Но если будет чисто летняя эксплуатация, то скорее всего

хорошее (топовое) 5w-20 ILSAC на гр.III уложит М1 х2 на лопатки

и по защите от износа и по живучести.

Гр. III превосходит ПАО (для одинаковой вязкости)

по прочности пленки, по способности удерживать во взвеси продукты

распада и тп.

Хотя мне очень нравится x2 (использую его зимой с октября - т.е. сейчас

уже залито - это просто песня!), но летом это не лучший вариант :)

Edited by GVA
Link to post
Share on other sites

Itseasy , Вадим_69 , torcontorcon , я считаю пора завязывать ломать копья, у каждого из нас своя точка зрения, пусть будет так :beer:

в своём посту под "показателями" я больше акцентирую на элементы износа, которые при СОПОСТАВИМЫХ, СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ режимах эксплуатации будут схожи +/- погрешность, и не отрицаю что топовые масла по TAN/TBN окажутся предпочтительнее бюджетных но также будут слиты с оставшимся потенциалом как и исчерпавшие свой ресурс бюджетные. 

за редким исключением никто не эксплуатирует топовые масла дольше чем бюджетные.

 

Link to post
Share on other sites

GVA Но ведь этот Мобил не ПАО)))

Это - основа гр3+ (GTL), затем ПАО и затем эстеры. По растворяющей способности за счет базы это получше просто группы 3 должно быть. Группа 2 настолько разная  что общего вывода не сделаешь.

Да и топовая 5-20 это та же технология может быть, что и 0-20. Никто не "изобретает" отдельные масла для рынка (исключения есть, но не так много, VW, например, любит задать свои требования), тем более 5-20. Почти всегда линейка с изменением баланса базы, загустителя.

 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, GVA сказал:

Гр. III превосходит ПАО (для одинаковой вязкости)

по прочности пленки, по способности удерживать во взвеси продукты

распада и тп.

GVA , доброе время суток. Очень иногда в меру блуждающего интереса сам изучаю этот момент - удержание во взвеси "продуктов". Нахожусь только в начале "пути". Но мои первые данные, чисто экспериментальные, показывают, что "простые" масла, в том числе и чистая III группа заметно хуже держат во взвеси продукты работы двигателя, чем более "сложные", мультикомпонентные, содержащие, например, и ПАО. Всех тонкостей ещё не осилил, но общее представление пока такое.

Вы говорите, что - всё наоборот. Понятно - вы пользуетесь своими источниками данных. Подскажите какими? Было бы интересно ознакомиться. Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...