Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 7150км


Recommended Posts

Это масло 350 мч в czda отработало. Ильсаки столько не живут. Тем более, в турбомоторах. 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Itseasy сказал:

хочешь сказать основная масса Ильсаков GF-5 круче Идемицу? Топливную экономичность выносим за скобки, речь не об этом.

ты постоянно хочешь сравнивать несравнимое. Давай я тебе завтра выложу "стремный" API SN ILSAC GF-5 c 3.5% просадки, и сравним его с "крутым и стойким" по вашему мнению Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 с официальным допуском MB 229.5, у которого просадка в два раза больше = 6.9%! Не, ну а че? Ты же отметаешь то, что Idemitsu Zepro 0W-20 делали специально низковязкой для экономичности и загущали большим количеством полимера. Сравниваешь с ней! Давай отметем и вязкость масла. Отбросим то, что 5W-40 загущали специально большим количеством загустителя! Будем последовательны до конца... :)

Link to post
Share on other sites

torcon ты "потерял" первоисточник. Речь об срабатываемости масел и интервале смены. Причем тут вязкость?

Link to post
Share on other sites
08.10.2021 в 00:46, Itseasy сказал:

Нет, вот не кривой илсак на таком же моторе и при тех же моточасах пробега. Уже на пределе своих возможностей

 

Link to post
Share on other sites

torcon ну, и в чем вопрос? Честный Илсак с уровнем GF-5 срабатывается бестрее Мобила. Или ты считаешь, что с этим сравнивать нельзя, потому что это масло хуже прочих Илсаков и сравнение некорректно? 

Ну, вот так уж получилось, что на таком моторе с такими же моточасами оказался анализ Идемицу.

 

Link to post
Share on other sites

Itseasy не находишь некой манипуляции сознанием, взять низковязкую эко Idemitsu Zepro 0W-20, обобщить ее до всех Ильсаков(!). А потом еще сопоставить ее с 0W-20 508/509 MB 229.71 для лонглайф режимов(!).  Я уж не говорю о некорректном сравнении "на таком же моторе"... 

 

Притом этот "кривой Ильсак" отработал бы не хуже, просев в вязкости на 1 единичку - что вообще не критично, но стоил бы дешевле... :) Стакан на половину пуст, стакан на половину полон...

Link to post
Share on other sites

torcon ты опять "потерял" первоисточник. Утверждение, которое я опровергаю - идентичность мобила x2 0-20 и Илсаков.  Ты с этим споришь? Если ты считаешь, что это разные масла, так это именно то, что я и говорю. Или ты споришь с тем, что интервал Идемицу не типичный для Илсаков? Какой? Больше, меньше?

Опять ты про вязкость. Я вообще где то тут слова "вязкость", "деструкция" написал?

А ты зачем Идемицу кривым илсаком называешь?

Link to post
Share on other sites
07.10.2021 в 18:57, dima62rus сказал:

показатели на уровне обычных, не кривых, бюджетных ILSACов.

torcon вернемся к первоисточнику. Отстаивай это мнение, если ты против моего.

А Идемицу по моему мнению по уровню еще выше "обычных, не кривых, бюджетных ILSACов".

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

Я тебя прекрасно понял. 

 

первоисточник 

07.10.2021 в 20:57, dima62rus сказал:

показатели на уровне обычных, не кривых, бюджетных ILSACов.

смысла заливать навороченные масла в гражданский атмо мотор на нормальный интервал - никакого.

 

08.10.2021 в 00:46, Itseasy сказал:

Нет, вот не кривой илсак на таком же моторе и при тех же моточасах пробега. Уже на пределе своих возможностей

 

 

1) уничижительное отношение к Ильсакам и превозношение европейских спецификаций. (которые стоят дороже, заточены под другие задачи, например лонглайф интервалы.)

2) попытка представить, что Idemitsu Zepro 0W-20 такой же слабенький ильсак, как все ильсаки. Хотя он отличается от обычных ильсаков с вязкостями 40C=42. Вязкость идемитсу 40С=33...

3) попытка сравнить разные условия эксплуатации. Может Mobil ESP 0W-20, в моторе Вадима69 показал бы тоже самое. Про что собственно dima62rus и сказал.

 

если ты имел ввиду нейтрализующие свойства масел, отбросив вязкость. У Вадима69 и покруче масла сдувались. :)

Motul-8100-Eco-Lite-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-4000km-_used_-Вадим_69.jpgAmsoil-Signature-Series-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-4000km-_UAO-BASE_.jpgMillers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

Link to post
Share on other sites

torcon согласен! ! Тож заметил это) Но это сочицо не только про масло)) на форуме шкоды унижают тойоту и хундай. Мол чо азиаты - материалы плохие , не рулица ))) То куда завел европу с дефицитом чипов , допусками и фальшивому якобы переходу на электро ) весь мир отлично видит) Старый свет - мир лгунов)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

уничижительное отношение к Ильсакам

Смотри первоисточник фразы "не кривой илсак", адресуй претензии выше

 

1 час назад, torcon сказал:

заточены под другие задачи, например лонглайф интервалы

Смотри первоисточник про одинаковые интервалы Мобила и Илсаков. Адресуй претензии выше. Твой посыл повторяет мое утверждение

 

1 час назад, torcon сказал:

попытка представить, что Idemitsu Zepro 0W-20 такой же слабенький ильсак, как все ильсаки

Не передергивай. Я ясно выразился, что Идемицу выше средних " не кривых, бюджетных" (цитата не моя:)) Илсаков.

 

1 час назад, torcon сказал:

Хотя он отличается от обычных ильсаков с вязкостями 40C=42. Вязкость идемитсу 40С=33.

Причем тут это? Опять будешь про низковязкую базу. Ничем вязкость базы Идемицу принципиально не отличается от вязкости базы типичных Илсаков 0-20. Смотри испаряемость. Это косвенный показатель типа базового масла. Исключение масла на ПАО (не все) и GTL Меньшая вязкость при 40оС вызвана особенностью применяемого загустителя, который имеет отличную (меньшую) загущающую способность при этих температурах.

 

1 час назад, torcon сказал:

попытка сравнить разные условия эксплуатации. Может Mobil ESP 0W-20, в моторе

Попытка показать равное количество моточасов

 

1 час назад, torcon сказал:

если ты имел ввиду нейтрализующие свойства масел, отбросив вязкость. У Вадима69 и покруче масла сдувались

Это что, типичные Илсаки?

"Сдулся" только Миллерс

1 час назад, torcon сказал:

превозношение европейских спецификаций.

Зачем придумываешь несуществующие в этом споре выражения.

Речь конкретно о Мобиле и типичных Илсаках.

Лучше просто согласись или не согласись с первоисточником этой бурной переписки. Мобил и Илсак равны по интервалам?

Да или нет. Зачем это тут все разводить?

 

Поспорь лучше с SAE20, который назвал Мобил X2 шедевральным маслом.

 

Скрытый текст

Устал уже, чеснок не даешь посадить:)

 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Давай я тебе завтра выложу "стремный" API SN ILSAC GF-5 c 3.5% просадки, и сравним его с "крутым и стойким" по вашему мнению Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 с официальным допуском MB 229.5, у которого просадка в два раза больше = 6.9%!

А это тут причем? Илсак с такими показателями на 90% произведен не в Америке и не в Японии.

В данном случае загуститель в этих маслах примерно одного уровня деструкции с разными концентрациями для получения различных классов вязкости

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Itseasy сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

Устал уже, чеснок не даешь посадить:)

 

Привет. Чеснок по народным приметам на Покров сажают, то есть 14 октября. А сейчас вообще тепло, правда не вижу как у вас... 

Link to post
Share on other sites

Optovik

Скрытый текст

 каждый год 9-11 октября. Не изменяю традиции. Или в ближайшие выходные. Да, днем плюс и солнце, ночью минус. Главное 40 дней до устойчивых холодов. Но тут не угадаешь)))

 

Link to post
Share on other sites

Itseasy а амеро-азиатские илсаки мобила , они ведь говорят сильны ) шелл то не делает илсаков под маркой шелл , у него там какие-то пиндосзойлы )

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...