Популярное сообщение skylander521 378 Опубликовано: 2 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Mobil 1 ESP X2 0W-20 Спецификации: ACEA A1/B1/С5, API SN, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 Техническая документация: EU-XX-Mobil-1-ESP-x2-0W-20.pdf https://www.mobil.com/English-DE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/EUXXMobil-1-ESP-x2-0W20 https://www.mobil1.de/produkte/esp-x2-0w-20.aspx?tabs=Spezifikationen#tabs Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 153790 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 1L 153791 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 4L 153684 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 5L 153685 - Mobil 1 ESP X2 0W-20 5L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil 1 ESP X2 0W-20 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq после 15620км Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 10800км Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 15 000 км Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 7150км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Audi S5 V6 TFSI после 13015 км Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353мч. Mobil1 ESP x2 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4518км. и 255мч. Mobil1 ESP x2 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4961км. и 255мч. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 Iron86 Свечение в УФ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron86 51 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 43 минуты назад, Optovik сказал: Iron86 Свечение в УФ... Optovik К сожалению проверить УФ нет возможности. Но и так понятно что подделку залил..буду менять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОВ 199 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 2 часа назад, Iron86 сказал: К сожалению проверить УФ нет возможности. Но и так понятно что подделку залил..буду менять Укажи где конкретно покупал. Что бы все знали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron86 51 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 1 час назад, АОВ сказал: Укажи где конкретно покупал. Что бы все знали. Покупал через интернет-магазин малоизвестный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 15 hours ago, alex323 said: Я бы Х2 вообще не стал загущать. Не стоит черную икру крошками черного хлеба посыпать. Поглядим. Может и лето на нем (x2) откатаю, скорее всего. В Питере климат такой, что "+8, дождь" может быть в любое время года 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 21 минуту назад, GVA сказал: Поглядим. Может и лето на нем (x2) откатаю, скорее всего. В Питере климат такой, что "+8, дождь" может быть в любое время года ну да,это не Черноземье и не Краснодарский край с его 40С жарой... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОВ 199 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 Не понимаю чего вы так жары боитесь. Масло вполне крепкое , если бы не жор и не чип. Лил бы его и дальше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 2 часа назад, Optovik сказал: и не Краснодарский край с его 40С жарой . Скрытый текст Лето 2019 на Pennzoil Ultra Platunum 0-20, 9000 + км, половина Крым, Кавказ, перевалы, полная машина с боксом. Всё отлично. А уж Х2 точно не слабее масло). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 49 minutes ago, АОВ said: Не понимаю чего вы так жары боитесь. Масло вполне крепкое , если бы не жор и не чип. Лил бы его и дальше. Это скорее психологический аспект, не технический. Т.е. это временно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 (изменено) 2 минуты назад, GVA сказал: Это скорее психологический аспект, не технический. Т.е. это временно наступить себе на горло, а потом залить туда это масло... . У меня 507.00 С3, что то я очкую... Изменено 29 января 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 (изменено) За почти 2 000 км угар - 0. Масло стало немного темнее, чем было в канистре. Это как обычно. В системе вентиляции картеера (после циклонов) - сухо, даже нет масляного налета внутри штуцеров/шлангов (да и не было). Средний расход бензина немного упал. Но зимой он всегда снижается, а летом - растет, трудно сказать от масла это или от зимы. Т масла по шоссе 70-80С, в городе в условях "пробок" 80-90С. PS Авто - Ford Focus 2.5 турбо 330 л.с., наддув 1.4 бара избытка в "середине". По предписанию завода положено масло 0w-40 (Castrol edge, Mobil 1 и т.д.. - со спекой - Ford WSS-M2C937-A). Наврное, я первый в РФ, кто залил 0w-20 в такой мотор. Ух уж это "давление масла", набившее оскомину тема, но оно с запасом во всем диапазоне оборотов на прогретом моторе Изменено 5 февраля 2021 пользователем GVA 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 777 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 1 минуту назад, GVA сказал: За почти 2 000 км угар - 0. Масло стало немного темнее, чем было в канистре. Это как обычно. В системе вентиляции картеера (после циклонов) - сухо, даже нет масляного налета внутри штуцеров/шлангов (да и не было). Средний расход бензина немного упал. Но зимой он всегда снижается, а летом - растет, трудно сказать от масла это или от зимы. Т масла по шоссе 70-80С, в городе в условях "пробок" 80-90С. PS Авто - Ford Focus 2.5 турбо 330 л.с., наддув 1.4 бара избытка в "середине". По предписанию завода положено масло 0w-40 (Castrol edge, Mobil 1 и т.д.. - со спекой - Ford WSS-M2C937-A). Наврное, я первый в РФ, кто залил 0w-20 в такой мотор. Ух уж это "давление масла", набившее оскомину тема, но оно с запасом во всем диапазоне оборотов на прогретом моторе Кстати в описании к маслу кастрол 5-20 черным по белому написано что это масло нельзя лить в модели фокус РС и фокус СТ Штота мне подсказывает что это не просто так пишется.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 29.01.2021 в 17:12, Optovik сказал: наступить себе на горло, а потом залить туда это масло... . У меня 507.00 С3, что то я очкую... тебе и не надо! Ты никакого профита на дизеле от двадцатки не получишь. По крайней мере, я его не вижу. 8 минут назад, Edge79 сказал: Кстати в описании к маслу кастрол 5-20 черным по белому написано что это масло нельзя лить в модели фокус РС и фокус СТ Есть такое. ВАГ«овцы» тоже про 508 много раз меняли рекомендации. В итоге дошли до Audi RS (правда не во все моторы).(пока). 13 минут назад, GVA сказал: За почти 2 000 км угар - 0. Масло стало немного темнее, чем было в канистре. Позапршлым летом в моём моторе M1 ESP x2 0W20 по жаре докатил до Сочи и обратно (5 ткм). А за год до этого в Крым (6 ткм). Время передвижения - август. Температура постоянно за +30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 54 минуты назад, GVA сказал: За почти 2 000 км угар - 0. Масло стало немного темнее, чем было в канистре. Это как обычно. В системе вентиляции картеера (после циклонов) - сухо, даже нет масляного налета внутри штуцеров/шлангов (да и не было). Средний расход бензина немного упал. Но зимой он всегда снижается, а летом - растет, трудно сказать от масла это или от зимы. Т масла по шоссе 70-80С, в городе в условях "пробок" 80-90С. PS Авто - Ford Focus 2.5 турбо 330 л.с., наддув 1.4 бара избытка в "середине". По предписанию завода положено масло 0w-40 (Castrol edge, Mobil 1 и т.д.. - со спекой - Ford WSS-M2C937-A). Наврное, я первый в РФ, кто залил 0w-20 в такой мотор. Ух уж это "давление масла", набившее оскомину тема, но оно с запасом во всем диапазоне оборотов на прогретом моторе А есть какие то наблюдения по давлению(приборчик есть на приборке) сейчас на 0w20 и раньше (что за масло было?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 5 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2021 3 hours ago, Edge79 said: Кстати в описании к маслу кастрол 5-20 черным по белому написано что это масло нельзя лить в модели фокус РС и фокус СТ Штота мне подсказывает что это не просто так пишется.. Я думаю, что они просто не проводили тесты - им проще ничего не делать и перестраховаться, указав, что "не рекомендуется лить ...", сняв с себя отвественность. А 0w-40 это беспроигрышный вариант заливать куда угодно, кто же спорит. 3 hours ago, СИНТЭКС said: Позапршлым летом в моём моторе M1 ESP x2 0W20 по жаре докатил до Сочи и обратно (5 ткм). А за год до этого в Крым (6 ткм). Время передвижения - август. Температура постоянно за +30. 2 hours ago, Optovik said: А есть какие то наблюдения по давлению(приборчик есть на приборке) сейчас на 0w20 и раньше (что за масло было?) Летом (позапрошлым) было 10w-30 c HT/HS=3.5 (API CJ/CK-4/SM/SN - Chevron Delo 400).. Датчик давления - не штатный (дополнительный), на подаче масла в блок. Давления соотносятся примерно как 1.3...1.4 бар (0/5w-20) и 1.6...1.7 бар (10w-30) на ХХ=800 об/мин на прогретом масле (90С примерно). При норме не менее 1 бар при 100С. При 4000 об/мин вне зависимости от масла имеется давление 4.2+ бар при норме не ниже 3.8 бар. Маслонансос (перепускной) ограничивает давление до 4.8 бар. Как-то так. Хотя, это, наверное, мало что значит ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.