Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Iron86 Свечение в УФ...

IMG_20190703_104223.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Optovik сказал:

Iron86 Свечение в УФ...

Optovik 

К сожалению проверить УФ нет возможности. Но и так понятно что подделку залил..буду менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron86 сказал:

К сожалению проверить УФ нет возможности. Но и так понятно что подделку залил..буду менять

Укажи где конкретно покупал. Что бы все знали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АОВ сказал:

Укажи где конкретно покупал. Что бы все знали. 

Покупал через интернет-магазин малоизвестный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, alex323 said:

Я бы Х2 вообще не стал загущать. Не стоит черную икру крошками черного хлеба посыпать.

Поглядим. Может и  лето на нем (x2) откатаю, скорее всего. В Питере климат такой, что "+8, дождь"

может быть в любое время года :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GVA сказал:

Поглядим. Может и  лето на нем (x2) откатаю, скорее всего. В Питере климат такой, что "+8, дождь"

может быть в любое время года :D

ну да,это не Черноземье и не Краснодарский край с его 40С жарой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю чего вы так жары боитесь. Масло вполне крепкое , если бы не жор и не чип. Лил бы его и дальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

и не Краснодарский край с его 40С жарой

.

Скрытый текст

Лето 2019 на Pennzoil Ultra Platunum 0-20, 9000 + км, половина Крым, Кавказ, перевалы, полная машина с боксом. Всё отлично. А уж Х2 точно не слабее масло).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, АОВ said:

Не понимаю чего вы так жары боитесь. Масло вполне крепкое , если бы не жор и не чип. Лил бы его и дальше. 

Это скорее психологический аспект, не технический.  Т.е. это временно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GVA сказал:

Это скорее психологический аспект, не технический.  Т.е. это временно :)

наступить себе на горло, а потом залить туда это масло... :sarcastic:. У меня 507.00 С3, что то я очкую... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За почти 2 000 км угар - 0.

Масло стало немного темнее, чем было в канистре.  Это как обычно.

В системе вентиляции картеера  (после циклонов) - сухо,

даже нет масляного налета внутри штуцеров/шлангов  (да и не было).

Средний расход бензина немного упал. Но зимой он всегда снижается, а летом - растет,

трудно сказать от масла это или от зимы.

Т масла по шоссе 70-80С, в городе в условях "пробок" 80-90С. 

 

PS Авто - Ford Focus 2.5 турбо 330 л.с., наддув 1.4 бара избытка в "середине".

По  предписанию завода положено масло 0w-40 (Castrol edge, Mobil 1 и т.д.. - со спекой - Ford WSS-M2C937-A).

Наврное, я первый в РФ, кто залил 0w-20 в такой мотор.

Ух уж это "давление масла", набившее оскомину тема, но оно с запасом во всем диапазоне оборотов

на прогретом моторе :) 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GVA сказал:

За почти 2 000 км угар - 0.

Масло стало немного темнее, чем было в канистре.  Это как обычно.

В системе вентиляции картеера  (после циклонов) - сухо,

даже нет масляного налета внутри штуцеров/шлангов  (да и не было).

Средний расход бензина немного упал. Но зимой он всегда снижается, а летом - растет,

трудно сказать от масла это или от зимы.

Т масла по шоссе 70-80С, в городе в условях "пробок" 80-90С. 

 

PS Авто - Ford Focus 2.5 турбо 330 л.с., наддув 1.4 бара избытка в "середине".

По  предписанию завода положено масло 0w-40 (Castrol edge, Mobil 1 и т.д.. - со спекой - Ford WSS-M2C937-A).

Наврное, я первый в РФ, кто залил 0w-20 в такой мотор.

Ух уж это "давление масла", набившее оскомину тема, но оно с запасом во всем диапазоне оборотов

на прогретом моторе :) 

Кстати в описании к маслу кастрол 5-20 черным по белому написано что это масло нельзя лить в модели фокус РС и фокус СТ:pardon:

Штота мне подсказывает что это не просто так пишется..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 17:12, Optovik сказал:

наступить себе на горло, а потом залить туда это масло... :sarcastic:. У меня 507.00 С3, что то я очкую... 

тебе и не надо! Ты никакого профита на дизеле от двадцатки не получишь. По крайней мере, я его не вижу.

8 минут назад, Edge79 сказал:

Кстати в описании к маслу кастрол 5-20 черным по белому написано что это масло нельзя лить в модели фокус РС и фокус СТ:pardon:

Есть такое. ВАГ«овцы» тоже про 508 много раз меняли рекомендации. В итоге дошли до Audi RS (правда не во все моторы).(пока).

13 минут назад, GVA сказал:

За почти 2 000 км угар - 0.

Масло стало немного темнее, чем было в канистре.

Позапршлым летом в моём моторе M1 ESP x2 0W20 по жаре докатил до Сочи и обратно (5 ткм). А за год до этого в Крым (6 ткм). Время передвижения - август. Температура постоянно за +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, GVA сказал:

За почти 2 000 км угар - 0.

Масло стало немного темнее, чем было в канистре.  Это как обычно.

В системе вентиляции картеера  (после циклонов) - сухо,

даже нет масляного налета внутри штуцеров/шлангов  (да и не было).

Средний расход бензина немного упал. Но зимой он всегда снижается, а летом - растет,

трудно сказать от масла это или от зимы.

Т масла по шоссе 70-80С, в городе в условях "пробок" 80-90С. 

 

PS Авто - Ford Focus 2.5 турбо 330 л.с., наддув 1.4 бара избытка в "середине".

По  предписанию завода положено масло 0w-40 (Castrol edge, Mobil 1 и т.д.. - со спекой - Ford WSS-M2C937-A).

Наврное, я первый в РФ, кто залил 0w-20 в такой мотор.

Ух уж это "давление масла", набившее оскомину тема, но оно с запасом во всем диапазоне оборотов

на прогретом моторе :) 

А есть какие то наблюдения по давлению(приборчик есть на приборке) сейчас на 0w20 и раньше (что за масло было?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Edge79 said:

Кстати в описании к маслу кастрол 5-20 черным по белому написано что это масло нельзя лить в модели фокус РС и фокус СТ:pardon:

Штота мне подсказывает что это не просто так пишется..

Я думаю, что они просто не проводили тесты - им проще ничего не делать

и перестраховаться, указав, что "не рекомендуется лить ...", сняв с себя отвественность.

А 0w-40 это беспроигрышный вариант заливать куда угодно, кто же спорит.

 

3 hours ago, СИНТЭКС said:

Позапршлым летом в моём моторе M1 ESP x2 0W20 по жаре докатил до Сочи и обратно (5 ткм). А за год до этого в Крым (6 ткм). Время передвижения - август. Температура постоянно за +30.

:good2:

 

2 hours ago, Optovik said:

А есть какие то наблюдения по давлению(приборчик есть на приборке) сейчас на 0w20 и раньше (что за масло было?)

Летом (позапрошлым) было 10w-30 c HT/HS=3.5 (API CJ/CK-4/SM/SN - Chevron Delo 400)..

Датчик давления - не штатный (дополнительный), на подаче масла в блок.

Давления соотносятся примерно как 1.3...1.4 бар (0/5w-20) и 1.6...1.7 бар (10w-30) на ХХ=800 об/мин на прогретом масле (90С примерно).

При норме не менее 1 бар при 100С.

При 4000 об/мин вне зависимости от масла имеется давление 4.2+ бар при норме не ниже 3.8 бар.

Маслонансос (перепускной) ограничивает давление до 4.8 бар.

Как-то так. Хотя, это, наверное, мало что значит ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...