Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

StaVer

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About StaVer

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/17/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Mobil 1 ESP X2 0W-20 Eurol 75W-85

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4 -IV
  • Стаж
    32+

Recent Profile Visitors

1,699 profile views
  1. Зеленый цвет сложно увидеть на щупе. Слишком тонкий слой. Масло просто прозрачное. С небольшой желтизной. Видимо из за остатков в каналах и не слившегося масла в поддоне.
  2. Я брал у официального представителя. С моей небольшой скидкой получилось 3765 р. за 4 л. Брал в конце декабря. Масло производства сентябрь 2020 г. Где можно было откопать масло 2018 г выпуска?
  3. Я бы сразу слил. Хрен знает, что там они налили. Какова цена масла была при покупке?
  4. Тогда никак. Но долго катать это масло не стоит. По возможности лучше заменить. Это явная подделка в оригинальной канистре. Год выпуска 2018. Я это масло лью с 2017 г. Никогда оно небыло жёлтого цвета.
  5. Жутко пахнет подделкой. Масло должно быть прозрачного зеленого цвета и крышка на гороловине то же зеленая. Никак не серая. Я себе купил месяц назад, все в норме. Все зеленое. Я бы вернул его продавцу.
  6. Ну это дизель. ХЗ как в моей ситуации он повел бы себя (дизель). У меня 2.5, бензин. Завелся и масло не подвело. Да, масло не бюджетное, но того стоит.
  7. Согласен. Но акк новый. Но в такой мороз крутил. И электролит жидкий. Просто очень холодно было.
  8. На данном масле прошёл испытания сибирских морозов. Температура на 07-00 утра, -43. Не трогал машину. К 13-00 стало теплее, -37. надо было заводить. Машина завелась. С первого поворота ключа. Но тяжеловато. Может акк подмерз? Обороты с максимума до рабочих упали за секунд 7-10. Дальше просто двиг работал и грел салон и систему. Масло не подвело, а выручило.
  9. Да и про угар очень сомнительная информация. Скорее всего большой износ цилиндро-поршневой группы и, как следствие масложор, но никак не угар.
  10. Меняю через 8-8,5 тыс. км. Было дело и до 10 тыс. докатывал. По моточасам около 320 часов получилось. На текущий момент пробег 37 тыс. км. Уровень от замены до замены. Маслом очень доволен.
  11. Для этого масла, минус 25 это не температура. Это так "щекотание в горле" как говорил Савелий Краморов.
  12. Мой опыт использования данного масла. Машина RAV4-4, 2017 г. Приобретена с салона. Двигатель 2AR-FE, 2.5. Тот великолепный продукт от Лукоил, который льют на конвейере, был слит на пробеге в 7К. Залил Mobil 1 ESP X2 0-W20. Что сказать, машина стала легче на разгон, двигатель шепчет. Уровень от замены до замены, как вкопанный. Угара ноль. Были и гонки на 185 и стояние в пробках. Все великолепно. Суровые условия зимы Сибири сказали, что необходимо завести машину в - 43. Двигатель даже не почувствовал этот мороз. Завелся со стартера, без проблем. Машине уже три года, использую только это масло. Да, оно дорогое, но оно того стоит. Бомбическое масло от ведущего производителя с охеренными характеристиками.
  13. Абсолютно верно. У каждого есть свои предпочтения завязанные на его бюджет. Но, я считаю, нельзя опускать планку. Более того, у меня есть тоже список брендов которыми пользуюсь. По этому и порекомендовал Eurol. Цена чуть дешевле, а качество более чем. Оригинал TOYOTA нервно курит.
  14. chaser97 И еще коллега, открою страшную тайну, компания TOYOTA не производит масла. В банке с маслом TOYOTA может быть Кастрол, Мобил, Эссо и плюс другие производители, обеспечивающие стандарт требований компании TOYOTA. Более того, мой автомобиль, на конвейере был заправлен маслом LUKOIL GENESIS 0W-20 в двигатель, и тот же LUKOIL во всех остальных агрегатах. Так, что у каждого человека есть свой выбор.
  15. Коллега, не в коей мере не хотел обидеть. Я просто выразил свое мнение. Я всегда исходил из расчета стоковой комплектации автомобиля. Ее можно улучшить или ухудшить. По этому мы имеем на рынке запчастей массу фирм. Я понимаю, что каждый выбирает по своему бюджету, но уходить вниз, от того, что рекомендует производитель это не есть правильно. PS Почему в двигатель, для охлаждения, не залить воду из под крана, лето прокатает, на зиму солярка вперемешку с гидравлической жидкостью (видел собственными глазами, правда в тайге) Сто тысяч копеек, это 1К рублей. За 0.2-0.5К искать себе проблему?

×
×
  • Create New...