Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

доказывать не будете? Так это прямая обязанность любого мало-мальского производителя, вы нам потребителям, хотите впарить неизвестно что в три дорога, а взамен предлагаете бездоказательно верить вашему слову о том, что ваше масло самое лучшее в мире, а все нефтяные гиганты лохи и бездари......

мы уже сыты этими байками (почитайте форум), и весь уровень знаний всего вашего отдела не дотягивает даже до среднего уровня знаний рядового пользователя этого форума, от вас никто сверхестественного ничего не требует, мы просим простые ответы на простые вопросы, а их нет. Есть рекламные слоганы, эти слоганы для домохозяек, но вы не догоняете даже этого...

На этом форуме дураков нет, и если вы влезли сюда с целью распиарить свой лохотрон одними громкими фразами, то вы не туда попали, у вас еще есть шанс хотя бы не опозориться в конец, а вести достойный диалог, что бы мы хотя бы поняли, что говорим с маслоблендером, а не подвальными разливалами из девяностых годов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно другого ответа не ожидать не приходится. Конструктива видимо не будет, да и мне собственно пофиг, т.к. доказывать ничего не собираюсь. Одно странно угар ниже в разы чем на Мобилах,Кастролах и т.п. Но все равно Тотек не масло..

Собственно друго объяснения и не ждали. Только конструктив в Вашем сообщении отсутствует. Что по Вашему должна доказать эта небылица про камазиста? Если Вам угодно я таких историй с дюжину могу нафлудить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно друго объяснения и не ждали. Только конструктив в Вашем сообщении отсутствует. Что по Вашему должна доказать эта небылица про камазиста? Если Вам угодно я таких историй с дюжину могу нафлудить.

кстати этого товарища забанили на одном из пежовских форумов, достал видимо рекламой. На другом не забанили, но там просто всем настолько смешно было читать его экзерсисы в пиаре, что решили оставить, как шута. Читал в свое время и умилялся. Там даже фото каких-то капель приводилось, и утверждалось, что 5-40 от тотека лилось в пыжа. Это в машину, которой А5-В5 + С2 прописано, лилась сороковка якобы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще нашел пиар этой конторы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224357&highlight=%F2%EE%F2%E5%EA&start=25

 

умиляет эта фотка 52f4b08d0c862aff0a79f25983c4a6cd.JPG

и надпись

Оригинальные результаты по удалению нагара на автомобиле Ford Focus,

двигатель Split Port, 2.0, АККП, пробег 200 000 км. Пробег с добавкой около

50 000 км. Скоростной режим до 180-200 км/час.

на фотке видно следы от отвертки :))

и пыль от зачистки шкуркой :))) :)))

кто-нибудь видел такие клапана с рабочей машины????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кто-нибудь видел такие клапана с рабочей машины????????

 

85594f84cc5f9ffaa3e7df199d8ec65b.JPG

а что это там в котлах плещется в таком количестве, не керосин ли? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как еще, шли мимо, увидели по темам рейтинговый форум о маслах, практически единственный в РФ, который не тошно читать, и вооружившись ведрами с лапшой решили понавешать на уши, а ведь обидно, тысячи потенциальных потребителей зайдут и прочитают правду, а на деле каждое сказанное слово используется против них, прям как в американском суде)))) пока хранили молчание, тема мягко спускалась вниз, так бы и забыли про нее, но нет, жажда наживы взяла свое.....

ну так мы не против новых продуктов, отнюдь....но можно же из 8 страниц флуда, ответить на элементарные вопросы будучи производителем этого масла????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите,подождите - не закрывайте :rolleyes: Что-то меня терзают смутные сомнения,что "ноги" у этих "астра-роботов" растут из Нижнекамска :rolleyes: представители - прокомментируйте мой бред,а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати этого товарища забанили на одном из пежовских форумов, достал видимо рекламой. На другом не забанили, но там просто всем настолько смешно было читать его экзерсисы в пиаре, что решили оставить, как шута. Читал в свое время и умилялся. Там даже фото каких-то капель приводилось, и утверждалось, что 5-40 от тотека лилось в пыжа. Это в машину, которой А5-В5 + С2 прописано, лилась сороковка якобы.

А почему нельзя ездить на сороковке, при прописанной производителем тридцатке?!!

Или просто Вы оболванены рекламно- маркетинговой шелухой, или просто пытаетесь оболванить других.

Капля масла из моего Пежо, езжу на Тотековской сороковке около года или 40 000км пробега.

Никаких обещанных проблем с VVTI и чем либо другим нет. Так, что уважаемый больше фактов и менимум своих домыслов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mick77, Так вы могли бы на любом кряке к примеру Петрухе, легко нарулить сороковник и даже 140, С Петро меньше пиара, зато в десять раз дешевле, а эффект ничем ни хуже, да и лить ни очково, ибо АPI и еще кое что имеется.

 

Что касается меня, то Тотеки, Бардали, Маннолы, спец серия Ликви тока в видавшие виды Жигули и то если на халяву.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы попробовал ради интереса в свою залить...только дорогое оно ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя ездить на сороковке, при прописанной производителем тридцатке?!!

Или просто Вы оболванены рекламно- маркетинговой шелухой, или просто пытаетесь оболванить других.

Капля масла из моего Пежо, езжу на Тотековской сороковке около года или 40 000км пробега.

Никаких обещанных проблем с VVTI и чем либо другим нет. Так, что уважаемый больше фактов и менимум своих домыслов.

то есть рекомендации вязкости - это рекламно-маркетинговая шелуха, так да? Сороковка ровно в полтора раза гуще, чем рекомендованное масло ( тем более тотековская - из дешевой минеральной базы и загустителей+депрессоры), действительно фигня.

А какие факты вы представили, кроме того, что "себе лью" и доволен до соплей? Ах да, еще сосед льет и сосед соседа. Но документов нету у масла, допусков тоже. Вы вот скажите - надо попробовать, но почему-то не хочется. Не все надо пробовать, чтобы понять, что это нехорошо. Вот извиняюсь за параллели, вы же не пробуете мужеложество, правда? А некоторые между тем рекомендуют усердно его, даже парады устраивают. Вот тотек это из той же серии - не пробуем, потому что это как, ну вы поняли в общем. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть на зимние "тесты" пришлют образцы. 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть на зимние "тесты" пришлют образцы. 8-)

Ребята судя по всему в обиде за настойчивые требования - цифры, анализы, допуски, база, присадки ну нету тамо из этого ничего, а кое что настолько посредственно, что выкладывать похоже стремно.

А от того на тесты мы ни чего получим, вероятно плохо себя ведем - какашки одним словом. :laugh:

 

PS. фельетон :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть рекомендации вязкости - это рекламно-маркетинговая шелуха, так да? Сороковка ровно в полтора раза гуще, чем рекомендованное масло ( тем более тотековская - из дешевой минеральной базы и загустителей+депрессоры), действительно фигня.

А какие факты вы представили, кроме того, что "себе лью" и доволен до соплей? Ах да, еще сосед льет и сосед соседа. Но документов нету у масла, допусков тоже. Вы вот скажите - надо попробовать, но почему-то не хочется. Не все надо пробовать, чтобы понять, что это нехорошо. Вот извиняюсь за параллели, вы же не пробуете мужеложество, правда? А некоторые между тем рекомендуют усердно его, даже парады устраивают. Вот тотек это из той же серии - не пробуем, потому что это как, ну вы поняли в общем. )

Бред зачем нести??? Это к вопросу о дешевой минеральной базе Тотековского масла. Аргументы есть? Или кроме словесного поноса в адрес Тотеки М.А. Брыкина ничего не имеется? Верно? Не может быть дешевой минеральной базы прочей вашей "экспертной ахинеи, у масла угар которого, в разы ниже именитых западных аналогов. Так как и не может дешевая минеральная база иметь Т вспышки +246С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...