Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

А происходит это потому, что сырьё используемое нами имеет необходимую анилиновую точку, для правильной работы промывочного масла.

Применение

 

Анилиновая точка используется в эмпирических формулах для расчета теплотворной способности ракетных топлив — чем выше ее значение, тем больше теплотворная способность.

 

И еще:

Анилиновая точка используется для определения группового состава нефтепродуктов, содержания в них ароматических углеводородов, расчета дизельного индекса топлив.

 

 

Казалось бы, причем тут промывочное масло?

Ссылка на сообщение

Короче, сейчас ждём новый тест на "бумажке" и сразу начнём обсуждать как по полученным параметрам можно определить целостность базы и пакета после пробега 20 тыс. км. Весь пробег правда топливо обрабатывалось нашими оригинальными присадками ТОТЕК для Евро4 и Цетанмакс.

Ссылка на сообщение

Короче, сейчас ждём новый тест на "бумажке" и сразу начнём обсуждать как по полученным параметрам можно определить целостность базы и пакета после пробега 20 тыс. км. Весь пробег правда топливо обрабатывалось нашими оригинальными присадками ТОТЕК для Евро4 и Цетанмакс.

у вас кроме дизельного бмв нету других машин? Первый допуск, который вы сами себе присвоили, стоит SL( ТОТЕК Астра Робот – SL) - будьте любезны отработать его сначала.

Ссылка на сообщение

Напишите за что я должен ответить?!

просто объяснения и развернутые технические обоснования. Большего не прошу.

1)Класс вязкости SAE 5w40 гарантирует длительное сохранение надлежащих эксплуатационных показателей, обеспечивающих надёжную защиту двигателя от износа во всём диапазоне нагрузок.

2) В двигателе не горит температура вспышки более 228°С.

3) Поддерживает постоянную вязкость при высоких температурах.

4) Пригодно к использованию круглогодично в любой климатической зоне.

5)Состав: Формула базы масла состоит из ПАО, эфиров, минеральной базы 3-й группы двойной гидроочистки, отечественных и зарубежных производителей.

6) Гарантирует более высокие эксплуатационные показатели по большинству параметров в сравнении с маслами других производителей.

7) Рекомендовано: для применения в бензиновых и дизельных двигателях с умеренной степенью форсировки и турбонаддува.

8) Масло по многим показателям превосходит требования API SL / CF-4

 

плюс связь грязеемкости и ее определения по методу вспениваемости масел

и хватит сидеть в скрытых пользователях :D

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

А также не забудьте указать, каковы режимы эксплуатации мотора? в городе и на трассе картина будет совсем разная. и какое топливо при этом использовалось? Что входит в состав указанных вами присадок?

Ссылка на сообщение

Применение

 

Анилиновая точка используется в эмпирических формулах для расчета теплотворной способности ракетных топлив — чем выше ее значение, тем больше теплотворная способность.

 

И еще:

Анилиновая точка используется для определения группового состава нефтепродуктов, содержания в них ароматических углеводородов, расчета дизельного индекса топлив (см. Дизельные топлива).

 

 

Казалось бы, причем тут промывочное масло?

 

 

Это технологический секрет. Раскрывать его сами понимаете не можем. Не обижайтесь уж сильно на нас! Потому, что достаточно одного неосторожно сказанного слова и умный человек, коих здесь думаю много, может сильно продвинуться в решении технологических задач. Брыкин меня не поймёт.

 

Утилитарно это выражается фразой одного "меняльщика масла" -"это единственное масло которое по настоящему моет"! Но он не догадывался, что ещё одна важная задача промывки, это не испортить Т вспышки нового масла. По этой причине все маслопроизводители и не рекомендуют промывать двигатель дабы не испортить масло "дрянью промывочной" которуюю в основном и продают. А мы просто "дрянь" не выпускаем и для промывки в том числе.

Ссылка на сообщение

makhno, будьте внимательны, SL в названии "ТОТЕК Астра Робот – SL" это не классификация по API это указание что масло с удлиненным пробегом "(Где SL - super life, означает - длительно жизнестойкое)"

Либо читайте все вдумчиво и с самого начала и задавайте корректные вопросы, либо ничего лучше не пишите....

Ссылка на сообщение

@Виктор, хорош умничать. анилиновая точка характеризует способность к растворимости. какие секреты? "все украдено до вас"(с)

чем вы боитесь температуру вспышки то испортить, сказочники. :laugh:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Уважаемый Михаил Алексеевич, очень радует, что такой человек не побоялся/не посчитал ниже своего достоинства лично появиться на форуме. Последний раз так поступил незабвенный Игорь Равенолов. Что-то я отвлекся...

Интересует следующее - когда планируете проходить испытания, получать сертефикаты? В том же Американском институте нефти, ну или одобрение отечественных автопроизводителей, для начала?

 

Здравствуйте! Спасибо. Не считаю возможным отделять себя от своего народа. Поэтому я здесь и везде, где могу принести пользу своему народу своей стране.

Необходимые испытания наших масел сделаны и мы имеем достаточный опыт в этом деле. Когда, вдруг у нас вырастут объёмы продаж и ТОТЕК (его маслянное подразделение) станет интересно широкому кругу лиц, тогда может стать целесообразным и необходимым произвести материальные затраты на получение всех пречисленных допусков и одобрений. Поверьте для нас это просто вопрос потраченных денег. Мы способны выдержать любой экзамен, пусть только за нас это кто-то оплатит. Пока мы не видим необходимости за это платить.

Ссылка на сообщение

я попробую подвести итоги того, что удалось выяснить про тотек.

 

Итак:

 

1) Промывочные масла тотек обладают неким параметром, который называется "грязеемкость". Этот параметр определяется по госту на трансмиссионные масла, пункт 5.5 - пенообразование.

2) Промывочные масла тотек имеют некую анилиновую точку ( см справку выше), чтобы не испортить в свежем масле температуру вспышки. Гост не указан, т.к. наука тут бессильна.

3) В промывочных маслах используются технологии фирмы Нинас, но какие - представители нам не расскажут, потому что сами не знают.

4) Дрянь не выпускают.

 

Факультативный вопрос: какая связь промывки и вопросов о моторном масле тотек 5w40?

Ссылка на сообщение

А также не забудьте указать, каковы режимы эксплуатации мотора? в городе и на трассе картина будет совсем разная. и какое топливо при этом использовалось? Что входит в состав указанных вами присадок?

 

Конечно расскажем. Про присадки можете у нас на сайте почитать. С ними едет лучше и двигатель чистый. Масло дольше живёт! ( оксидов и диоксидов серы и азота а потом и кислот образуется меньше).Смысл их в неком процессе, который меняет режим горения а не просто двигает кривую меняя (ЦЧ, ОЧ). Тяжёлые углеводороды топлива коих много (асфальтены там всякие и другие) проходят каталитический крекинг в предпламенном процессе горения топлива. Просто полнее догорает топливо именно в камере згорания а не на выходе. Отсюда и прирост и экономия.

Так же и с присадками в масло, снижая коэффициент трения в парах, снижаются мех. потери. (на ХХ 12-19%). А это много! На стенде только добавка Астра Робот в масло дала экономию 4- 4.5% по топливу.

Ссылка на сообщение

Конечно расскажем. Про присадки можете у нас на сайте почитать. С ними едет лучше и двигатель чистый. Смысл их в неком процессе, который меняет режим горения а не просто двигает кривую меняя (ЦЧ, ОЧ). Тяжёлые углеводороды топлива коих много (асфальтены там всякие и другие) проходят каталитический крекинг в предпламенном процессе горения топлива. Просто полнее догорает топливо именно в камере згорания а не на выходе. Отсюда и прирост и экономия.

Так же и с присадками в масло, снижая коэффициент трения в парах, снижаются мех. потери. (на ХХ 12-19%). А это много! На стенде только добавка Астра Робот в масло дала экономию 4- 4.5% по топливу.

Нобелевскую премию в студию

 

простите, а что такое предпламенный процесс сгорания, ну в дизеле, например?

Ссылка на сообщение

@Виктор, хорош умничать. анилиновая точка характеризует способность к растворимости. какие секреты? "все украдено до вас"(с)

чем вы боитесь температуру вспышки то испортить, сказочники. :laugh:

 

Ну какие фракции используют при изготовлении промывки? Если соляркой промыть двигатель разве остатки её не испортят точку масла? Всё ж знаете, чего ещё?

 

Всё поехал за ПАО, не хватило Михалычу 8го ПАО. Срочно надо уходить. До следующих встречь!

Ссылка на сообщение

Так же и с присадками в масло, снижая коэффициент трения в парах, снижаются мех. потери. (на ХХ 12-19%). А это много! На стенде только добавка Астра Робот в масло дала экономию 4- 4.5% по топливу.

А автопроизводители мучаются, новые экономичные моторы разрабатывают, низковязкие масла применяют, резину с низкими показателями сопротивления качению, чтоб хоть пару процентов выиграть...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...