Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всего 10 тыс прошло, а уже разжижилось сильно так. Да и бамажка-то в отрыве от контекста. Просто какое-то масло. Может это был какой-нить бмв лонг лайф, откуда мы знаем? Бумажка-то липовая.

 

 

 

Да, сколько ненависти! И главное откуда? Вы гражданин мастер по передёргиванию, причём наглому. Но всем то видно какое масло тестировалось. В "бумажке" как вы говорите, одного уважаемого маслозавода всё написано и это вам видно, что это масло HR 5W40. А говорите, что лонг лайф.

Тесты конечно проведём и без вас. Предлагаем затем, что бы потом не говорили, что мы это делаем втихомолку. И обязательно выложим в сети. И первый эшелон и второй протестим. Не волнуйтесь.

Можете кстати выделить нам масло, которым сами торгуете. Мы его тоже протестим. Или "стесняетесь" обозначить бренд?

Промывка наша не понравилась? Однако технологии компании "НИНАС", которые мы применяем очень хорошо работают. Отмывают грязь и удерживают её в растворе. Эта промывка сейчас даже лучше той, которая была у Спектрола до 2005г. А вот она то нравилась всем кто пользовался.

 

И теперь по маслам Спектрол выпуска до 2005г. включительно. По распоряжению товарища Брыкина компания ТОТЕК выкупит масла Спектрол выпущенные до 2005г.:

Спектрол Капиталл 5w40 и 10W40

Спектрол Поларм 0W30 0W40 и особенно 0W50

Спектрол Форсаж W30 и W50 а вот это два масла я бы и сам купил в любом количестве даже без компании ТОТЕК! Это супер стойкие масла были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь на форуме муссируют какие-то глупые сплетни, будто бы наши масла ТОТЕК это минералка с депрессором.

...давайте не будем обобщать, здесь ничего не муссируется, и частное мнение даже если их два или три это не значит мнение форума или руководство к действию,..это просто мнение такое как и ваше о том что Тотек лучше всех...)..а пока здесь муссируется одни сплетни ...о чудодейственности Тотека, а реальных аргументов в наличии нет,..вы даже на вопросы поставленные пока не можете ответить касающиеся качества и стабильности характеристик, мне очень хочется порадоватся за отечественного производителя ..но пока не нахожу повода...

 

Скоро мы выложим паспорт с пробегом 21 тыс. км. Такого теста не выдержит подавляющее большинство масел присутствующих на рынке. Мы это знаем и хотим что бы знали потребители!

..да кому это надо???...откуда у потребителя доверие к вашему тесту?...ну найдете пару оригиналов которые рискнут ездить на нашем бензине 20т.км ...это не значит что к вам придет успех,...от подавляющего большинства масел никто и не требует таких пробегов..зачем?...при наших бензинах и солярке..., для начала сконцентрируйте внимание на качестве, а то заявляете щелочное 8...а в тесте меньше 5 ..., желаю вам удачи в бизнесе, надеюсь мы еще будем гордится вашей продукцией..

..з.ы. просьба к форумчанам не закидывать шапками за отсутствие допусков и пр. информации,..если есть конкретные отзывы пусть будут,..при попытках производителем "лить воду" ..думаю просто придется прикрыть тему, ..т.к. разводить срач смысла нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто нибудь из представителей мои сомнения о связях с Нижнекамском подтвердит или развеет? 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хэнд майд" это круто. Прям представляю картину на производстве. Сидит в гараже мужик в телогрейке, керзовых сапогах, из кармана торчит бутылка самогона закрытая пробкой из газеты, и курит беломорину, ему из соседнего гаража орут "Михалыч, два ведра ПАО неси и ведро депрессантов", зачерпнул Михалыч из бочек компоненты и побрел на линию разлива и упаковки...

 

 

А Михалыч кричит "не могу, застыли ПАО надо их в тёпло затащить, а то не наковырять"! Да? Так и есть. А потом это масло с линии розлива заправляем в мотор спортивного кольцевого автомобиля и он лупит без замены 3 - 4 гонки. А масло и не горит! Двигатель работаит как часы Бреге - долго и стабильно хорошо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сколько ненависти! И главное откуда? Вы гражданин мастер по передёргиванию, причём наглому. Но всем то видно какое масло тестировалось. В "бумажке" как вы говорите, одного уважаемого маслозавода всё написано и это вам видно, что это масло HR 5W40. А говорите, что лонг лайф.

Тесты конечно проведём и без вас. Предлагаем затем, что бы потом не говорили, что мы это делаем втихомолку. И обязательно выложим в сети. И первый эшелон и второй протестим. Не волнуйтесь.

Можете кстати выделить нам масло, которым сами торгуете. Мы его тоже протестим. Или "стесняетесь" обозначить бренд?

Промывка наша не понравилась? Однако технологии компании "НИНАС", которые мы применяем очень хорошо работают. Отмывают грязь и удерживают её в растворе. Эта промывка сейчас даже лучше той, которая была у Спектрола до 2005г. А вот она то нравилась всем кто пользовался.

а с какого завода? Из бумажки не следует, что она с завода. Из бумажки следует, что тестировалось какое-то масло, индекс вязкости соответствует минералке, прокачиваемость не указана, зато указан абстрактный параметр т застывания.

 

Если вы хотите потестировать масла, сходите в магазин и купите.

 

Троллячий позыв выделил жирно - это уже не первый раз.

 

Бреге

какой у вас ассоциативный ряд. Минералка - гонка ( это были стритрейсеры на светофорах?) - часы бреге ( надо думать позолоченые)

 

 

..з.ы. просьба к форумчанам не закидывать шапками за отсутствие допусков и пр. информации,..если есть конкретные отзывы пусть будут,..при попытках производителем "лить воду" ..думаю просто придется прикрыть тему, ..т.к. разводить срач смысла нет

имхо, и я уже говорил это имхо: цель пребывания на форуме этих пиарщегов состоит в том, чтобы тема набухла пожирнее и вызывала уважение, особенно у ленящихся читать ее хотя бы по диагонали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто нибудь из представителей мои сомнения о связях с Нижнекамском подтвердит или развеет? 8-)

 

Источники ПАО: Конака Филлипс, Эксон Мобил.

 

Сразу ответ на следующий вопрос: везём это всё через наших французких партнёров, которые комплектуют для нас груз и в ответ покупают наше масло для своих интересов в автоспорте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники ПАО: Конака Филлипс, Эксон Мобил.

 

Сразу ответ на следующий вопрос: везём это всё через наших французких партнёров, которые комплектуют для нас груз и в ответ покупают наше масло для своих интересов в автоспорте.

а Нинас тут тогда причем?

 

PS Французы наверное из компании мотыль. Себе закупают, петли на воротах смазывать. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор, может хватит кидаться тут всякими словами. Думаете тут от слова Nynas все с ног поваляться. Расскажите, как чистое базовое масло отмывает отложения в двигателе, если уж начали эту тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаковые отложения мы конечно не отмоем, как и никто другой. А вот остатки старого масла вместе с грязью удаляем полностью, замещая не доброкачественные отработанные остатки на благоприятную для вводимого свежего масла среду с высокой температурой вспышки.

А происходит это потому, что сырьё используемое нами имеет необходимую анилиновую точку, для правильной работы промывочного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль процентное содержание компонентов не указали, если последний превалирует - то это развод на деньги :pardon:

 

Развод на деньги для каждый раз делают, когда вы покупаете гидрокрекинг, как синтетическое масло. По соглашению между глобальными производителю это признано синтетикой и она теперь синтетика всё правильно, но осталось разводом на деньги. Думаю вам следует купить попробовать масло ТОТЕК Астра Робот-SL 5W40 лично убедиться и со всей основательностью говорить. СРАЗУ ОГОВАРИВАЮСЬ ЭТО НЕ РЕКЛАМА, НЕ ПОПЫТКА ПРОДАТЬ НАШ ПРОДУКТ! НАМ ЭТО НЕ НУЖНО! Мы понимаем, что у вас есть свои приоритеты, привычки. Нравится вам ваша марка масла пользуйтесь ей. Мы делам продукцию для тех людей которым в том, что вы потребляете, что то не устраивает и им хочется большего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че тут разговаривать, пробовать надо,..шлите torcon продуцию, он оттестит, а лучше деньги чтоб он сам купил, а то пришлете хендмей специаль by torcon,..доверие к нему железное, риска никакого практически,..а эффект может превзойти самые смелые ожидания,...глядишь народ с Петры на Тотек перейдет)))...а то смысл воду в ступе толочь...вопрос то копеечный для серьезной фирмы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-а-ак,зайдем по другому :rolleyes: то есть вы утверждаете,что Нижнекамский завод к вам никаким боком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаковые отложения мы конечно не отмоем, как и никто другой. А вот остатки старого масла вместе с грязью удаляем полностью, замещая не доброкачественные отработанные остатки на благоприятную для вводимого свежего масла среду с высокой температурой вспышки.

Ну зачем опять эти слоганы? ну вспышка у вас 218. и где тут Нинас с вашей температурой застывания минус 10? и не вижу до сих пор реакции на связь грязеемкости и пенообразования.

 

Ну и объявите всем, что мы используем просто базовое масло для промывки двигателя - обычное разбавление остатков старого масла и вынос из движка. Правда хотим за это денюжку чуть больше, чем за базовое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил Алексеевич, эмоции, эмоции. укротил и уже исправил до вашего сообщения. а брызжет - так это из-за того. что вначале дело, потом слово, а не наоборот.

А если слово впереди. так ответьте по выделенным фрагментам за это слово :bravo:

 

Напишите за что я должен ответить?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Нинас тут тогда причем?

 

PS Французы наверное из компании мотыль. Себе закупают, петли на воротах смазывать. :crazy:

 

А что, я говорил что мы берём ПАО у нинаса? От нинаса мы берём продукты для промывочного масла.

 

Благодаря нашим заграничным партнёрам и наработкам прошлых лет, Брыкин может брать компоненты необходимые ему не в лоб большим объёмом, а столько сколько надо ему под конкретную задачу.

 

Мотюль здесь не при чём. С ними не работаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...