Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну какие фракции используют при изготовлении промывки? Если соляркой промыть двигатель разве остатки её не испортят точку масла? Всё ж знаете, чего ещё?

в 2005 году масло ТНК Промо было признано лучшим в башкирии среди масел уровня SF/CC :D

если кто думает. что это шутка, так это только в том что призы раздавали.

Какая солярка? Такие промывки в топку сразу же. Все промывки (не пятиминутки) - обычная моторка минеральная с моющими присадками без загущающих, депрессорных, противоизносных и антиокислительных (ни к чему). чего вдруг там вспышка падать будет

Ссылка на сообщение

Ту про экономию это вы загнули конечно.... Давайте про нее подробнее:

1.Что за мотор?

2.Какие тестовые режимы?

3.В сравнении с каким продуктом получены указанные цифры?

4.Ради наглядности укажите величину механических потерь в моторе на холостом ходу? на нам их итак очень мало....

Ссылка на сообщение

Уважаемые господа - представители Тотек. :rolleyes:

 

Очень много хвалебных слово о товаре, но вот анализов своего масла, проведенными независимыми лабораториями мы к сожалению так и не увидели, ни какой инфы о производителях баз, присадок - короче голимый вакуум.

Тогда позволю себе спросить у вас: с чего вы взяли что производимая вашим предприятием продукция зачетная?

 

А поскольку анализов независимой лабы нет, или засекречены, что мешает считать, что Тотеки фуфлом??

 

Очень буду признателен, если вы опровергните мои сомнения, не складно подобранными словами, а реальными цифрами и естесно сканом реального дока, а не писулькой девочки секретутки из вашего офиса.

 

Благодарю за внимание!

Ссылка на сообщение

ДАвайте жути нагонять не будем,...а то подняли волну,.......например в тесте За рулем у Тотек отличные/лучшие трибологические свойства,.т.ч. с защитой у него все в порядке, остается выяснить моющие свойства и ресурс на нашем не лучшем топливе,..плюс уточнить низкотемпературные свойства, которые склонен думать тоже выше среднего,..т.ч. @Нептун, если хочешь чтоб твой двиг работал долго ..стоит присмотрется ;-)...а сроки замены можно подобрать опытным путем...,..вопросы цена качество каждый для себя решит сам,... т.ч. допуски дело не лишнее , но и здравый смысл тоже должен присутствовать,..думаю не так уж сильно много нужно ума чтобы насыпать присадок уровня "брендов"...

..давайте уже не будем вешать ярлыков, и устраивать охоту на ведьм, пусть будет больше отзывов..., а то мы сначала ищем ПАО, потом вроде ПАО не аргумент...а че нам тогда надо?..защита ...нате!...допуски ..ну извините)...ИМХО..

Ссылка на сообщение

В издании За рублем как то в тесте фильтров (маслянных) для жигулей, первое место заняла продукци "За рулем" :D :D :D :D

После этого За рублем не показатель...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, пущай таньга шлют. Купим их жижу в рознице и отправим студентам РГУ на лабораторные опыты. :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, ..тебя прикольней слушать чем За рулем,..запас твоей фантазии не иссякаем... :D

..еслиб Тотек там был первый ....а то всего лишь 6й.., Енеос рулит)))...в общем надо провиряяти..., обосрать то можно что угодно..

////

Vitek74, пущай таньга шлют. Купим их жижу в рознице и отправим студентам РГУ на лабораторные опыты. :D

///мне тоже идея нравится..., граждене Тотековцы и сочувствующие..как вам мысля?)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, пущай таньга шлют. Купим их жижу в рознице и отправим студентам РГУ на лабораторные опыты. :D

Ну точно скока у них тамо жиж всего?

Наверно полтинника хватит на закуп жиж, анализ свежака, отработки, заморозку и отстегнуть лабе.

 

Не ужели такая солидная контора как "Тотек", ради установления истины - копейки пожалеет, да стоит 5 коп накрутить на масло что бы за неделю полтишок отбить.

 

Честно говоря я не в курсе скока стоят Тотеки в рознице, а то может и не хватить, в любом случае половина денег вернется Толтеку в качестве оплаты за продукцию, через продаванов.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Кто желает быть подопытным, экспериментировать на своей машине и плать за анализы - флаг в руки!!!

Это не про меня! Я буду покупать масла с допуском автопроизводителя и имеющие спецификации др. уважаемых организаций.

Уж они-то точно всё проверили!

Ссылка на сообщение

@Dimka, Ну дык вроде как за все платит производитель, тестить надо там где и у кого есть доступ к лабе.

Надеюсь это станет лучшей рекламой производителю причем за недорого, а Торкон соответственно поместит рекламный баннер на форуме. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Dimka, да кто против то?..никто ж не заставляет..откуда столько эмоций, люди и на жидкой молле ездят без допусков и довольны, каждому свое..., я вон себе грузовое дизельное залил на ПАО...мне интересно),..думаю все они примерно одинаковые..., производитель же не присваевает допуски откровенно пишет нет,...а то что заявляют много..так и че ?...любой товар нам пытаются втюхать обещая горы, в телевизор плювать что ли?..спокойней надо относиться к таким вещам,...лукавят маленько большой ли грех...вы Президента с Премьером послушайте...))).. мы тут позиции изложили...аргументов серьезных ни у кого нет.., если в ком жив дух авантюризма ..пусть пробуют....нам то че??....посмотрите что в аптеках делается и прочих местах...вот куда надо обостренное чувство справедливости направлять....ИМХО

Ссылка на сообщение

Ну что воду в ступе молотить. Вот отстегнут ребята на форумный тест, тогда вся ужо инфа и будет, не согласятся запишем в отстой и пусть тут представители Тотек вдвоем, ну еще + поклонники бренда пиарят эти Тотеки друг, перед другом.

Ссылка на сообщение

[censored by torcon]

 

..по Тотеку реального негатива нет, зачем опускать на ровном месте..., он кому то сильно помешал или глаз колет?...ну есть он в тесте ЗА рулем ...не сказать что провально, ну и хорошо , давайте по существу разговаривать..., фильтровальщики фуфла)

Ссылка на сообщение

По существу, тут вопросов уже было задано стопицот тысячь... В ответ мы услышали пока только о том масла очень крутые, ну просто мега крутые и..и..и.. и все!

Ссылка на сообщение

Вот пля открыли глаза на ЗА рулем!...думаете импортные фильтра самые зачетные ? дохрена пилили их?

..в 04/2006 победил 1Чемпион 2AcDelco 3 Sintek 4 невский 5Колан 6 Вош 7 Хенгст 8Делфи 9Махл 10Фрам 11 Ливны 17Манн 18СТС 19Tsitron 23Цитрон

...может тут от модели зависит и года выпуска партии???..а то ярлыки направо лево вешать все горазды...были еще тесты и там опять другие результаты..

 

..по Тотеку реального негатива нет, зачем опускать на ровном месте..., он кому то сильно помешал или глаз колет?...ну есть он в тесте ЗА рулем ...не сказать что провально, ну и хорошо , давайте по существу разговаривать..., фильтровальщики фуфла)

Дело не в том что и кому он там колет. Просто за те деньги, что за него просят, можно взять проверенные качественные масла на ПАО, если прям сильно хочется ПАО, от равенола, валволина, фукса,мотуля, LM... Ну и на хрен он сдался при таких раскладах, этот тотек?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...