Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Слева крышка мотора проехавшего после сборки 8 гонок на масле Motul 300V, смена масла после каждой гонки.

Справа и по центру, мотор проехавшей те же 8 гонок, на одном и том же масле М8 без замены.

:))) :))) :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сдается мне - никто из критически отписавшихся не только масла этого в глаза не видел, но и не пытался хоть что-то узнать о нем.

Ну правильно - зачем? Там думать надо, искать, читать, спрашивать. А так - обгадил и спокоен.

Вы много масел знаете, в состав основы которых включены эстеры? Это "автол по цене мотюля"? Ну хоть тесты-то почитайте. Никого агитировать не собирался - ищите да обрящете, но если пишете, то хоть аргументируйте чем-то более значимым, чем громкое "ФУУУУ!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fidel, чем пукать в воздух,...лучше дай полезную информацию если она есть, ссылки на тесты и пр.,..на стр.1 пост №6 есть ссылка на тест в зарулем..,..еще есть независимые тесты или будем воздух сотрясать?...или может быть допуски какие в наличии?...на каком основании заявления про долгоиграемость и превосходство...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем пукать в воздух

Я надеюсь - это обычное для тебя обращение к малознакомым людям? Потому что не хотелось бы какого-то особого отношения к своей персоне с твоей стороны. Выкладывать здесь подборки ссылок с отзывами, обсуждениями не вижу смысла - это мало кого способно убедить в чем-то. Скажут - секта.

Я тоже сомневаюсь. Когда сомневаюсь - молча читаю и разбираюсь, а не спешу потроллить. Прочитанного хватило, чтобы начать пробовать уже на себе. Вот из собственного опыта - положительного или отрицательного - я буду иметь моральное право сказать - хорошо это или плохо с оговоркой на субъективность мнения.

Пока в теме я увидел огульное неаргументированное охаивание и масла и разработчика. Мне кажется - это неправильно. Именно это я и хотел сказать.

 

Кстати, Брыкин и команда вполне открыты к обсуждению и общению - это по различным автоклубам видно. Думаю, они с радостью откликнутся на приглашение к диалогу с экспертами масла - это просьба администрации форума. С интересом читал бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто здесь разработчика охаивал? Или вы всерьез думаете,Что Михаил Алексеевич является разработчиком? :rolleyes: (надеюсь,что бизнес его пойдет в гору,хотя ИМХО "поезд ушел" - ему просто со своего острова не видно было :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это масло такое суперское, че ж у него ни одного допуска нету, и более чем уверен, лицензей API тоже. Раз оно крутое что ж не стали то допуски получать? Или это масло как бардхаль, изза мега крутости тока в инопланетные корбали лить надо? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman

ни одного допуска нету

Нету или не нашли? На сайте есть форум по продукции. Если это действительно интересно - это самый быстрый способ получить ответ из первых рук. Самый важный допуск для меня - лично мой. Потому что, пробуя разные масла и видя на очередной смене, что оно безбожно угорает - мне не очень важно, какие допуски на его этикетке. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman

 

Нету или не нашли? На сайте есть форум по продукции. Если это действительно интересно - это самый быстрый способ получить ответ из первых рук. Самый важный допуск для меня - лично мой. Потому что, пробуя разные масла и видя на очередной смене, что оно безбожно угорает - мне не очень важно, какие допуски на его этикетке. ИМХО.

Извините конечно - но личный опыт - не всегда обьективен и точен - для этого и существует система допусков и требований - при их получении продукт проходит стандартные(для данного допуска) испытания и характеризует товар в целом :rolleyes: (вот условия применения различных типов смазочных средств вызывают настоящую "головную боль" у конечного потребителя ,так что "безбожный угар" не всегда является показателем качества продукта :rolleyes: ) Пы.Сы. Михаил Алексеевич является неплохим экономистом,но то ,что работало в 90-х перестает работать в нынешних условиях - потребитель нынче "дюже грамотный" пошел,так что на "честном слове" сейчас далеко не уедешь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система допусков и требований

тем не менее, не характеризует масло однозначно, иначе бы этого форума с темами не на одну сотню страниц не было. Окончательное решение каждый принимает все равно сам (толщина кошелька, условия эксплуатации, и пр.).

Я не говорю, что "Не верю!!!" (С) всему, что вижу. Просто беру прочитанное на этикетке во внимание как один из критериев.

А что касается Брыкина - дело в том самом честном слове. Из опробованных мной продуктов его компании (УМТ, Т1000) я не разочаровался ни в одном, не нашел отрицательных отзывов тех, кто пользовался.

Надеюсь, с маслом будет так же. Во всяком случае, постараюсь поделиться впечатлениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно, так и не понял для себя, зачем платить бешенные деньги за Тотек и чем он лучше того же валволина или уж распиаренного мотюля...

ВАлволин - проверенная временем и опытом (и производителями) фирма, выпускающая качественный продукт.

То же самое мотюль.

Тотек - кроме громкого пиара аля "супер пупер мега ахтунг турбо рейсинг масло" ничего нету...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотек это как у Мотул серия 300V, или например масла Бардаль, короче все это Шанель №5, в этом собсно не надо разбираться - просто лить и верить ( например в светлое будущее). :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сдается мне - никто из критически отписавшихся не только масла этого в глаза не видел, но и не пытался хоть что-то узнать о нем.

Ну правильно - зачем? Там думать надо, искать, читать, спрашивать. А так - обгадил и спокоен.

Вы много масел знаете, в состав основы которых включены эстеры? Это "автол по цене мотюля"? Ну хоть тесты-то почитайте. Никого агитировать не собирался - ищите да обрящете, но если пишете, то хоть аргументируйте чем-то более значимым, чем громкое "ФУУУУ!!"

вы извините, но вам лучше искать клинических идиотов где-то в другом месте. Например на форуме тотека.

 

Здесь же требуется представить факт: состав, msds, ссылки на допуски с оф сайтов.

 

Кроме того, что сами льете - ничего пока не видно.

 

Насчет сами попробуйте, лично видел, все хвалят и тому подобное: почитайте пелевина, Generation П, там этот момент подробно описан, народная воля называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totekfuels.ru/info/?item=251

Заявлено API SL, но на сайте eolcs.api.org кто такой Тотек никто не знает.

Далее, заявлено ПАО, эфиры, кряк. Открываем паспорт, что мы видим,

Индекс вязкости 172 - наиобычнеший показатель (имхо)

Вязкость динамическая при -30: минимум 6600, результаты испытаний: ГАРАНТИРОВАНО

ЧЕ?? :))) :))) :))) :)))

Что гарантировано то?)))))))))))))))))))))))

То же самое при -35...

Noack 11.9 - большинство кряков других брендов имеют меньшии показатели.

Зольность 1% и это при 8.3 щелочном :wacko:

Температура застываения -52, вот это конечно круто, но не очень верится (если честно)

 

Паспорт конечно подробно расписан и это радует (очень много данных, которые не встретить даже у проверенных брендов).

Однако.. соврали с API соврем и с хар-ами?....

 

И вот эта статья порадовала http://totekfuels.ru/info/?item=186 ))))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реально пурп -52с, а Нок 12% такое может быть, например в случае использования полуфабриката ПАО (нерафинорованного по фракциям), естесно это значительно снижает себестоимость продукта.

В общем это и следовало ожидать от такого бренда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...