Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, djduda сказал:

Болталка про масла 

 

Смешно. "Температура в месте контакта 10 000 градусов Цельсия".

Изменено пользователем -=[SwiMMeR]=-
упс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2019 в 12:16, -=[SwiMMeR]=- сказал:

 

Очередной совет . Гуталина 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Тут износ, тут выработка, здесь задиры. Видимо, масла поступало мало. (Фраза из видео).

Это при том, что клиент ездил на 5-30, а умники посоветовали ему 5-50 и, после пары замен масла, он у них на капиталке. Хороший маркетинг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам доброго времени суток!

Прошу подсказать, верный ли мой выбор, а то сомнения почти доели меня.

Исходные данные: Hyundai Santa Fe 2010 г.в., бензин 2.4, АКПП, 4WD.

Пробег 70000 км.

Автомобиль используется ежедневно в режиме 90% город, 10% трасса. Движение практически без пробок, режим езды скорее пенсионерский.

Машина гаражного хранения.

Зимой -25, летом до +35

Предыдущий хозяин лил в двигатель Shell Helix какой то там 5w-40 с интервалом 5-6 т.км (пробеги подтверждены заказ-нарядами СТО).

В эти выходные планирую заменить масло как указано в Мурзилке к машине, т.е. Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5w-30. 

Планирую использовать круглогодично с интервалом по замене 5-6 т.км, т.е. это в среднем и получается 200 м.ч. двигателя.

Подскажите, я правильно всё делаю? Время до выходных есть, могу заменить масло.

Заранее всем спасибо за ответ!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AndrejKa сказал:

Всем форумчанам доброго времени суток!

Прошу подсказать, верный ли мой выбор, а то сомнения почти доели меня.

Исходные данные: Hyundai Santa Fe 2010 г.в., бензин 2.4, АКПП, 4WD.

Пробег 70000 км.

Автомобиль используется ежедневно в режиме 90% город, 10% трасса. Движение практически без пробок, режим езды скорее пенсионерский.

Машина гаражного хранения.

Зимой -25, летом до +35

Предыдущий хозяин лил в двигатель Shell Helix какой то там 5w-40 с интервалом 5-6 т.км (пробеги подтверждены заказ-нарядами СТО).

В эти выходные планирую заменить масло как указано в Мурзилке к машине, т.е. Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5w-30. 

Планирую использовать круглогодично с интервалом по замене 5-6 т.км, т.е. это в среднем и получается 200 м.ч. двигателя.

Подскажите, я правильно всё делаю? Время до выходных есть, могу заменить масло.

Заранее всем спасибо за ответ!!!

 

Я бы залил  идемицу зепро медалист 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Илья46 сказал:

Я бы залил  идемицу зепро медалист 0-20

К сожалению, у проверенных продавцов ГСМ в нашем городе такого масла нет..

лить 5w-40, как делал предыдущий хозяин, не вижу смысла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2019 в 13:41, AndrejKa сказал:

К сожалению, у проверенных продавцов ГСМ в нашем городе такого масла нет..

лить 5w-40, как делал предыдущий хозяин, не вижу смысла

Не Лейте 20-ки. 20-ки -- это зло. Как прежний хозяин лил, так и лейте 5W-40 на 5-6 тыс. км. На 20-ке у Вас вкладыш заклинит. В этих моторах микрозазоры -- это миф. Условно как масляный насос даёт на 3000 об/мин 3 кгс/см2, так он и будет на 40-ке, а на 20/30 произойдёт потеря давления. На 20-ках через зазоры на вкладышах коленвала будет разлетаться масло и на распредвалах будет происходить потеря давления, голодание. 20-ки и маловязкие 30-ки только для новых моторов, далее износ и увеличение зазоров. Вам любой моторист скажет, что со временем переход на более вязкие масла. Для 70 тыс. пробега нет смысла экспериментировать с маловязкими.

Если хотите эксперимента, то попробуйте Мобил 0/5W-40

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sulima сказал:

На 20-ке у Вас вкладыш заклинит.

Вот откуда ты Sulima  это знаешь?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sulima сказал:

Вам любой моторист скажет, что со временем переход на более вязкие масла

Мотористы в 90% своей массе ничего не понимают в эксплотационных жидкостях, они даже в допусках масел не разбираются:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndrejKa , не слушайте мафию любителей 20-ок, которые начинают сразу ТЫкать и болт класть на мотористов. НЕ ВЕРЬТЕ про супер смазывающие свойства маловязких масел. Простой пример, я залил 30-ку, так у меня мотор стал резким, да обороты смог крутить на 1000 больше, но при этом мотор стал довольно резко тормозить двигателем. Например, едешь на третьей, газ бросаешь, форсунки не подают топливо, ощущение как на тормоз нажал, приходилось нейтралку врубать. Залил 40-ку и всё ОК! На третьей газ бросаешь и мотором не тормозит как тормозом. То есть, 40-ка лучше смазывает поршневую, колено и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sulima сказал:

Простой пример, я залил 30-ку, так у меня мотор стал резким, да обороты смог крутить на 1000 больше, но при этом мотор стал довольно резко тормозить двигателем. Например, едешь на третьей, газ бросаешь, форсунки не подают топливо, ощущение как на тормоз нажал, приходилось нейтралку врубать. Залил 40-ку и всё ОК! На третьей газ бросаешь и мотором не тормозит как тормозом. То есть, 40-ка лучше смазывает поршневую, колено и т.д.

По такой логике у вас расход топлива на 30ке тоже должен быть ощутимо выше. Это действительно так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jay_bee сказал:

По такой логике у вас расход топлива на 30ке тоже должен быть ощутимо выше. Это действительно так? 

Расход отслеживаю только по трассе на дальняк. Поэтому не могу сказать про 30-ку. Могу сказать, что на 30-ке машина хулиганка, провоцирует на драйв. Ни о какой экономии речи нет. 0/5/10W-40 -- это не гуталин, это оптимальная золотая середина. Густые это 10W-30 (минералка), 15W-40, 5/10/20W-50/60.

У соседа на Ниссане более 15 лет 6 цилиндровом 5W-40 залито (по паспорту), так звук работы бесшумный, оборотистый, при том, что нет гидриков, цепь ГРМ. Один из лучших моторов в мире, правильный японец. Никаких 20-ок знать не желает. 

Это что-то невообразимое творится с 'корейцами', целые теории выдают про 20-ки с сумбурными обоснованиями про циркуляцию масла и охлаждение без понимания конструкции мотора.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kokos_ сказал:

ловите наркомана

Любитель драйва на 20-ках. Летом тоже... Нахватался советов от Вадима-69, который уверяет про всякий бред про лучшую смазку 20-ками. Пусть советует это владельцам Ренж-Роверов, у которых на маловязких колено пополам ломает, хотя и по рекомендациям производителя. Ему там голову открутят за такие советы и рассуждения. Кто перешёл на 40-ки, у тех нет проблем с коленвалами.

Ребята с автосервисов стоя хлопают Вадиму_69 за его советы по 20-кам, без работы не оставит.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulima , можешь объяснить, почему ДВС которые инженеры выпустили под 20ки, на этих самых 20ках эксплуатируются долго тысяч км и им ничего плохого нет?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...