Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

-=[SwiMMeR]=-

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About -=[SwiMMeR]=-

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/24/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN ILSAC GF5

Старые поля

  • Авто
    Sorento 2 XM, G4KE, кореец
  • Стаж
    13 лет, ежедневно

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сменил Лукойл 5W-40 на Idemitsu 0W-20. Как раз к холодам. Заводится лучше. Двигатель работает тише, мягче. Менял с двумя промывками - долговременной и 10-минуткой. Смена на 6000 км. Масло не грязное (фильтр MANN W8017). Жора практически не было. Долил может 0.5 литра. Сейчас посмотрю жор на жидком масле. Пробег 131 000.
  2. Может дело в компрессии? На густом она выше должна быть, по идее.
  3. Катаюсь дальше на 5W-40. Ощущения не меняются. Основные - заводится на холодную сильно хуже. Динамика на горячую сильно лучше. К зиме в любом случае придется лить масло жиже. Хоть и Краснодар, но машинку на холодных стартах жалко. Сейчас в поиске спеца, который может убрать течь масла с ДВС. Есть у кого контакты толковых и понимающих в G4KE в Крд? Можно в личку.
  4. Было Hyundai/KIA 5W-20. Стало Lukoil Armortech 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B3, A3/B4. АЗС не менял. Бензин не менял. Если честно, то перед заменой мыл долговременной и 10-минуткой ЛМ. Помыло хорошо. Проведу эксперимент. Нашел, где на ДВС масло течет. Случайно. В трех СТО был по масложору. Устраню течь и начну снижать вязкость при каждой замене с промывками.
  5. Хороший вопрос. Я себе его тоже задаю. Есть подозрения, что я выбрал не ту банку. Есть аналог с A5/B5.
  6. Отвечаю сразу всем) После замены 20-ки на 40-ку: 1. Старт тяжелый. Хотя еще не холодно. 2. Ощущения, что за опу что-то держит, нет. 3. Педаль газа более отзывчивая. Наиболее ощутимо на оборотах больше 2 тыщ. Динамика лучше, по ощущениям. 4. Жора пока нет. Совсем. Пробег от замены не большой. Наблюдаю. 5. Греется дольше. Хотя ожидалось наоборот. Может просто осень пришла.
  7. Сам-то ездил на 20-ке и 40-ке на сабжевом ДВС? Я слил 20-ку и залил 40-ку две-три недели назад. На собственно опыте убедился, что ты не прав. Если что, я не защищаю этого слегка упоротого товарища.
  8. Лучше подумайте, прежде, чем писать. На форуме выложены результаты тестов Лукойла. Там все черным по белому. Можно долго спорить о том, какие масла - жидкие или вязкие - лить. Но спорить по качественным характеристикам масла с выложенными тестами глупо.
  9. Не знаю, какой режим эксплуатации на видео, но при моей средней скорости 10 км/ч - это 400 моточасов. Гидрокрекинг столько не держит. Т.е. это масло не "умерло", а закончился ресурс его эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя. Так, что все норм.
  10. Я никого не агитирую. Каждый решает сам. Судя по теме, здесь большинство братья Гримм. Но в сказках есть намек (с). Сделал для себя выводы, остальное только опытным путем.
  11. У меня написано с точностью до наоборот. Пробеги маленькие, а двигатель прогревается пока я от дома отъезжаю. На 500-700 метров стабильная температура 87-92 + летом кондиционер в пробках.
  12. Вот вы нагуталинили в теме ... Масло надо подбирать с учетом особенностей эксплуатации конкретного двигателя, а не сферически в вакууме. У меня утренние и вечерние пробки по 1-полтора часа. Средняя скорость 10 км/ч. Краснодар со своим климатом. Люблю придавить газку. Всегда грею по 3-5 минут даже летом. Выезжаю на температуре ОЖ свыше 80 градусов. Для меня надо масло гуще, чем у того, кто живет на востоке, где климат жесче, пробеги короткие и ДВС не успевает прогреться по дороге на работу. А рекомендовать всем и вся одну и ту же вязкость, ну, это не совсем корректно, имхо.

×
×
  • Create New...